У меня были такие, только нашего производства, «дождевой костюм „Брайт“ называется. Там проблема в том, что сверху ткань, я под ней нечто прорезиненное, приклеенное к ткани и тонкое. Соответственно, когда начинаешь натягивать эти дождевики „по-быстрому“, а так оно обычно и бывает, когда начинается дождь, то внутренняя прорезиненная ткань рвётся обо всё, обо что только может, начиная с сапог и заканчивая экипом, если он надет. И тут же начинает понемногу отслаиваться и протекать как обычная куртка. Озк наоборот сделан для того, чтобы эксплуатироваться в самых тяжёлых условиях, а главное — надеваться быстро.
Есть такая штука, её давно ещё придумали наши деды. Называется «плащ озк». Гарантированно не промокает и не изнашивается. Надевается за считанные минуты (в отличие от прыганья на одной ноге, при попытке влезть в штаны или комбенизон) и самое главное стоит 200 рублей, Карл! Если носить с кирзачами или высокими мотоботами, то и бахилы не понадобятся)
Я банально рекомендовал бы жестоко насиловать урановым ломом любителей вбивать в голову начинающим водителям, что самое безопасное — ехать быстрее скорости потока. А потом новоиспечённый водитель, не важно, на 2х или 4х колёсах, выезжает на дорогу и едет быстрее потока.
Поток едет 60, водитель едет 70, другой водитель это видит и едет 80, трений взял и поехал 90. И вот уже весь поток едет 100. И так далее.
Кмк, человек, если не банально попонтоваться, покупает мотоцикл 'под характер', соответственно, не дай ему купить спорт, он и на круизере расшибётся, благо возможностей достаточно. Просто перед этим будет весьма недоволен фактом езды на нелюбимом мотоцикле. Да даже ёбр может ехать больше сотни, а там уж куда впилится.
Видео не смотрел, но первое что приходит на ум — надеть резину на себя или нажопницу :) Второй вариант — на моём моте резина отлично помещается на спинку, задняя часть опирается на крепление кофра, а передняя на заднее сиденье.
Давненько тут ничего не писал, но пост этот поднял вопрос, который меня самого волнует. Если посмотреть мои старые комментарии, то там найдётся и про фуллэкип и про что-нибудь ещё в том же духе. И мало того, если меня кто-нибудь спросит, надевать ли экип — я однозначно отвечу «да», ни на секунду не задумавшись. Хотя сам, зачастую езжу только в шлеме и жилете icon, уж очень он удобный. По погоде и прочим ситуативным факторам, добавляются колени и куртка с защитой. Потому что это моё решение и я готов к его последствиям.
Естественно, это «да» будет советом, к которому человек волен прислушаться, а волен нет. Лучше уж человек вначале попробует всё сделать как правильней, а потом уже думает о том, стоит ли лично ему, для себя, делать какие-то послабления, в зависимости от ситуации.
Ничего не могу сказать про другие шлема, но С3 у меня с покупки мотоцикла. Точнее даже чуть раньше. Наверно он тихий, да, но мне это не критично. Но.
В общем за это время, верхнюю вентиляцию заклинило напрочь, у нижней отломался пластиковый фиксатор с одной стороны. У солнцезащитных очков полностью вывалился тросик (треснуло само крепление тросика в шлеме). В остальном он свои функции выполняет до сих пор исправно.
А если компактность, то раза в 1.5 по толщине ужать можно. Там ещё на капюшоне стяжка, которой можно дополнительно обмотать.
Поток едет 60, водитель едет 70, другой водитель это видит и едет 80, трений взял и поехал 90. И вот уже весь поток едет 100. И так далее.
Естественно, это «да» будет советом, к которому человек волен прислушаться, а волен нет. Лучше уж человек вначале попробует всё сделать как правильней, а потом уже думает о том, стоит ли лично ему, для себя, делать какие-то послабления, в зависимости от ситуации.
В общем за это время, верхнюю вентиляцию заклинило напрочь, у нижней отломался пластиковый фиксатор с одной стороны. У солнцезащитных очков полностью вывалился тросик (треснуло само крепление тросика в шлеме). В остальном он свои функции выполняет до сих пор исправно.