Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sky_sonya
а вот на яндекс-панорамах в этом месте хорошо видно знак «главная дорога» и «прямо» у мерса и «уступи дорогу» и «прямо» у мотоциклиста. Но при этом вместо сплошной линии — пластиковые бордюры-ограждения. Судя по состоянию разметки — на яндексе более старая информация, и раньше с этими пластиковыми штуками было безопасней. На видео кричащий мужик (автор, вы обещали нормальное видео!) заслоняет знаки у мерса. Интересно, там сейчас так же как на панорамах или что-то поменялось?
0
sky_sonya
общего то, что везде, где есть твердое покрытие — может оказаться машина. Невзирая на знаки, разметку, светофоры и пр. Всех мест не назапоминаешься. Просто не надо уповать на знаки и разметку.
+2
sky_sonya
А причем тут адрес? Таких мест не только в Москве наверняка, навалом. Я в Питере каждый день в сезон на работу езжу вот тут. Я еду прямо по правому ряду (где на картинке стрелочки панорамы). Всем встраивающимся справа — знак уступи дорогу. Думаете, они его замечают??? )) Нет, 90% из них едут не притормаживая со своего ряда во второй, не глядя, кто там едет по главной дороге. А мне надо очень быстро перестроится направо ибо сразу за мостом съезд, на который мне надо. Вот так и ездим каждый день.
0
sky_sonya
У нас китайский Herobiker с Алиэкспресса, весьма бюджетный. Катаемся вдвоем. В городе бывает, часто уезжаем друг от друга за пределы связи (примерно один-два перекрестка). Когда ездили вокруг Ладоги — шикарно. Зарядки хватает на два дня постоянного обсуждения окружающих красот, быстро заряжается от пауэрбанки. В городе заряжаем раз в 10-12 дней в режиме поездок на работу (говорим очень мало). На скорости до 90 слышно очень хорошо, потом было очень плохо слышно мне (ветрозащиты нет, шлем был старый и шумный, сейчас купила новый — весной затестю что изменится). Но в любом случае, мне на скорости после 100 уже не до разговоров, вся внимание )))
+1
sky_sonya
да, фоток очень не хватает…
мне маленький рюкзак, даже битком набитый и тяжелый не мешает совсем. А багажная сеточка 400 р стоит ) сразу купила, удобно)))))
0
sky_sonya
ну по первому случаю, скорее просто у них была возможность задержать, вот и задержали, было подозрение, что пьяный, а значит легкая пожива.
Во втором — откуда вы знаете про лишение? У меня по всем попыткам отправить пришли отписки, мол явитесь, будьте любезны, в наш отдел (в рабочее разумеется, время) и дайте письменные показания. А на нет — ну и суда нет.
+1
sky_sonya
у меня вообще инстаграма нет, ни на одну мотогруппу не была подписана до похода в мотошколу. ))
+2
sky_sonya
потому, что страховым мотоциклисты вообще даром не сдались…
0
sky_sonya
а зачем тогда вообще мотоцикл в городе? Кроме этого, стоять на мотоцикле на порядок сложнее, чем стоять на машине: постоянно дрочить (уж извините) сцепление, газ, тормоз, перегреваться от перегретого движка, нюхать выхлопы машин? Спасибо, не хочется…
0
sky_sonya
Простите, не минусите меня пожалуйста, но придел — это в храме. А тут прЕдел )))
Поздравляю со сбычей мечт!
0
sky_sonya
Пример успешной отправки можете привести?
0
sky_sonya
это бессмысленно. У нас можно отправлять видео только с сертифицированных устройств =) И то, придется потом топать ножками в ГАИ и писать заявление с подробным описанием данного происшествия, свидетелем которого вы были. Заполнив, кстати, все свои персональные данные. Которые, кстати, потом всенепременно передадут нарушителю. Да-да, и ваше место жительства тоже…
+2
sky_sonya
Описание технической составляющей вам удается лучше, чем инструкций по выбору )
Здорово, что есть люди, которые спасают обреченные мотоциклы. Не всем дано. Я вот два мота, которые было очень-очень жалко — не купила. Да, скорей всего они попали к школьникам погибать окончательно, ибо кубатура соответствующая, но, что делать…
0
sky_sonya
а почему тогда у меня на авто два раза аккум за ночь морозов сдыхал?
+1
sky_sonya
>Подход «кто не падал, тот не ездил» — этот фатализм. Каждый исповедующий эту дурацкую мысль готовится к падению и ждёт его, а потому непременно навернётся, и не обязательно только на моте.
неистово плюсую. Устала уже спорить на эту тему, поэтому больше не спорю )))
+15
sky_sonya
Краткое содержание поста: «есть только одно правильное мнение и это мое» (с )
+3
sky_sonya
у меня и у кучи моих знакомых была ситуация вроде: прыгнул — вштырило. Надо еще раз. Второй. О! А за третий корочку дают. А если пойти учиться по классике — то это не так уж и дорого. А там зима, годовая премия. О! как раз на АФФ хватает. Повысили по работе — хватило на парашют и комбез со шлемом. Надо больше тренироваться. Предложили переехать в Москву. Повышение по зарплате и возможность больше прыгать. Ну и т.п… и не только у меня такая история, что увлечение меняет жизнь и вроде бы ниоткуда появляются возможности. На самом деле они появляются от большого желания. Мечта дает энергию и все такое. С мотом тоже самое…
0
sky_sonya
>почему человек выбрал именно мотоцикл, а не альпинизм, парашют и т.д.
так полно тех, кто и то, и другое, и третье и еще крестиком по вечерам вышивает…
0
sky_sonya
Не согласна. В парашютистах больше половины тех, кто прыгнув раз — заболел нифига не осознанно. Там еще похлеще крышу сносит от укусов бешеных парашютистов. Так же и с фрирайдерами-горнолыжниками.
Периодически они тоже пытаются копаться в таких психологических темах и с тем же результатом: потрындели и разошлись.
0
sky_sonya
я об этом писала. После того, как я очень быстро осознала, что говномотошкола ничему меня не научила — я пошла доучиваться к Яне Трескоф и на мотодвижухи Ромса. Падений и прочих ахтунгов у меня (ттт) не было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна