Про современные хд не скажу, а старые не такие уж и дорогие. Набор прокладок на всю верхнюю половину двигателя (top end) (это на минуточку 52 прокладки) стоит 4000, на нижнюю (low end) 4000. Плюс очевидный возраст и проблемы с электрикой и прочее. Ну а так, всё что можно улучшить — почему бы при желании и не улучшить.
На Хонде за все 100к ни разу не доливал, менял по регламенту. Пробеги были всякие, в последние годы 90% городские. На трассе не люблю вжаривать и больше 110-130 езжу редко.
В самом начале статьи специально написано «заводят семью — пересаживаются на машины», а сама статья о том, как завести семью, но не перестать ездить на мотоцикле, пусть и трёхколёсном.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
Я ж сказал — не факт, что внутренности отличаются. И перечислил те детали, которые сразу видно, что отличаются. Т.е. рокербоксы, кожухи толкателей, головы цилиндров и выхлоп.
Давно ли вышеперечисленное стало всем?) Кроме специфических для модели деталей, которые я назвал, на хд тех же годов можно установить и гораздо более эффективные и современные запчасти, поршни, распредвалы, изменить передаточные числа коробки и т.д.
Ну, во-первых не чопперную, а классиковую, ибо по посадке там никакого вперёд ногами даже близко нету. А во-вторых отличается от «гражданских» он по-сути двумя карбюраторами, головами цилиндров, рокербоксами, толкателями и их кожухами и выхлопом. Это из внешней стороны, что там внутри, я хз. Те же кожухи толкателей удобнее разъёмные, чтобы клапана регулировать, но учитывая что это мотоцикл для гонок, оно ему не нужно.
Сверху вниз: весенне-осенне-зимний вариант: шлем 3/4 Sol so-1, туринговая куртка spool с подкладками и пристяжным воротником по необходимости, можно не гуглить, куртке 10 лет и фирма их производившая давно мертва, под ней жилет icon, по необходимости свитер, сверху по необходимости плащ озк, т.к. мембрана куртки давно не держит ничего.
Штаны agv, достались за пиво, по необходимости подштанники. Обувь — кирзачи.
Летний вариант: вместо куртки жилетка-разгрузка из военторга, вместо штанов обычные джинсы.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
А так да, собирался про трафик и деревню то же самое написать. Не для мегаполисов эта штука, кмк.
Штаны agv, достались за пиво, по необходимости подштанники. Обувь — кирзачи.
Летний вариант: вместо куртки жилетка-разгрузка из военторга, вместо штанов обычные джинсы.