Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
son
  • son
  • 11 ноября 2014 в 21:24
Это понятно, что мест тогда полно))
0
son
  • son
  • 11 ноября 2014 в 17:08
с чего возник вопрос, цитирую автора поста: «Именно там я попробовал 300 на бусе»
сукхумвит весьма загруженная дорога. ни разу не автобан))
0
son
  • son
  • 11 ноября 2014 в 13:43
а где это в Тае можно до 300 разогнаться?)))
+1
son
  • son
  • 23 октября 2014 в 10:35
а японцы все лепят карикатуры на ХД спортстер, типа этого болта…
+3
son
  • son
  • 16 октября 2014 в 22:53
Вообще то переводится как
английский — русский — virago
с. сварливая женщина, мегера

По сути ведьма и есть))
+1
son
  • son
  • 28 августа 2014 в 0:55
Корни родословного древа люксового туриста Harley опускаются к началу века. В 1909 году компания Harley-Davidson представила мотоцикл с первым 61-кубовым двигателем V-Twin, ставшим визитной карточкой бренда, а непосредственным предшественником Electra Glide считается первый турер – тяжелый Hydra Glide, выпущенный в 1949 году.
+1
son
  • son
  • 7 августа 2014 в 7:41
А если дукати еще и табуретку-полтос сделает, то брать надо))))
0
son
  • son
  • 5 августа 2014 в 7:50
Даааааа…
Нажопник вместо нажопницы это по европейски…
0
son
  • son
  • 18 декабря 2013 в 21:03
Да сегодня погодка не айс) хоть дождя нет))
0
son
  • son
  • 17 декабря 2013 в 17:12
Попробуй на самуи в экип, кроме шлемака, влезть))))
В тени за 30 градусов, а на солнце совсем беда))
Там ВСЕ без экипа катают. И процентов 80 без шлемаков.
Да и народ более корректен в езде, чем у нас. И скорости не огромные.
0
son
  • son
  • 13 декабря 2013 в 16:42
Чайна пластик дерьмо!
0
son
  • son
  • 20 ноября 2013 в 22:34
Мыльница…
+1
son
  • son
  • 20 октября 2013 в 21:23
Привет, тезка))
У меня та ж фигня, полтора года назад инфарктом «развлекся». И то же кайфую от харлея! Правда от Фет боба)))
Трубы стоковые в топку!
Удачи тебе на дорогах и кайфа от езды!
Софтейл помягче дайны, поэтому в дальняке поприятнее будет)) хотя сам в этом сезоне 12тыс по дальнякам накрутил.
0
son
  • son
  • 14 октября 2013 в 8:26
Если впереди потока, то 80-100
В потоке как все иду 60-80.
0
son
  • son
  • 27 сентября 2013 в 1:36
Думаю, если эта ботва иностранная, например, в начале 90-х попробовала бы появиться, то братки бы их шустро в землю вогнали. А сейчас, награбив, братки цивилизовались. А «свято» место пусто не бывает…
0
son
  • son
  • 26 сентября 2013 в 21:34
Главное свой мот любить, тогда все будет доставлять удовольствие!
0
son
  • son
  • 26 сентября 2013 в 17:39
ну например тут офиц дилер все пишет
www.hdhelsinki.com/ru/moottoripyora/dyna-fat-bob/
наши почему то не рисуют мощность, не знаю почему)))
0
son
  • son
  • 26 сентября 2013 в 17:33
неееее, у вас именно выглядит как стиль «спорта», ну на крайняк «классик»
0
son
  • son
  • 26 сентября 2013 в 17:32
ОК.
Косуха, с хорошими беринговскими вставками плечи, локти, спина.
кевларовые штаны (хаки) джон доу с коленями-вставками.
ботинки — мотоботы абсолютно черные плана — Alpinestars Harlem
варежки уж не помню какие, их у мну несколько.
а шлем нолан 44.
0
son
  • son
  • 26 сентября 2013 в 16:53
Защиты может быть и по максимуму, это ЛИЧНОЕ дело каждого.
А шлем опять же кому какой удобен и достаточен.
Но на мой, личный взгляд, защита не должна как рыцарские латы торчать из всех щелей, нарушая сам стиль. Например стиль «спорта» ни разу не смотрится на круизере.
Ну, например, вы же кроссовый шлем не будете одевать, катаясь на «спорте» или круизере?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна