Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
и тут дофига чего сломалось! Как минимум несколько моментов из-за которых мотоцикл встал. И если взять процент стоимости запчастей от стоимости мотоцикла — тут в очередной раз не в пользу кавасаки за 6 лет и 60 тыс пробега))
Кавасаки «сделал себе славу» благодаря ершовым моторам, вот уж где дно пробито так пробито(( А так, если не гнаться за желанием делать дёшево и продавать дорого то вся четвёрка японцев примерно одинакова по качеству (если брать топовые мотоциклы и разработки).
0
smmikhailov
Роад 5 супер покрышки! Такую же поставил, доволен до соплей!
0
smmikhailov
Запас прочности на Z1000 наверняка побольше должен быть) НО! Всегда бывает какое-то «НО». Будем надеятся, оно не случится. Меня как то обходило стороной всегда это. Однако, писал об приключениях нового владельца моего предыдущего гуся. Там товарищ встрял так встрял (с той же обмоткой на генераторе, только водяной мотор). Вот там прайс самой работы был вовсе не гуманный. А беды не предвещало абсолютно ничего.
Пусть ваша кава бегает без проблем! Расходники только менять придётся конечно чаще, но это не косяк а особенности «взрослых» мотоциклов.
+5
smmikhailov
Раньше на такой «тюнинг» смотрел с завистью. Мл легче стало, звучнее, наверное быстрее. А с годами, с кучей переделок своих мотоциклов, экспериментами и т.д. начинаешь понимать, что это далеко не всё. Без подгонки под новый выхлоп карт зажигания — это вакханалия которая даёт мало смысла. Не в обиду вовсе. Просто «выхлоп» с такого изменения заключается в изменении звука и только лишь. При этом, вероятнее всего, ресурс мотора будет снижаться с каждым пройденным километром быстрее чем на стоковом выхлопе. Да и ехать мотоцикл от такого вмешательства может даже хуже, чем на стоке. Но звучнее)
+4
smmikhailov
Скажу я вам, по секрету, это достаточно большое количество проблем с мотоциклом за столь небольшие годы эксплуатации и не сказать, что это прям большой пробег. А судя по тому, как расходуется у вас резина и остальные расходники — манера езды у вас более чем адекватная. В Азии его бы замучили куда быстрее (это к вопросу эксплуатации).
Японские чистокровные мотики бегают конечно без проблем подольше. Но и прайс у них менее гуманный.
Если бы такое количество проблем, например, было бы на топовом Гусе за 6 лет и 60 тыс км пробега, его бы списали в ломучее гуано. Что собственно часто и делают адепты японской техники. Кстати цены на запчасти не гуманные вовсе. Они соизмеримы с европейскими ценами на топовые мотоциклы (исключения конечно тут все Итальянцы).
К примеру, на воздушном Гусе у товарища за 80 тыс км пробега кроме расходников была заменена катушка в правом цилиндре (были пропуски, иногда начал глохнуть на холостых) и заменена аж за 8 тыс руб. Ну так теперь мотоцикл, с одной лишь неисправностью, был записан в крайне не надёжные недотурэндуры)) Ибо прошлый, СуперТенера. проездил больше 120 тыс по жопам мира и кроме расходников вовсе ничего не менялось. Так что понятие «надёжности» у каждого своё.
0
smmikhailov
Странно но в европе сервис сложный. Какие то несуществующие очереди и вечные сложности да трудности. Проживающие коллеги в Париже и Лондоне тоже дико жалуются. Разговор про официалов
+1
smmikhailov
У меня ощущение от прочтения, что еду там где то за вами. Тихо молча)) С Грузинами (уже вторая часть, а меня не отпускает) печальная история, довыпендриваются они. Вообще туристов из РФ не будет с таким отношением.
Ждём дальнейший рассказ. Пока, на данном этапе, всё как у всех. В том смысле, что практически каждый мотоциклист бывал на таком удалении от родины) Чем дальше, тем интереснее
0
smmikhailov
суровый конечно, но они же такая «европейская страна». Надо соответствовать стандартам. А в 2008 конечно отдельная история. Не будем углубляться) Люди в Грузии очень крутые, прветливые и открытые. А вот те что у власти, там конечно беда серьёзная. Но не стоит об этом, у всех свои интересы
+1
smmikhailov
В дальнейших частях лайфхак раскроется? Или можно комментарием тут? Вдруг пригодится
+1
smmikhailov
Да политический момент тут тоже ясен. Просто если найдутся умники ездящие на машинах и летающие самолётами со своей идеологией «по памятным местам» тоже всех перестанут пускать? То что из за стопки псевдопатриотов страдают все мотоциклисты из РФ — в корне не правильный подход. Надо пробовать вешать флаги радужные, раскрашивать мотик в яркие петушиные цвета и в таком виде ехать на границу с грузинами. И пусть только скажут, что не пустят. Устроить истерику и верещать снимая на камеру что они не толерантные гомофобы и обещать это освятить в сми. Вот таких они точно пропустят! У них толерантное общество к гомосексуализму, а не к мотоциклизму.
+2
smmikhailov
Виза сто процентно не гарантирует, но и пограничник (в случае с РФ) не имеет полномочий запретить въезд в страну без причины. При выдаче визы не обязаны говорить о причинах отказа. В случае пересечения границы, служба пограничного контроля обязана обозначить причину по которой вас не пропускают. Так в странах Евросоюза, Штатах и даже, как не странно в РФ!
+4
smmikhailov
Не понимаю вот этого: «подождите неделю. А, ну не неделю, пару-тройку дней потусуйтесь. Потом пропустим брат. За базар отвечаю!». Ну вот как это понимать, какой официальный отказ, на основании чего? Если человек в чёрном списке, его вообще не пускают. Тут какой то самосброд на грузинской границе. Что абхазы делают чего вздумается, что эти. Обозначают важность на занимаемых местах, самоутверждаются? Тут не про народы речь или даже политику, тут просто мыши сношаются в головах определённых индивидов. Как вообще может определённый человек решать, пустить в страну или нет? Погоаничник вправе не пустить если нет визы, или арест или блэк лист. Но только не потому, что: «а вот не хочу!»
Поедешь так в Грузию целенаправленно две тысячи км поесть хачапури по аджарски.
0
smmikhailov
Да тут может тоже присылают. На словах — делают. По факту — шаманство с прописыванием новых ключей приводит к тому, что имобилайзер через месяц не признаёт скотинку и перепрошиваем ключи снова и снова. Есть тут один знакомый… проще. говорит, поменять всё вкруг чем такие метамарфозы. Дальше возможностей эвакуатора от дилера на турэндуро уехать не может))
0
smmikhailov
странно, что: подвеска, приборка, квик и подогрев ручек стоят 200 тыс. И тем самым делают мотоцикл конкурентом практически BMW S1000XR. А кофры можно оставить допом, а не пихать на каждый мот в обязательном порядке — имхо лишнее, кому надо докупит отдельно. Центральный кофр более актуален на каждый день. В общем разница между GT и обычной версией точно не стоят 200 тыс. руб.
0
smmikhailov
На сколько я помню — нет. Если ключ потерялся (там на приборке начинает мигать индикатор), то у тебя есть 12 секунд чтобы завести мотор заново, иначе аля-улю. Да и вообще безключевой доступ на БМВ это своеобразная история. Если ключи все потеряны — можно и мотоцикл в том же овраге выбросить. Соизмеримо по цене замены всего и вся. Вроде как можно выписать новый ключ по вину, но на практике о таком не слышал. Меняли всё вкруг за цену сильно БУшной африки)) Примерно та же история если на мультистраде раздолбать пластик спереди с фарой и боковыми панелями. Дешевле продать битую, и купить снова, чем покупать оригинал.
+4
smmikhailov
Про мульт интересно почитать. Но раз уж сравнения с гусём то в продолжение: на малых оборотах и низкой скорости (пробки) на мультистраде ездить мука! На гусе — отлично! По поводу кнопок и пультов: на технике БМВ коих было уже четыре (только одна снова была), пробеги суммарно около 60-70 тыс — ни одной кнопки не смазывал, не менял и ничего не залипало. На новом гипермотарде, купленном в меджере, в течении 3-х месяцев оба пульта по гарантии. По поводу электро замка на бензобаках БМВ два винта на 6 ротакс и делай что хочешь, проще чем пин ввести. Всё в сравнении. БМВ намного спокойнее, комфортнее, практичнее и продуманнее. От того и скучнее. Дукати нифига не логично, не удобно, в аду я манал эту тастастретту в +30 и пробках городских. Но как же приятно дукати (все 1200) едут. Монстр вообще сказка по мне, городская зажигалка. Даже s1000r по эмоциям нервно курит. Ну и да, внешне гусь — кусок запчастей. Мультистрада по сей день — произведение искусства!
0
smmikhailov
Это больше рекомендательный характер всё носит. Например такие элементы как замена топливного фильтра грубой очистки и проверка давления в системе -мало кто делает. При условии заправок «проверенных», а не где попало. Так же замена в вилке масла раз в два года — тут от эксплуатации зависит, иногда это очень редко. Или наоборот не имеет никакого смысла при хранении дорожного мотоцикла в тепле и пробеге в 1 тыс км в сезон по городу с хорошим асфальтом. Просто надо адекватно понимать, как эксплуатируешь так и обслуживаешь. На Yamaha R6 2019 года тоже написано раз в 7500 км менять масло. Если его с трека не выпускать, то там в картере на таком пробеге с таким интервалом замены масла будет всё сцепление и половина мотора.
0
smmikhailov
На сибиху похож больше, чем на ямаху
+1
smmikhailov
Когда дизайнерам дадут по башке и научат их придумывать не просто «красивый» хвост, но и практичный. Вся спина будет в говне после дождя. Это далеко не первая модель у БМВ где они с этим дико косячат. Кронштейн крепления номера очень узкий, это не спасает. А кофр задний с площадкой ставить будут далеко не все. Или подождите…
+2
smmikhailov
Расстрою тебя чувак) На NineT ты меня в пробках не догонишь. Мотор чуть шире колен, а вот поворот руля на всех спортах (знаю что GSX-S не спорт, но всё же он почти спорт)в 5 градусов в обе стороны делают мотоцикл более бесполезным в пробках чем опозит. Этот спор лучше даже не начинать)) Одно дело «теория», что опозит мешает как-то, а другое дело поездить на всех типах мотов и потом рассуждать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна