Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
smmikhailov
И на жигулях можно ездить. Можно от комбайна удовольствие получать. А когда с трактора не слезаешь, так он вообще лучший друг!
0
smmikhailov
А вы умеете?
0
smmikhailov
По пунктам, умник!

самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?

у HD в большей массе, если взять за последние 40 лет, передний диск для красоты. Даже у «самого быстрого» вирода, который тру харлеисты и за харлей то не считают, тормоза как у усталой сибихи. Можем посмотреть и полистать и-нет на предмет тормозного ути этих мотоциклов.

Про прогуливание и т.д. Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги! Ну эталон управляемости кайфа и драйва HD! Тут даже говорить не о чем. Куда уж мне до вас, сопроматчиков-конструкторов комнатных?!

и да, мотоциклы бывают практичными! Но вам, адептам HD, которые дешёвые, быстрые и управляемые — это вовсе ни к чему.

так иногда эти комментарии нравятся. Вы меня в глаза не видели, в душе не знаете какой вуз я заканчивал, на чём езжу и какой опыт имею — но знаете по комментариям меня лучше меня самого.
+11
smmikhailov
На NineT проездил 4-ре сезона и где только не был. Пробовал я ваши HD, вот уж реально позерские мотоциклы. Ни едет, ни тормозит, ни поворачивает, нихрена не делает — зато дорого! С точки зрения практичности — HD это неудобняк полный. Жопу жарит на любом мотике, тормоз главный в основном задний (в большинстве моделей) что уже говорит о неадекватности в техническом плане, повернуть невозможно ибо сотрёшь дуги подножки трубы выхлопные и т.д. Вот сколько раз пробовал эти мотоциклы, столько раз не понимаю как можно ими восторгаться с практической точки зрения?! Они могут только глаз радовать, и это надо быть любителем/ценителем именно такой техники.
+1
smmikhailov
Азиаты да, молодцы. Но омолодевшее поколение уже готовить не хочет, или односложные блюда типа «сварить пельмени альденте».
В Ангию кроме как пива попить, и то уже не везде, ездить смысла нет — это в вопросе пожрать конечно. Для этого есть Европа, пока ещё, и тоже не вся. А лучше Грузия.
+1
smmikhailov
Вот дурок там точно не хватает. Очень агрессивные ребята попадались. Со своим знанием английского на уровне «вис ван», по началу думал моей жизни «это» пытается угрожать. Было даже готов был применить физическую силу, но вовремя был остановлен и вызвали NYPD (суровые ребята, наши просто сопляки на их фоне). Конфликт исчерпан, но осадочек остался. Не так там как у нас, всё не так. Сложно к такому быстро адаптироваться, можно накосячить.
А вот про Англию, ну много где там был. Не заметил отклонений в массе. Нормальные они. Среднего телосложения, хмурые достаточно и грубые как большинство Челябинцев. Еда у них конечно… параша редкая, что в городах, что в провинции. Наверное от этого и злые как собаки
+1
smmikhailov
Про Англичан такого бы не сказал. В Лондоне встречаются жирные, но с Калифорнией не сравнить. Пригород Английский там через раз, но имеются.
по поводу детей и фастфуда… ну, в моём чарте Американцам равных нет.
самые крутые в этом вопросе Азиаты. Во Вьетнаме вообще толстого сложно было найти) они там на своих дурианах пухнуть не умеют.
P.S. Мне показалось на заподном побережье зашкаливает процент жирных (исключение Сан-Франциско), на восточном запредельный уровень поехавших. В NY каждый второй на улице орёт просто так и с офисов прыгают, иногда удачно, в мусорные кучи))
+2
smmikhailov
Да ладно)) в Америке то проблем нет. Там, особенно в Калифорнии, проблема вообще определить гендерную принадлежность из за необъятных объёмов. Такого количеста именно жирных на душу населения не видел даже близко. Но да, зато все весёлые и позитивные.
+1
smmikhailov
Чё уж там, давайте для карманных собачек туалеты строить, по сословиям различать, отдельный туалет у кого есть депутатская неприкосновенность, судейский сортир, для росгвардии непременно отдельно нужно.
P.S. Куда катится мир?((
0
smmikhailov
Конечно люблю мотоцикл, поездки на нём но… в такую погоду на север? Ладно, фиг с ним на север и фиг с ней с погодой. На мотоцикле зачем?
+2
smmikhailov
AKG K404 — вроде тут на БП даже тема была про них…
+1
smmikhailov
На скале G9x долго экспериментировал. Даже эти уши JBL взял поюзать. Тоже не зашло, за такие то бабки. Плюнул, купил AKG, расковырял аккуратно, вымерил длину, перепоял аккуратно и… ЭТО АФИГЕННО!!!
Купил комплект парный с новую скалу пактолк, послушал как звучит с AKG и ещё раз понял какое гуано это JBL за такие бабки. С AKG геморой был только дримелем корпус аккуратно обточить. По итогу — разумные деньги и отличный звук. По времени работы одинаково что с родными ушами 35мм, что с AKG. За год батарейка чувствует себя сносно, проблем с гарнетурой не замечено.
0
smmikhailov
Тут вопрос надобности. Не совсем даже в цене. А возможности зачастую в прокладке между рулём и подножками.
0
smmikhailov
Да 1290 тоже нифига не эталон красоты))
Эндуро красивый это вообще понятие растяжимое. Вот гусь красивый? Или тенера? Да все как ядерная война… но в каждом по своему что-то есть.
+1
smmikhailov
В полтора раза дешевле почти. Это не аргумент? 900 тыс и 1,3-1,4 млн. Разница как бы есть. В содержании она не столь существенна.
0
smmikhailov
Вот про 790 посмотреть будет интересно. Тут опять куча понтов) огромный тяжёлый турист с комфортом. Но на нём весело если есть бабки это всё содержать и не париться
+4
smmikhailov
Какая же вселенская печаль с этой границей в Грузию. Ну и ладно, много мест где и что можно посмотреть. Фотки очень понравились, атмосферно. Спасибо!
+7
smmikhailov
До Ростова от Москвы ну просто тоска. Всё развлечение, это на пунктах оплаты (если с компанией едешь) в разные ворота проскочить и кто последний, тот «голдвинг». Сколько раз по М4 ездил, ну жопа как скучно.
Одним днём доезжал, что до Сочи, что до Керчи по М4 от Москвы. Ну и не понимаю всех этих регалий и т.д. А вот 10 лет назад, когда через Харьков, Днепр, Запорожье и т.д. в тот же Крым — вот это был подвиг. Ни дорог, ни бензина и попрошайки в форме на протяжении всего пути — вот тут был драйв. Так и то, это уже благополучные времена, и асфальт хоть и советский с дырами, но асфальт. Но в сравнении с М4 нынешней, тот маршрут сейчас кажется геройским.
едет мотик 100, значит за сутки 2000 сделать можно. А какой он там, удобный, китайский, электрический — глубоко пофиг. То что китаец смог — так чёб ему не смочь? Не каждый топовый гусь видит такие дебри в которых бывает каждый ёбр.
0
smmikhailov
У дилера она меняется после второго замера клапанов. Это по регламенту. Впаривают её при каждом съёме клапанной крышки. Ну а дуги разные бывают. Лифчики алюминиевые после малейшего касания ими потом поставить целый квест. Это всё в теории 5 минут. На практике в пол часа не всегда получается снять-поставить. Туратечевские высокие дуги это ещё тот геморой, уж я наковырялся((
P.S. Мануал RDS бмвшный всегда просматриваю бегло, перед тем как и что делать. Там всегда все расходники и прокладки рекомендуется менять. Но смысла в этом великого нет.
0
smmikhailov
Об том и речь. Нифига японцы сейчас не гуманны. Мне кажется у африки новой обслуга дороже, чем у нового гуся. Могу ошибаться, но наверняка не сильно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна