Ничем не хуже, просто они другие и нам друг-друга не всегда понять. Даже лучше зачастую, они хотя бы путешествуют, пишут что-то, а не как я, сидят безвылазно в городе.
Дневной пробег в 1000+ это норма, особенно если надо куда-то доехать, и ничего удивительного в этом нет.
Это уж не говоря о том, что мотоцикл сам по себе транспортное средство, которое помимо того, что возит пятую точку, дарит ощущения 7D, которых в кинотеатрах нам не показывают. И добровольно запереть себя в автомобиле, который везёт мотоцикл, ради того чтобы проехать на нем пару км, умереть от вида царапинки на хроме и отправиться домой, как минимум странно.
Да не, каждый делает как он хочет. Просто читать подобные опусы не интересно. По крайней мере мне. Отсутствует изюминка, приключения, жизнь.
При наличии такого же финансового запаса, это может сделать любой дурак.
Вот про лес и офис в точности бгг. Я в свое время на работе отказался от повышения с переводом в офис тоже именно по этой причине.
Греться уже не помогало, а газеты не зашли, потому что куртка дырявая уже) Ей уже десятый год пошёл)
Не боишься превысить критическую массу идиотизма?) Впрочем, когда я из Мск в Спб гнал мот, ночью, в +5 и курточке с футболкой, в общей сложности бодрствуя 26 часов кряду, потому что что-то пошло не так, то это было вполне себе норм приключение) Разве что выкашливать легкие на следующий день, приключением уже было сложно назвать)
И это правильно) Разводить маслосрач думаю бессмысленно, каждый останется при своем, для себя я просто решил лить максимально качественное из доступного здесь и сейчас. Т.е. в твоей ситуации я просто вряд ли стал бы искать дилера.
Ну и да, интервал замены масла на хд меня после 12000 на хонде несколько удручает. Я конечно все равно при своих накатах в 1000 в неделю по городу, менял его раз в 5000, но в своей поездке я перекатал масло на 2000 и ничего криминального не случилось. Хотя конечно, так делать не стоит.
А что, других вариантов 20в50 не было? Я вон закупаюсь простым кастрюлем, благо он у меня в паре кварталов от дома в магазине есть и лью его во все дыры (из которых он недавно радостно стал ссаться, потому что ПАРОНИТОВЫЕ прокладки, в частности рокербоксов, кажется никто не пытался менять еще с завода.
Оранжево-черным? Боже упаси) Я каждый раз как читаю очередной опус об их обслуживании, так и выдыхаю) Впрочем, откровенно говоря, я к ним всегда равнодушен был. А Сенегал это хорошо, были б деньги хотя бы на бенз, меня б тут уже давно не было)
Дневной пробег в 1000+ это норма, особенно если надо куда-то доехать, и ничего удивительного в этом нет.
При наличии такого же финансового запаса, это может сделать любой дурак.
Греться уже не помогало, а газеты не зашли, потому что куртка дырявая уже) Ей уже десятый год пошёл)
Ну и да, интервал замены масла на хд меня после 12000 на хонде несколько удручает. Я конечно все равно при своих накатах в 1000 в неделю по городу, менял его раз в 5000, но в своей поездке я перекатал масло на 2000 и ничего криминального не случилось. Хотя конечно, так делать не стоит.