Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
2:47!
0
smmikhailov
Согласен! Виноват!)
0
smmikhailov
Это не 796… Консольное крепление маятника только на топовых монстрах. Судя по всему это 1100 воздушник. Возможно EVO.
+11
smmikhailov
Ты пробовал с дороги увидеть того, кто там в толпе жжёт резину? Или они должны стоять через каждые 10 метров и палить идиотов? Или как остановить придурка летящего на заднем среди таких же 10-15 рядом едущих? Что могли — делали, пресекали, штрафовали. Раз наглеют вкрай, проще всех разогнать чем среди сотни искать двух идиотов. А раз тебе, стоящему рядом и смотрящему на этот беспредел пофиг, и ты в своё время не сделал замечание, не сказал что в башне мозги должны быть, а не фикалии — так это твоя проблема. И кто там просто пообщаться приехал и ведёт себя законопослушно, или жечь резину там где нельзя — разбираться не стали.
+24
smmikhailov
с точки зрения здравого смысла — не очень правильно там тусоваться мотикам. Это реально тротуар, и там реально гуляют толпы людей, в том числе с детьми. Основная претензия у меня к тем самым умникам, которые считают себя про райдерами и мастерами джимханы, устраивающие гонки между рядов стоящих мотоциклов и гуляющих детей с колясками и детьми. Так что напомню — это тротуар! Мы по ПДД можем там только катать мотоцикл руками. То, что мотоциклисты обнаглели вкрай на смотровой — это факт. Но так же смотровая и мотоциклы на ней — это уже визитная карточка и определённая достопримечательность. Очень многие приезжали туда не просто посмотреть на панораму города, но и для того чтоб посмотреть тусовку и мотоциклы. Это правда вызывает интерес у многих, не зависимо от возраста и пола.
Во всей этой ситуации нужен был компромис. Мотоциклистов просили не гонять там, не наглеть. Инспектора все последние годы стояли на том перекрёстке и никогда не трогали мотоциклистов. Но особо одарённым всегда нужно проехать на заднем под носом у ГИБДД, пожечь резину на новой уложенной плитке под напольным освещением ибо так смотрится дым от покрышки в ночи красиво. Ну вот компромис найден — мотики выгнаны! Увы и ах
+1
smmikhailov
А как же Ржев? Новый мемориал, кто бывал за эти два дня, рекомендуют категорически! Так же почему без внимания Великий Новгород? Там очень даже есть что посмотреть (кроме дорог как всегда).
0
smmikhailov
итог то какой? Это лучший турэндуро на рынке, или всё же… КТМ790?) То, что Ямаха будет годной, было понятно из того, что её год тупо мучали во всех возможных локациях, не взирая на потери финансовые от затягивания продаж. Но в реальности, стала ли эта Ямаха 700 по настоящему идеальным турэндуро который «все так хотели»?
+7
smmikhailov
В каком месте тут вина автомобилиста? Формулировка «водитель не пропустил мотоциклиста” — тут вообще не в кассу! КАКОГО БЛИН МОТОЦИКЛИСТА?
0
smmikhailov
Когда я покупал МТ-09, тогда SPшка стоила 740 тыс)обычная 09 стоила 699 тыс.
Сколько стоил трейсер — не помню. Но примерно 730.
Сейчас всё дико подросло, и голый трейсер 860 последний раз стоял в салоне.
0
smmikhailov
Да по сути столько де, сколько тут стоит и новый трейсер у дилера. За 860 под ключ. Таможил всё на себя, вообще одна запись в ПТС. Брал новый
0
smmikhailov
Как владелец Tracer 900 GT вставлю свои 5 копеек.
Мотор мне знаком ещё с рестайлинговой МТ-09 (с паучьим светом) — и именно по этому был куплен Трейсер. Мотор выше всяких похвал. Ездил и на S1000R/XR и на Версусе литровом, ВШторме — это всё по своему круто, но не то! Ямаха сделали реально крутой мотор, прям вот сказка.
Про подогрев ручек — он отличный, работает, без него уже грустно.
На GT стоит круиз, опробовал при езде не дачу. Штука отличная как и на всяких БМВ — отличий тут нет. Если дальняки частые и дали дальние, то пригодится. Но и без него люди живут.
Про квикшифтер. Ну вот тут я не соглашусь с теми, кто говорит, что не так то он и нужен. Да, жить без него можно, мотик итак переключается вверх без проблем. Но потеря тяги присутствует. А вот родной квик работает просто изумительно (привет тут отдельный БМВшным квикам, особенно на опозитах). Такой чумовой разгон с квиком, что просто дух захватывает. На этом моторе для встряски и получения адреналина крайне рекомендую! И в отличии от МТ-09 на Трейсере база длиннее и разогнаться можно нормально без вилли, не приходится прижимать задний тормоз. В общем квик — тема! Надо брать!
А теперь про приборную панель. На GT она цветная, информативная. Но не как на всяких БМВ, Триумф и Дукати. Т.е. она реально скромнее и имеет один экран, нет сменных тем и расположений инструментария. Есть только так как задумала это Ямаха. Но зато всё сразу и на своих местах. Нужды играться с темами никакой нет. И опять же, европейцы скоро научаться втыкать 32-дюймовые телевизоры в свои приборки, которые и мультики и навигацию и ютуб показывают. А тут скромный дюймаж, и консервативный дизайн. Из красивостей — круто переключаются передачки, плавно перетекают так циферки. Симпатично. К плюсам этого экрана — ни разу не было ситуации чтоб бликовал. Блики есть, но они как то по краям получаются, возможно при другом росте у человека и будут проблемы. Кароче инструментарий прикольный, всё видно хорошо и на своих местах, привыкать ни к чему не надо.
А вот самый-самый топ, который отличает обычный трейсер от версии GT — это КАЯБ подвески. Они так же регулируемые руками, никакой электроники. Из удобств только то, что вынесен преднатяг заднего амортизатора.
Однако уровень работы подвески очень круто отличается в лучшую сторону. Поездил и на МТ-09 и на обычном Трейсере достаточно, чтоб сказать с уверенностью — это самое лучшее и правильное дополнение версии GT. Про офроуды и грунтовки сказать не могу, где что будет лучше, а вот на асфальте подвеска у GT просто превосходная. При правильной грамотной настройке можно 600-ки в пух и прах разносить. Да и в городе, проезжая всякие стыки на эстакадах, неровности асфальта в поворотах — сглатывает всё так ювелирно, без потери контроля и даёт совершенно другую уверенность нежели стоковая подвеска Трейсера. Это самое главное отличие версий GT и той которая продаётся у нас.
Однако многим будет достаточно и того, что есть в стандартной версии Tracer 900 после 2018 года. Мотик уже не игрушка, и как сказано выше, везде хорош но не во всём лучше. Хотя в вопросе универсальности, конкурентов будет ой как не много.
Резина штатная — отстой! Подножки пассажира, при размере ноги 42, всегда цепляешь пяткой когда в поворот закладываешь и переносишь ногу на мысок, даже без пассажиров всяких. Поскрипывания пластика, треск всяких решёточек декоративных, посторонние звуки из крепления стекла при проезде неровностей — это присутствует. Минусы определённые имеются, но на уровне придирок.
Кстати про моём росте в 175 см вполне себе годная ветрозащита. Единственное шумновато работает и с высоким стеклом явно будет тише. Однако поток воздуха отсекается в верхнюю часть визора, что позволяет в дождь абсолютно комфортно держать скорость 120-130 км/ч и не мокнуть.
Конкурент теперь у нашего Трейсера это новый BMW F900XR. Всем мне понравился, за исключением широкого руля (в городе немного мешает, как и на большом гусе приходится веслом грести в пробках) и уж оооочень длинные хода подвески, клевки конечно знатные на торможениях. В остальном БМВ, наверное, интереснее. Во всём, кроме мотора)
+6
smmikhailov
а на автофорумах опять пометка «очередной хруст...» и куча обидных и несправедливых комментариев. Когда уже наше общество перестанет предвзято относится к мотоциклистам/велосипедистам/скутеристам и другим ЛЮДЯМ на отличной от автомибиля технике? Ктоб там виноват не был. Хотя тут всё ясно. Полное отсутствие сострадания от большинства автомобилистов. Это очень печально( Сил родным
+1
smmikhailov
наверно люди на велосипедах афигевают от ваших возможностей) это приложение для занятий спортом и самая крутая фишка — соревновательные участки. Бодался с одним психом на велосипеде на одном участке, года два… Так он меня каждый раз уделывал в течении недели. Сначала это было забавно, через два года уже подумывал его «заказать»)) в итоге спился/сторчался/скурился и просто возраст дальше на таком уровне соревноваться не позволил. Или лень. Или семья. Или просто слабак
+2
smmikhailov
Как много трудов!)
Кто же будет морочиться? Этой прошивки на модель без АБС просто не существует! И это не так чтоб прям косяк. Зачем делать отдельно что-то и упрощать, когда это никак не мешает не зависимо от комплектаций.
А про датчик сцепление — идея хорошая. Но тоже не всем годится (если есть или хочется квикшифтер, то мимо). Для этого мота не актуально конечно.
для информации было интересно
0
smmikhailov
что за техника? Надеюсь стелс флэйм или баджадж — не шарю. Но говорят круто)
Читается легко, приятно. Но мало информации. Много эмоций.
И на том спасибо.
От фоток и изабилия красок в глазах пестрит)
+1
smmikhailov
Простое соблюдение ПДД: «при проезде потенциально опасного участка дороги, водитель обязан заблаговременно снизить скорость движения.» — этого сделанно не было. А как мы убедились, участок дороги не потенциально опасный, а фактически. Это всё не отменяет вины водителя авто. Однако убедится в безопасности должен каждый участник Движения, сделав для этого необходимые действия.
+1
smmikhailov
Скорость с которой пересекается светофор! И стопарь, который загорелся только когда водитель (как выяснилось девушка) увидел опасность.
Стопарь должен был гореть на моменте подъезда к пересечению проезжей части, а не по факту обнаружения препятствия.
+8
smmikhailov
как же повезло чуваку на втором видосе… Просто сказочно повезло!
А на первом — беспечно отнёсся к светофору. Простое правило, скинь скорость при проезде перекрёстка. Чуть-чуть же не хватило. Чёткий пример, когда лишние 10 км/ч к разумной скорости (иногда даже разумной является разрешённая) могут добавить гемороя. Хоть ты трижды прав, один фиг ДТП случилось.
+1
smmikhailov
А можно как то обзором от первого лица про 790 адв? Ценник, конкурентов и т.д. — это обсуждение для «профессионалов» на этом ресурсе. Всем же очевидно, что гуси, африки и т.д. автору подходят больше (на всякий случай, сарказм это был). Так что просто ощущения в сухом остатке хотя бы. Что нравится, что нет?
0
smmikhailov
А какой рост? У меня 175. Более рослые отмечали, что вполне комфортно. Может коротышкам, вроде меня, не очень везёт?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна