Люто-бешено плюсую клавиатуру и съёмную батарею. Каждый раз, выполняя обычные рутинные задачи, готов взвыть. Но мой старенький Droid 4 уже слишком тормозит для современных программ.
Да. Без шансов. Только попробовать пилить и потом заделывать, но это будет стоить сравнимо с покупкой нового. Аморт газонаполненный к тому же. Плюс нет никаких данных по нему — сколько заливать масла и т.д. И устанавливается только на эту модель.
Я в целом согласен, что все описанные проблемы — не проблемы, кроме стоимости их решения.
Разрабатывать — дороже, производить — не факт. Машинный труд и вот это вот всё.
Маржинальность производителей не в самой технике в основном, а в сервисе, который рядовой потребитель просто не может себе позволить в домашних условиях.
У меня на Хонде за 100 000 отказал задний амортизатор (который оказался неразборный и стоил 17-20 тысяч рублей),
сносились передние тормозные диски, потому что колодки Brembo оказались не настолько совместимыми с дисками, как заявлял производитель. 2 тормозных диска — 15-26 тысяч за штуку.
Ну и самое весёлое — обнуление данных мозгов и блокировка мотоцикла в неразрешимый замкнутый цикл, который без оригинального диагностического сканера проверить практически невозможно.
У ХД пока за 15000 км с июня до ноября — выбило паронитовую прокладку рокербоксов, 4000 новый комплект прокладок на весь топ энд (52 штуки).
Отвалилось стекло поворотника и его раздавила машина — 50 рублей на рынке,
амортизаторы были мёртвые изначально — 5000 рублей за оба
Проводка — ожидаемо трескается, но сколько ей лет-то. Стоит 10000 рублей в сборе новая. На хонду — только основная коса около 70000.
Поджирает масло, примерно литр на 1000 миль, будем смотреть. Поршни стоят от 5000.
Про современные хд не скажу, а старые не такие уж и дорогие. Набор прокладок на всю верхнюю половину двигателя (top end) (это на минуточку 52 прокладки) стоит 4000, на нижнюю (low end) 4000. Плюс очевидный возраст и проблемы с электрикой и прочее. Ну а так, всё что можно улучшить — почему бы при желании и не улучшить.
На Хонде за все 100к ни разу не доливал, менял по регламенту. Пробеги были всякие, в последние годы 90% городские. На трассе не люблю вжаривать и больше 110-130 езжу редко.
В самом начале статьи специально написано «заводят семью — пересаживаются на машины», а сама статья о том, как завести семью, но не перестать ездить на мотоцикле, пусть и трёхколёсном.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
Я ж сказал — не факт, что внутренности отличаются. И перечислил те детали, которые сразу видно, что отличаются. Т.е. рокербоксы, кожухи толкателей, головы цилиндров и выхлоп.
Давно ли вышеперечисленное стало всем?) Кроме специфических для модели деталей, которые я назвал, на хд тех же годов можно установить и гораздо более эффективные и современные запчасти, поршни, распредвалы, изменить передаточные числа коробки и т.д.
Ну, во-первых не чопперную, а классиковую, ибо по посадке там никакого вперёд ногами даже близко нету. А во-вторых отличается от «гражданских» он по-сути двумя карбюраторами, головами цилиндров, рокербоксами, толкателями и их кожухами и выхлопом. Это из внешней стороны, что там внутри, я хз. Те же кожухи толкателей удобнее разъёмные, чтобы клапана регулировать, но учитывая что это мотоцикл для гонок, оно ему не нужно.
Я в целом согласен, что все описанные проблемы — не проблемы, кроме стоимости их решения.
Маржинальность производителей не в самой технике в основном, а в сервисе, который рядовой потребитель просто не может себе позволить в домашних условиях.
У меня на Хонде за 100 000 отказал задний амортизатор (который оказался неразборный и стоил 17-20 тысяч рублей),
сносились передние тормозные диски, потому что колодки Brembo оказались не настолько совместимыми с дисками, как заявлял производитель. 2 тормозных диска — 15-26 тысяч за штуку.
Ну и самое весёлое — обнуление данных мозгов и блокировка мотоцикла в неразрешимый замкнутый цикл, который без оригинального диагностического сканера проверить практически невозможно.
У ХД пока за 15000 км с июня до ноября — выбило паронитовую прокладку рокербоксов, 4000 новый комплект прокладок на весь топ энд (52 штуки).
Отвалилось стекло поворотника и его раздавила машина — 50 рублей на рынке,
амортизаторы были мёртвые изначально — 5000 рублей за оба
Проводка — ожидаемо трескается, но сколько ей лет-то. Стоит 10000 рублей в сборе новая. На хонду — только основная коса около 70000.
Поджирает масло, примерно литр на 1000 миль, будем смотреть. Поршни стоят от 5000.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
А так да, собирался про трафик и деревню то же самое написать. Не для мегаполисов эта штука, кмк.