Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 18:28
Про современные хд не скажу, а старые не такие уж и дорогие. Набор прокладок на всю верхнюю половину двигателя (top end) (это на минуточку 52 прокладки) стоит 4000, на нижнюю (low end) 4000. Плюс очевидный возраст и проблемы с электрикой и прочее. Ну а так, всё что можно улучшить — почему бы при желании и не улучшить.
0
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 15:07
Город вошел в книгу Гиннеса по количеству солнечных дней в году.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 7 декабря 2018 в 18:05
На Хонде за все 100к ни разу не доливал, менял по регламенту. Пробеги были всякие, в последние годы 90% городские. На трассе не люблю вжаривать и больше 110-130 езжу редко.
+5
spamer80
  • spamer80
  • 6 декабря 2018 в 18:17
Да хз, с сидячей работой, в пригороде, шанс этого блоггера раздолбаться плавно стремится к нулю.
+5
spamer80
  • spamer80
  • 6 декабря 2018 в 18:10
В самом начале статьи специально написано «заводят семью — пересаживаются на машины», а сама статья о том, как завести семью, но не перестать ездить на мотоцикле, пусть и трёхколёсном.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 6 декабря 2018 в 16:10
Ну, без телеги Урал всё же увезёт больше, кмк.
А так да, собирался про трафик и деревню то же самое написать. Не для мегаполисов эта штука, кмк.
0
spamer80
  • spamer80
  • 6 декабря 2018 в 11:51
О, внутренностей там хватает. Если бы все моторы состояли только из валов и передаточных шестерен, конечно вы были бы правы)
0
spamer80
  • spamer80
  • 6 декабря 2018 в 10:16
Я ж сказал — не факт, что внутренности отличаются. И перечислил те детали, которые сразу видно, что отличаются. Т.е. рокербоксы, кожухи толкателей, головы цилиндров и выхлоп.
0
spamer80
  • spamer80
  • 5 декабря 2018 в 23:52
Давно ли вышеперечисленное стало всем?) Кроме специфических для модели деталей, которые я назвал, на хд тех же годов можно установить и гораздо более эффективные и современные запчасти, поршни, распредвалы, изменить передаточные числа коробки и т.д.
0
spamer80
  • spamer80
  • 5 декабря 2018 в 21:51
Ну, во-первых не чопперную, а классиковую, ибо по посадке там никакого вперёд ногами даже близко нету. А во-вторых отличается от «гражданских» он по-сути двумя карбюраторами, головами цилиндров, рокербоксами, толкателями и их кожухами и выхлопом. Это из внешней стороны, что там внутри, я хз. Те же кожухи толкателей удобнее разъёмные, чтобы клапана регулировать, но учитывая что это мотоцикл для гонок, оно ему не нужно.
+2
spamer80
Это хорошо ещё, что он там один.
0
spamer80
Хондопроблемы, к сожалению.
0
spamer80
  • spamer80
  • 22 ноября 2018 в 19:52
Спасибо, кое-что взял на заметку.
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 ноября 2018 в 19:37
И наконец-то никаких падений и поломок.
0
spamer80
Неее, а ночью как ездить?)
+1
spamer80
Не, отлично держится. Тут на ногах не застегнут ещё)
+9
spamer80
А что не так?)
+1
spamer80
За свои деньги отличный вариант. Менять не планирую.
+1
spamer80
Сверху вниз: весенне-осенне-зимний вариант: шлем 3/4 Sol so-1, туринговая куртка spool с подкладками и пристяжным воротником по необходимости, можно не гуглить, куртке 10 лет и фирма их производившая давно мертва, под ней жилет icon, по необходимости свитер, сверху по необходимости плащ озк, т.к. мембрана куртки давно не держит ничего.
Штаны agv, достались за пиво, по необходимости подштанники. Обувь — кирзачи.
Летний вариант: вместо куртки жилетка-разгрузка из военторга, вместо штанов обычные джинсы.
+2
spamer80
Мысль посещала, но пока только озк в качестве дождевика) И что характерно, работает наотлично! Это к слову о смешном виде в первом комменте)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна