Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
smmikhailov
Продолжай, пока всё отлично! Фоток мало, но в целом они наверно из таких отчётов приблизительно похожи.
0
smmikhailov
любая скала с джеком 3,5 и кольхозь наушники типо KOSS — будет счастье.
0
smmikhailov
это уже вкусовщина. Я в переводе на язык потребителя.
Блютуз наушники (по сути для большинства райдеров) с возможностью двухсторонней радиосвязи (плюс групповой связи) за такие бабки — это очень дорого.
0
smmikhailov
да, 399$. Плюс старые аирподы за 100 и вот комплект. За цену мотогарнитуры( это реально дорого
0
smmikhailov
Ценник просто космос( Это новый iPhone SE 2020 и AirPods по прайсу. Что с ценами в мото индустрии?
+6
smmikhailov
Про «узкий» эт ты конечно загнул. Руль как на большом гусе, весло ещё то. Нифига мотик не узкий, с гардами так особенно. Посадка удобная, спору нет. А подвеска… ну она отлично работает. На асфальте. Вне асфальта (в меру убитого) этому мотику вообще делать нечего. Это не турэндуро! От этого этот мотик и не универсальный. Тот же Гусь — более универсальный тогда уж. Или КТМ1290. Или Мультимтрада1260(да и 1200). ХерИксэр это именно дорожник. Ну никак не внедорожник. Отсюда и не универсальный мотоцикл в понимании большинства.
+2
smmikhailov
чёто мало( и текста и фото и вообще… Реально! КОРОТКО! Чуть обширнее бы
+6
smmikhailov
Как и большинство парней за 40 — поржал) а потом вспомнил сколько мне, опять поржал но со слезами на глазах.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
0
smmikhailov
не, большие мотики были — не хочу. Нет смысла. Гусь — ну вообще не стоит того, склько за него просят (это к вопросу на асфальте, а так мотик крутой!).
0
smmikhailov
Надеюсь у меня таких условий эксплуатации не будет)
0
smmikhailov
Нет не так. Скажу больше, я и сейчас не уверен, что «мы на долго» останемся вместе. Может мне не зайдёт и захочу вернуться к БМВ. У меня нет 100% уверенности, что не переклинит и безумно не захочется Дукати. Но начать решил именно с Ямахи. Идеологически она мне нравится больше.
0
smmikhailov
Левая? Она разве греется? На МТ-09 этого не замечал. Странно. Обращу на это внимание — спасибо!
0
smmikhailov
более универсальны MTS950 — это да. Но мне не нужен более универсальный. С асфальта, по итогу, съезжаю не много. Меня и NineT то устраивал в этом вопросе. Про подвески где лучше (в версии GT или на MTS950) — ещё вопрос. Да и лучше для чего? Всё субъективно. Но дукати меня напрягает своими капризами вечными то с пультами, то с пирборкой. Мелочи конечно, но они были. Да и тут может будет, всех интересует нынче больше маркетинг и продажи. Качество отошло на второй план
+2
smmikhailov
Мечтами? Говорите за себя. Не понятна предъява и смысловая нагрузка ваших строк. Готов слушать критику, но не в виде: «у этого бомжа нет денег и купит он поддержаное гуано!»
Как то по школьному вышло.
0
smmikhailov
Могут. На них должна быть сертификация и подтверждение, что производитель эти дуги рекомендует (не запрещает) к установке.
0
smmikhailov
По этому дуги и ставились в первую очередь. На МТ-09 был косяк. Уронили на ровном месте и еслиб не стояли слайдеры — была бы беда.
0
smmikhailov
Ты ездил на МТ-09?)) Не видел ни одного человека, реально ездящего на МТ-09, который сказал бы, что мотик «дохленький»)) то что он «отбитый, «конченый», «больной на все три цилиндра» — это да. Но что скучный — никогда)
0
smmikhailov
Ну как бы я по факту написал. Для особо одарённых кто минусит (это не к тебе лично Каги), сегодня меня развернули и отправили снимать дуги. Именно с формулировкой «переоборудование мотоцикла без записи в ПТС». Сейчас с этим хреново стало. «Понимания» на площадке искать в лицах инспекторов бесполезно. Техника фотографируется и в случае чего, инспектора могут вздрючить — это официальная отмазка. Денег предлагать за это бесполезно.
0
smmikhailov
Теперь есть один, центральный. На 47 литров. К центральному по жизни больше привык. В дальняках с ним проще, а носится между рядов, как правило, не приходится. Так что нормально
+1
smmikhailov
Так это не обзор. До него ещё далековато) сезон не за горами, но по ночам минус впереди. Не готов рисковать, да и незачем. Обкатку пройду, напишу как и что. Про квик — это не проблема. Переключаться без сцепления не сложно. А вот нужно ли, вопрос десятый уже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна