Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spamer80
Естественно готов, ничего сложного в этом нет.
+1
spamer80
Никакого давления там нет и впомине.
+1
spamer80
Каким перерасчетом и перепроектированием? Про разрезать напополам шланг и в разрыв вставить радиатор — это не образно, это реально так. Никаких великих перепроектирований, по крайней мере на моём конкретном мотоцикле там не требуется.
+1
spamer80
Почему заменить? Вот есть сферический в вакууме харлей. Маслонасос гонит масло через весь его двигатель. Я просто обрезаю масляный шланг и в разрыв вставляю радиатор.
+3
spamer80
Не вижу ни единой причины, если уж очень надо, поставить масляный радиатор туда же, где у водянки ставится обычный. Тысячи их, и стоят копейки.
+9
spamer80
Когда маркетологи хотят кучу лошадок и рабочего объёма, но без увеличения габаритов двигателя, а экологи при этом морской бриз из выхлопных труб, на помощь приходит водянка. Это единственная функция жидкостной системы охлаждения. Тему можно закрывать.
З.Ы. перешёл с водянки на воздушник, чему несказанно счастлив.
+5
spamer80
  • spamer80
  • 18 апреля 2019 в 13:51
А я ещё помню пост на Хабре о том, что появился новый сайт про мотоциклы)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 22:13
Обвешаны они потому, что выполняют действия, отличные от «нормальных» в дорожных условиях. И все эти лампочки как бы говорят водителям, «снизь скорость, я могу вытворить любую неожиданную фигню»
+6
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 21:31
Если точнее, то безопасная езда не имеет ровно никакого отношения к езде с дальним светом. Равно как и с прямотоками. Аналогично, 10 лет, 100+к км, всегда ездил ч ближним и штатным глушаком — никаких проблем, замечали.
Сейчас сезончик поездил с прямотоками, вынужденно, какой-то добрый американец пробил выхлоп насквозь. И что? А толку 0.00000000. Не изменилось ничего, только сигналки вслед выть задолбали и в голове гудение. Короче, к этому сезону купил штатный тихий выхлоп.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 14:22
Потому что не в свете дело, а в том, чтобы не носиться по дороге, как будто тебя щас догонят и отсношают в попец) Вот странно такие вопросы от круизеровода слышать.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 14:11
Вот кстати я тоже думал-думал, но в результате купил фару от современного европейца. Галогенку.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 14:10
Именно, изначально белые диоды — синие, причём вполне себе уф.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 14:06
Говорят, наши предки тоже были ниже.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 апреля 2019 в 14:05
Пикабушника-короткоствола)
+4
spamer80
Ловите пикабушника!
+4
spamer80
  • spamer80
  • 24 февраля 2019 в 14:27
Как и ожидалось, цепь вещь довольно бесполезная.
0
spamer80
  • spamer80
  • 21 января 2019 в 21:46
Сломался в пустыне? Что делать? Кому молиться?
А, ну то есть секас ещё не закончен?)
0
spamer80
  • spamer80
  • 17 января 2019 в 14:23
Мне больше интересно, где он этот корпус воздушника достал. Закос под старые, но маленький.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 11 января 2019 в 15:00
Против проекта ничего не имею, но удержаться не могу.

Вот правда, безразлично? Совсем?! :'(((((
+1
spamer80
Потому что не все Харли — изначально круизеры ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна