Не спорю, на их месте каждый из нас делал бы то же самое. Это их прибыль. По своему случаю могу сказать что за ссадину на бампере размером со спичечный коробок (краска от авто виновника смылась жидкостью для ногтей без следа и полировки) и ссадина на фаре то же длинной 5 см 17к рублей в 2014 году очень даже не плохая страховая выплата.
Присоединяюсь к всему выше сказанному. У меня так же было мелкое ДТП на МКАД. Страховая и у виновника и у меня одна и та же ВСК, только у него КАСКО (таксист) у меня ОСАГО. Он гражданин РФ я гражданин РБ.
В день ДТП собрал все что нужно. На следующий день поехал в страховую в головной офис в районе Сколково. Через два часа с пакетом документов уже был свободен. И как и обещал агент ровно через 30 дней мне прилетели на карту полагающиеся мне денежки. По сумме гораздо больше чем я ожидал (агент проводивший осмотр учел все видимые повреждения, и кучу скрытых которых даже не было). Вот так как то. Может просто кому как повезет, фазы луны, солнечное затмение и прочее. Но я их работой доволен. Было два случая обращения по выплатам.
Да и по оформлению полиса, проблемы нет никакой. Приехал документы отдал через 10минут полис на руках. Мотоцикл и машина у меня на Белорусском учёте.
Причем как правило переход организуют в самом широком месте на трассе. На перекрестках, где для поворота налево добавляется полоса, или полоса торможения для остановки или поворота направо, к уже существующим двум.
Был у меня один случай (на машине правда), после которого прекратил всякие гонки по городу.
Первые месяцы самостоятельно за рулём, 20 лет, ни мозгов, ни чувства самосохранения, про ответственность за чужую судьбу и речи нет.
Гоняли как то по городу с друзьями, вечер сумерки, скорости примерно 2х от разрешённого, где то больше где то меньше. И вот стартуем со светофора, мужик на туареге случайно прицепился к нам. Друг в первой полосе, туарег во второй, я в третьей. Старт! Туарег вырывается вперед на 3/4 корпуса может на целый, чем перекрывает мне правую сторону. И начинает замедлятся, я дикую, очканул пенсионер (метров через 300 камера. И тут до меня начинает доходить, он не очканул, он сбросил что бы пешеход успел пройти его полосу и выйти на мою. Все что я успел сделать вдавить тормоза в пол, и вывернуть руль на встречку (благо там не было никого), но тут я понимаю что продолжаю лететь прямо (колеса вывернуты и заблокированы скользким прямо) а пешие уже посреди полосы (побежал от туарега). В последний момент отпустил тормоза, это и спасло пешика от могилы а меня от тюрьмы. Машина снова словив дорогу отпрыгнула на полторы полосы влево на трёх колесах (никогда ни до ни после я не видел что бы так быстро перестраивалась машина). С пешиклм разминулись в сантиметрах, и успели даже встретится взглядами. Проскочил я его метров на сорок. Остановился посреди разделительной зоны. Подбежал к ошарашенному пешику, спросил не зацепил ли все хорошо и ТД. Извинился. И бегом в машину. Отъехал 300 метров остановился, и тут меня накрыло, дрож в руках ногах страх просто пипец. После этого как вижу что кто то тормозит впереди меня и я не вижу почему, тут же торможу, и пофиг что обомне думают едущие сзади или рядом.
Про наскальную «живопись» совершенно в точку. Всегда удивляло, не влом же с собой тянуть краску, лезть черти-куда, что бы оставить свой корявый чиркаш.
А я думал это только у меня в друзьях отморозки способные поджечь машину в гараже протестировав бензонасос. Или размотать ее об столб, задом, с мертвым двигателем, просто потянув за шворку что бы развернуть. Или прожигая отложения в глушителе, забыть вынять флейту, залить внутрь бензин и поджечь, чуть не застрелив друга вылетевшей горящей флейтой.
Минск 125 наше все, особенно в Беларуси. Их много и стоят они копейки. У меня было несколько штук от самых древних до Минск-лидер, но не было прав, поэтому пробеги были минимальными (дом-речка и обратно). Был так же Иж-56 в заводском стоковом состоянии (сейчас такой уже не встретишь), жалею что продал дурачина, очень хотелось что то помощнее и новее. А сейчас гоняю на ёбрике до середины лета 19, а там два года стажа и открытие категории А, и надеюсь смена кубатуры на что нибудь пошустрее. На ёбрике все таки не комфортно по трассе
Короче зря я комплексовал идя в 30 лет открывать официально категорию А1. В голове были мысли «куда ты прёшься старый пень», «надо оно тебе», и такие же веские доводы со стороны родственников. По итогу первый сезон закрыт. Пробег 10000+ км по Беларуси, России. 99% пробега трассы Смоленской Московской Могилевской и Витебской областей. Но большая часть пришлась на Москву и МКАД.
А Брестское ГАИ какое то люто отмороженное. Летом товарищ сдавал в Могилеве, просил защиту для сдачи. Когда инспектора спросили: -что делать с защитой? Посмотрел как на убогих, и сказал положить куда нибудь за пределы площадки пока сдавать будет.
С удовольствием следил за всем приключением в ВК. Теперь с не меньшим удовольствием прочту все здесь. Это круто. Спасибо за рассказ. Ровных дорог, хороших людей на пути, и миллионы километров приключений! Так держать!!!))))
В день ДТП собрал все что нужно. На следующий день поехал в страховую в головной офис в районе Сколково. Через два часа с пакетом документов уже был свободен. И как и обещал агент ровно через 30 дней мне прилетели на карту полагающиеся мне денежки. По сумме гораздо больше чем я ожидал (агент проводивший осмотр учел все видимые повреждения, и кучу скрытых которых даже не было). Вот так как то. Может просто кому как повезет, фазы луны, солнечное затмение и прочее. Но я их работой доволен. Было два случая обращения по выплатам.
Да и по оформлению полиса, проблемы нет никакой. Приехал документы отдал через 10минут полис на руках. Мотоцикл и машина у меня на Белорусском учёте.
Первые месяцы самостоятельно за рулём, 20 лет, ни мозгов, ни чувства самосохранения, про ответственность за чужую судьбу и речи нет.
Гоняли как то по городу с друзьями, вечер сумерки, скорости примерно 2х от разрешённого, где то больше где то меньше. И вот стартуем со светофора, мужик на туареге случайно прицепился к нам. Друг в первой полосе, туарег во второй, я в третьей. Старт! Туарег вырывается вперед на 3/4 корпуса может на целый, чем перекрывает мне правую сторону. И начинает замедлятся, я дикую, очканул пенсионер (метров через 300 камера. И тут до меня начинает доходить, он не очканул, он сбросил что бы пешеход успел пройти его полосу и выйти на мою. Все что я успел сделать вдавить тормоза в пол, и вывернуть руль на встречку (благо там не было никого), но тут я понимаю что продолжаю лететь прямо (колеса вывернуты и заблокированы скользким прямо) а пешие уже посреди полосы (побежал от туарега). В последний момент отпустил тормоза, это и спасло пешика от могилы а меня от тюрьмы. Машина снова словив дорогу отпрыгнула на полторы полосы влево на трёх колесах (никогда ни до ни после я не видел что бы так быстро перестраивалась машина). С пешиклм разминулись в сантиметрах, и успели даже встретится взглядами. Проскочил я его метров на сорок. Остановился посреди разделительной зоны. Подбежал к ошарашенному пешику, спросил не зацепил ли все хорошо и ТД. Извинился. И бегом в машину. Отъехал 300 метров остановился, и тут меня накрыло, дрож в руках ногах страх просто пипец. После этого как вижу что кто то тормозит впереди меня и я не вижу почему, тут же торможу, и пофиг что обомне думают едущие сзади или рядом.
-Когда коту делать нечего, он яйца лижет!