Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 19 декабря 2018 в 20:19
Ну, это на твинкам)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 19 декабря 2018 в 19:45
Сейчас всё действительно так. У какой-то модели/марки не будет проблем с одним, у какой-то с другим, но где-нибудь обязательно будет поджидать секас. И когда-нибудь оно сломается. У своего мота такого пока не нашёл, но всё впереди.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 19 декабря 2018 в 19:40
Мотик может стоить сколько угодно. Главное чтобы запчасти стоили вменяемо) Я вот на то же напоролся. Правда тут ещё кризис сыграл свою долю. При долларе за 30, те же тормозные диски по 200-300 за штуку меня бы не так напрягли.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 19 декабря 2018 в 19:37
Гм. На Хонде генератор стоил 10к, заменить можно было своими силами, боковины двигателя на герметике, только пластик поснимать. В общем часа за 3 можно управиться, с учетом сборки назад.
На нынешний ХД генератор стоит хз сколько, альтернатор 12к, вместе с рр, а меняется путём отвинчивания 2(двух) болтов, Карл!
+4
spamer80
  • spamer80
  • 13 декабря 2018 в 21:31
На ютюбе в принципе народа больше. Но да, я тоже за текстовки. Спасибо за название, для остального есть гугл. И да, текстовки я делать люблю.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 декабря 2018 в 12:48
Не в этом дело. У спортстеров что цепь, что ремень, на противоположной от праймари стороне. Поэтому монопенисуально)
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 декабря 2018 в 11:58
У меня цепь, а не ремень, и не туринг) Но думаю, при необходимости — не слабо)
0
spamer80
  • spamer80
  • 11 декабря 2018 в 13:22
Ну, если сравнить с одноклассниками, то я даже хз, будет ли это прямо великим секасом. А тросик сцепления вообще не то чтобы расходник прямо.
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 декабря 2018 в 16:31
А что с ними не так, если не секрет? Обслуживал на своей хонде, не вижу проблемы. Возможно у разных производителей разные конструкции абс и соответственно разные методы прокачки. В моём случае нужен был только брейк блидер.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 10 декабря 2018 в 1:01
Правда в данном случае есть еще одно «но». Цикл поддержки моделей японских мотоциклов заявлен то ли 10, то ли 15 лет. Т.е. новую деталь, не валяющуюся с лохматых годов на складе, купить получится очень вряд ли, и постепенно они исчезают. А токарю такое не отдать, потому что у многих деталей весьма специфическая форма, и даже если найдется профи, то стоить она у него будет как самолет. У тех же хд тонны деталей любых годов, как new old stock со склада, так и сделанных новыми, причем для любых годов, будь то knucklehead, panhead, shovelhead или evolution.
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 декабря 2018 в 0:55
С этим согласен. У меня для них ноги коротковаты к тому же.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 10 декабря 2018 в 0:48
Конкретно я про мужские мотоциклы не говорил ни слова. Моя позиция проста — с моими пробегами по 1000 в неделю и далеко не бездонным карманом, я покупаю тот мотоцикл, который будет проще по конструкции, легче обслужить конкретно мне, не имея специального оборудования и экономически целесообразней для меня. Так получилось, что турэндуры и прочие, напичканные электроникой мотоциклы, в это понятие не входят, вот и всё. Например какой-нибудь ктм, в котором чтобы поменять антифриз, надо ему морду задирать на подъемнике. Или равно, «настоящий мужской мотоцикл Honda Rune с синхронизацией его 6, Карл! карбюраторов.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 10 декабря 2018 в 0:28
Ну, тут можно поспорить, что было вначале, курица или яйцо. Даже если таких мало, теперь у них выбора не осталось в принципе.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 10 декабря 2018 в 0:02
Вот кстати удивительно, что никто раньше это не озвучивал. Приходит парень в салон «мне пожалуйста круизер», а ему «извини, чувак, есть спорты, есть эндуры, есть туристы, а на заказ можем тебе хоть чёрта лысого привезти. А круизеров нету.» Идёт в другой салон, и там история повторяется. Идёт в третий — «да дайте мне уже хоть что-нибудь, раз круизеров нету! О, мы вас-то и ждали! Вот вам новый джиксер, спасибодосвидания, идите отсюда.» И галочку такие ставят «продан спорт, а куда они денутся, круизеры не нужны».
0
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 22:06
Абсолютно согласен, вырос на них :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 21:07
В пересчёте на сезон — да. Но без учёта планируемого тюнинга, естественно, хотя кто знает, может и тут будет сравнимо. С другой стороны он ездит и так, т.е. это не необходимость, а просто «потому что могу».
+1
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 21:00
И это тоже да. В любом случае, хд мне обходится значительно дешевле, чем я весьма доволен.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 20:58
Люто-бешено плюсую клавиатуру и съёмную батарею. Каждый раз, выполняя обычные рутинные задачи, готов взвыть. Но мой старенький Droid 4 уже слишком тормозит для современных программ.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 20:54
Да. Без шансов. Только попробовать пилить и потом заделывать, но это будет стоить сравнимо с покупкой нового. Аморт газонаполненный к тому же. Плюс нет никаких данных по нему — сколько заливать масла и т.д. И устанавливается только на эту модель.
Я в целом согласен, что все описанные проблемы — не проблемы, кроме стоимости их решения.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 9 декабря 2018 в 20:44
Разрабатывать — дороже, производить — не факт. Машинный труд и вот это вот всё.
Маржинальность производителей не в самой технике в основном, а в сервисе, который рядовой потребитель просто не может себе позволить в домашних условиях.
У меня на Хонде за 100 000 отказал задний амортизатор (который оказался неразборный и стоил 17-20 тысяч рублей),
сносились передние тормозные диски, потому что колодки Brembo оказались не настолько совместимыми с дисками, как заявлял производитель. 2 тормозных диска — 15-26 тысяч за штуку.
Ну и самое весёлое — обнуление данных мозгов и блокировка мотоцикла в неразрешимый замкнутый цикл, который без оригинального диагностического сканера проверить практически невозможно.

У ХД пока за 15000 км с июня до ноября — выбило паронитовую прокладку рокербоксов, 4000 новый комплект прокладок на весь топ энд (52 штуки).
Отвалилось стекло поворотника и его раздавила машина — 50 рублей на рынке,
амортизаторы были мёртвые изначально — 5000 рублей за оба
Проводка — ожидаемо трескается, но сколько ей лет-то. Стоит 10000 рублей в сборе новая. На хонду — только основная коса около 70000.
Поджирает масло, примерно литр на 1000 миль, будем смотреть. Поршни стоят от 5000.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна