+2
sol_jah
Когда я ездил на моте с запасом хода 180 км, было крайне необходимо знать, где будет следующая заправка по маршруту. Заранее смотрел по карте, на каких заправках буду заправляться, и сколько км между ними.

Пересев на мот с запасом хода 300+ км, забыл об этом по причине полной ненадобности.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств, таких как запас хода мотоцикла, местность, в которой проходит поездка, и пофигизм/стрессоустойчивость водителя.
0
sol_jah
Расскажите хоть кто-нибудь, откуда взялась эта нелепая байка про половинку мотора от Фита? Кто это придумал?
0
sol_jah
Очень распространённая ошибка восприятия. Кажется, что между 100 и 80 км/ч разница небольшая, но на самом деле кинетическая энергия на 100 в 1,56 раза больше, чем на 80.
+1
sol_jah
Хм, в июне ездил в Грузию, в одно лицо, за 8 дней там абсолютно никакого негатива ни от кого не встретил, даже наоборот. Возможно, мне просто повезло. Ну или вам не повезло )

Можете рассказать поподробней, в чем проявлялся этот самый негатив, и при каких обстоятельствах он был?
+1
sol_jah
Ваша жена купалась в море перед тем, как получить отравление? Есть мнение, что «пищевые отравления» на черноморских курортах получают не от пищи, а в результате купания в море, в которое стекает вся канализация.
0
sol_jah
Интересная информация. А можно узнать, где именно, и по какому курсу?
+2
sol_jah
Там обменники на каждом углу в любом крупном городе, рубли меняют без проблем, но курс может сильно отличаться даже в двух соседних обменниках. Нормальный курс — 45-46 лари за 1000 рублей. Лучший курс, встреченный мной — 47 за 1000.
+1
sol_jah
Я в Кутаиси с барышней из Венгрии познакомился, и внезапно для себя обнаружил, что моих познаний английского в пару десятков слов вполне достаточно для нормального общения на протяжении трех дней )
+1
sol_jah
Меня тоже отправляли в 111 кабинет, туда была очередь человек 10, но мне сказали что туда направляют кавказцев, а я могу зайти в соседний кабинет без очереди, что я и сделал )). Там мне только сказали что в Грузии никому нельзя носить камуфляж, кроме грузинских военных (на мне был камуфляжный дождевик), и минут 5 поговорили просто за жизнь.
0
sol_jah
Недавно вернулся из Грузии, пробыл там 8 дней. Абсолютно никакого негатива не встретил. Все, с кем я там общался, настроены доброжелательно и рады гостям. Встречалось много машин и мотоциклов на российских номерах. В Тбилиси русская речь буквально на каждом углу, мне показалось что слышу ее там даже чаще чем грузинскую или английскую.
+4
sol_jah
«работаю дизайнером 3D-графики, на телеканале «Звезда»», «но больничный у меня неоплачиваемый, а отпуск за свой счёт — непозволительная роскошь» — какая хорошая, однако работа. Замечательная просто. И зрителей фекалиями кормят, и работников своих за скот держат.
0
sol_jah
Там есть мотоциклы, но они очень далеко запрятаны, и путь к ним крайне неочевиден ) Нужно залогиниться, выбрать ОСАГО, и потом в самом низу страницы найти ссылку серыми буквами мелким шрифтом «ОСАГО для нелегковых ТС», по крайней мере в прошлом году так было.
0
sol_jah
  • sol_jah
  • 13 декабря 2021 в 15:17
+1. Использую второй сезон с момента как купил ботинки, перед каждой поездкой. Скверных запахов пока не появлялось. Продаются не только в обувных, но и в любом крупном супермаркете. Стоит рублей 300, хватает на 1-1,5 месяца.
0
sol_jah
  • sol_jah
  • 17 января 2021 в 21:16
С этим бороться можно только одним путем — путешествовать в одиночку.
0
sol_jah
  • sol_jah
  • 6 января 2021 в 23:41
Ахах, тут в соседнем посте товарищ наоборот рекомендует давление на зиму стравливать из шин ))))
+1
sol_jah
  • sol_jah
  • 6 января 2021 в 23:31
В месте контакта колеса с поверхностью резина деформируется. Чем меньше давление в шине — тем сильнее резина деформируется, чем больше давление — ну вы поняли). Если мотоцикл 3-4-5 месяцев стоит без движения, на одних и тех же точках шин, то есть ненулевая вероятность, что к весне эти шины получат необратимую остаточную деформацию, то есть плоскую проплешину в месте, которым шина контактировала с поверхностью. Снижая давление в шинах вы резко увеличиваете вероятность получения такой проплешины. Почему это плохо — надеюсь, не надо объяснять. Так что полезно наоборот поднять давление в шинах, а по весне не забыть его привести в норму. Или раз в месяц немного передвигать мотоцикл чтобы сменить место пятна контакта на шинах.
ЗЫ Это имеет одинаковое значение и для мото и для автомобильных шин. Пример: все новые автомобили к дилерам приезжают на автовозах с 4-5атм в шинах. При предпродажной подготовке давление доводится до нормы. Потому что машина может простоять на стоянке завода, а потом на стоянке дилера несколько месяцев, а то и несколько лет. Никому не хочется купить новый автомобиль на кривой резине.
ЗЗЫ нагрузка на резину никак не повышается, нагрузка на резину зависит только от массы мотоцикла.
0
sol_jah
  • sol_jah
  • 6 января 2021 в 23:07
А давление в шинах зачем снижать? Это что-то из разряда вредных советов? Если мотоцикл всю зиму стоит на месте, и не передвигается, то шины наоборот рекомендуется накачать в 1,5 — 2 раза выше номинального давления.
0
sol_jah
  • sol_jah
  • 18 июня 2020 в 10:51
Привет! Высокие родные клипоны еще остались? не желаешь продать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна