Каким перерасчетом и перепроектированием? Про разрезать напополам шланг и в разрыв вставить радиатор — это не образно, это реально так. Никаких великих перепроектирований, по крайней мере на моём конкретном мотоцикле там не требуется.
Почему заменить? Вот есть сферический в вакууме харлей. Маслонасос гонит масло через весь его двигатель. Я просто обрезаю масляный шланг и в разрыв вставляю радиатор.
Когда маркетологи хотят кучу лошадок и рабочего объёма, но без увеличения габаритов двигателя, а экологи при этом морской бриз из выхлопных труб, на помощь приходит водянка. Это единственная функция жидкостной системы охлаждения. Тему можно закрывать.
З.Ы. перешёл с водянки на воздушник, чему несказанно счастлив.
Обвешаны они потому, что выполняют действия, отличные от «нормальных» в дорожных условиях. И все эти лампочки как бы говорят водителям, «снизь скорость, я могу вытворить любую неожиданную фигню»
Если точнее, то безопасная езда не имеет ровно никакого отношения к езде с дальним светом. Равно как и с прямотоками. Аналогично, 10 лет, 100+к км, всегда ездил ч ближним и штатным глушаком — никаких проблем, замечали.
Сейчас сезончик поездил с прямотоками, вынужденно, какой-то добрый американец пробил выхлоп насквозь. И что? А толку 0.00000000. Не изменилось ничего, только сигналки вслед выть задолбали и в голове гудение. Короче, к этому сезону купил штатный тихий выхлоп.
Потому что не в свете дело, а в том, чтобы не носиться по дороге, как будто тебя щас догонят и отсношают в попец) Вот странно такие вопросы от круизеровода слышать.
З.Ы. перешёл с водянки на воздушник, чему несказанно счастлив.
Сейчас сезончик поездил с прямотоками, вынужденно, какой-то добрый американец пробил выхлоп насквозь. И что? А толку 0.00000000. Не изменилось ничего, только сигналки вслед выть задолбали и в голове гудение. Короче, к этому сезону купил штатный тихий выхлоп.
Вот правда, безразлично? Совсем?! :'(((((