Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 18 мая 2015 в 21:34
так днём же, ни чего страшного!
0
step0
  • step0
  • 17 мая 2015 в 20:38
дайте сцылку на али, чтоб понять, как они называются. то же хочется заказать… спасибо
0
step0
  • step0
  • 17 мая 2015 в 20:34
именно так!
1. не того размера ЖАЛО.
2. мала ручка отвёртки.
И да, мне всегда помогал нагрев и удар вдоль болта… но тут цветмет, карбы…
-1
step0
  • step0
  • 11 апреля 2015 в 16:40
и куда наше целое МИНИСТЕРСТВО смотрит, утверждая ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ, которые стоят 25000 рублей на B категорию (г. Киров)????????????? И один чёрт, после обучения, где НЕ УЧАТ ЕЗДИТЬ КАК ВСЕ, а УЧАТ, КАК СДАТЬ, ГАИшник тебя СПЕЦИАЛЬНО ВАЛИТ, ибо план — не более 35% сдавших езду (речь именно о ГОРОДЕ, автодром — фигня) с ПЕРВОГО РАЗА. Я сдавал ПЯТЬ раз. Сдал, НЕ КУПИЛ (москвичи — идите лесом, ибо НЕ ВСЁ покупается в России). И так, как меня «научили» в автошколе я НЕ ЕЗЖУ, иначе пришибут соучастники дорожного движения!
0
step0
  • step0
  • 24 марта 2015 в 10:33
ни одного двухтактного монстра не заметил… чёртовы экологи и их нормы…
0
step0
  • step0
  • 24 марта 2015 в 9:56
агаю Агент сказал, что КБМ им запретили ставить отличный от 1. Пришлось ехать в основной офис (г. Киров) и ставить всех на уши. Далее, доп. страховку если агент не оформит, то, с его слов, ему тупо не дадут полисов, ибо агент — обычный ИПшник. И знаю этого агента лет 5ть…
+1
step0
  • step0
  • 14 марта 2015 в 16:28
начнём с отсутствия ДЕМПФЕРОВ в трансмиссии ИЖей, а закончим привычкой менять цепь в последнюю очередь, когда она уже так вытянулась, что пообломала зубья на звёздах и начала проскальзывать… Но тут, если цепь подтянуть, то она ещё походит, да. Как-то так…
0
step0
  • step0
  • 25 января 2015 в 10:48
всё-таки ведущую звезду на два зуба БОЛЬШЕ, а не МЕНЬШЕ для поднятия максималки надо.
0
step0
  • step0
  • 15 января 2015 в 12:31
у хаски очень интересный двухтактный воздушный двиг, что-то напоминает. от чего он?
0
step0
  • step0
  • 2 января 2015 в 11:29
максимальной мощностью (что есть ОДНА точка на графике характеристики двигателя) меряются только дети малые
0
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 21:26
да ладно, нормальное слово, в провинциях популярно, ни чего личного))))
0
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 21:15
таки да, всё верно
0
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 21:13
про моментный двиг и разгон на моменте.
+1
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 21:10
для того и сближают — рабочий диапазон двигателя узкий. Первична характеристика двигателя, повторюсь. КПП подбирают под двиг и условия ездьбы, чтоб можно было нормально вваливать. Ну и ваще рассматривать правильнее не точки на графике мощность/обороты и момент/обороты, а глядеть на весь диапазон.
+1
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:20
чего это сразу вонять, а?
0
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:15
момент на колёсах зависит ТОЛЬКО от КОРОБКИ, то есть она должна соответствовать характеристикам двигателя, хорош тут фигню всякую писать.
+4
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:08
весь электротранспорт, батарейки и прочие альтернативные источники энергии ДОТАЦИОННЫЕ, то есть косвенно живут за счёт нефти (налоги с её добычи идут в казну, а казна субсидирует эти современные разработки). Это раз. Далее, попробуйте посчитать, сколько нужно будет ГЕНЕРИРОВАТЬ электричества, если хотя бы ПОЛОВИНА автопарка станет электрической? ЦИфра ОГРОМНА, а с учётом того, что, например, Германия, решила в среднесрочной перспективе отказаться от АЭС, электричества на всех не хватит. И его, электричество будут получать так же — ЖЕЧЬ «нефть» на ТЭЦ… А тут ещё и утилизация вредненьких литий-*ых батарей всплывает. И вообще литий — дороговат, мало его в земле. Ну а потенциал ДВС ещё далеко не исчерпан.
— И ваще — жутко дорого!
— А на морозе батарейка как?
+2
step0
  • step0
  • 13 ноября 2014 в 19:17
это способ показать свой возросший социальный статус. Так уж мы устроены. Стайная иерархия, против генов не попрёшь)))
+1
step0
  • step0
  • 13 ноября 2014 в 19:11
передачи длинными не бывают, етить вас об колено! Бывает двигатель ЭЛАСТИЧНЫЙ (тяговитый, ну ты понЕл, да?), то есть тот, у которого момент размазан в широком диапазоне оборотов, а не имеет резкого пика, как у всяких жужжалок. Вот и всё.
+1
step0
  • step0
  • 3 ноября 2014 в 9:40
и ни каких тебе проблем с ГРМ и заменами масла в двигателе. 2тактники если эволюционируют до непосредственного впрыска, то дадут фору даже электробайкам (на данный момент в массовом сегменте только снегоходы с движками E-TEC это могут, плюс лодочные впрысковые моторы от тех же evinrude). Ну и шума от 2 тактника меньше — он жужжит, в то время как 4 тактник бубнит мерзко низкочастотно — слышно далеко (я про одностволки кроссовые и ощущения обывателя, не пилота)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна