Я проще сделал. кинул провод между проводом на левые поворотники и проводом на правые поворотники и разомкнул его дополнительным тумблером. Включаю любой поворот и тумблер и все, аварийка работает.
а что лучше, впрыск в каждый цилиндр или моно, и почему тогда на спортах на каждый цилиндр свой карб? да потому что у каждого цилиндра своя компресия и для каждого лучше индивидуальная порция смеси и качество ее, потому и производят синхронизацию цилиндров для точной работы двигла в целом. А при одном общем карбе и одинаковой смеси — один цилиндр будет тянуть больше чем другой.
все здорово получилось, но я бы посоветовал еще замутить наконечники, что бы скрасить крайние элементы выхлопа. или покупные подобрать и приспособить. а вообще молодчина.
Я не думаю что они работали одни, сколько же они сидели пока дождались мото путишествиников, скорей всего кто то зарание им позвонил и сообщил, что они заехали на эту дорогу…
youtu.be/bCFVT189g_0
Смотрим здесь