Некоторые сели на мотоцикл, кое-как научились ездить освоив управление и возможности техники прцентов на 30 и им этого хватает. По прямой газульку крутить только могут, на светофорах и в пробках ногами перебирают по асфальту, зато объясняют другим, у кого уровень владения мотоцикла выше, что это нафиг не надо)
Ну тогда в школу ходить после 5го класса не надо, писать считать умеешь и хватит.
Приедь и попробуй хотя бы на маленькой скорости пройти трассу. Чем выше навык, тем больше скорость и трассы разные строят. Бывает приедут такие непонятливые на спортбайках, в кож.комбезах, стоят смотрят, потомом выкатят, тыр-пыр, а ездить не могут, и уезжают.
Что значит “рабочие скорости" либо ты умеешь управлять мотоциклом либо не совсем. Посмотри как ездят опытные джимханисты, ты так можешь?
Любые тренировки, будь это джимхана или трек очень полезны т.к. нарабатывается полезный опыт управления мотоциклом, понимание возможности байка и себя. Только ездить надо соответственно, а не просто кататься.
Попробуй старый нормальный визор так-же разбить на мелкие куски.
Нормальный шлем, так тоже не раскалывается.
Что значит тестирование не правильное??? Может когда башкой об асфальт или об машину, надо как-нибудь особенно ударятся, по каким-то правилам, чтобы шлем так не разлетался?
Стадное чувство мотобратства сыграло? Всегда все мудаки кроме тех, кто на мото? Водила на авто справа видит фуру, ещё правее автобус, никто бы в эту полосу не влез бы, вот он и перестроился, но оттуда вылетел гонщег, который даже не видел куда едет еще зачем-то вильнул правее и впендюрился в авто. Поток едет еле-еле, впереди перекрёсток, мало-ли что, там может быть, может машина решила проскочить на мигающий желто-красный или какая-нибудь бабка дорогу решила перейти, а он не видя куда едет ещё и резко виляет в сторону.
Может и по правилам коробочник больше виноват, но я считаю в данном случае мото сам справоцировал аварию.
А если бы вместо авто был другой мотоцикл, который ехал в левом междурядье, где все коробочники уже привыкли, что там едут нормальные мотоциклисты и тут на тебе выскакивает этот гощик и сталкиваются… Тогда кто был бы мудаком???
Долго сомневался перед его покупкой, т.к. езжу в shoei xr-1100 и думал что n87 за свою цену будет хуже, материалы, шумность, да во всём… Но зимой увидел скидку и заказал. Короче очень доволен! Сделан добротно, материал внутренней отделки понравился. Выдвижные очки с регулировкой. Весь сезон в нём катаюсь, shoei одевал один раз и то по необходимости.
Можно, если бы его сначала менты попытались остановить, а он вместо этого стал бы бегать по проезжей части от них. Убегает, значит есть повод, надо остановить.
Ментам надо было подбежать и зелёнкой помазать ранки и подуть чтобы не щипало?!?!? Чувака хотели остановить, он отказался, значит есть причина. Серьёзная или нет это ментам не известно, но этот водила мотоцикла сделал свой выбор, исход которого мог быть более плачевным, не только для него, но и для окружающих.
По твоему надо на гайцов болт класть и уезжать от погони, а если они тебя и остановят прогонявшись за тобой пол-города, то должны вежливо, культурно поинтересоваться у тебя, почему ты не остановился???
Ну тогда в школу ходить после 5го класса не надо, писать считать умеешь и хватит.
Что значит “рабочие скорости" либо ты умеешь управлять мотоциклом либо не совсем. Посмотри как ездят опытные джимханисты, ты так можешь?
Любые тренировки, будь это джимхана или трек очень полезны т.к. нарабатывается полезный опыт управления мотоциклом, понимание возможности байка и себя. Только ездить надо соответственно, а не просто кататься.
Расскажи, что даст выжим сцепления?
Нормальный шлем, так тоже не раскалывается.
Что значит тестирование не правильное??? Может когда башкой об асфальт или об машину, надо как-нибудь особенно ударятся, по каким-то правилам, чтобы шлем так не разлетался?
Может и по правилам коробочник больше виноват, но я считаю в данном случае мото сам справоцировал аварию.
А если бы вместо авто был другой мотоцикл, который ехал в левом междурядье, где все коробочники уже привыкли, что там едут нормальные мотоциклисты и тут на тебе выскакивает этот гощик и сталкиваются… Тогда кто был бы мудаком???
По твоему надо на гайцов болт класть и уезжать от погони, а если они тебя и остановят прогонявшись за тобой пол-города, то должны вежливо, культурно поинтересоваться у тебя, почему ты не остановился???