Вопрос Дукатистам. Каким образом меняются и натягиваются ремни привода ГРМ в походных условиях на этом моте? Вроде у них по регламенту замена каждые 10000 км и для натяжения нужна специализированная приспособление. ПОэтому вопрос: как он 5-8 раз заменил этот ремень в походных условиях и у него ничего при этом не сломалось?
Знаю немного это место. И судя по фотографиям адрес столкновения немного неверно указан. Это похоже на ул. Советская на пересечении с Адмирала Кузнецова. Особенность ул. Советская в том, что это двухполоска с достаточно приличным асфальтом (одна из немногих в этом районе). Мотоциклисты двигались по Советской улице, а машина сворачивала на Адмирала Кузнецова. Как работаем там светофор не подскажу но вроде в обычном режиме.
Посмотри видео об обкатке двигателей (одно из последних). Там он рассказывает почему уходит и почему не было долго видео. Последнее видео на канале уже с новым ведущим.
В отношении камер — камеры там стационарные только в Вологодской области — они стоят в металических коробочках и стреляют назад. Если знать, то коробочки видно издалека, но не видно открыта она или нет. Поэтому приходится подтормаживать. В Архангельской области таких коробочек не наблюдал, но иногда нестационарные треноги бывают.
Краеведческий музей — могу путать, но главный корпуск этого музея находится на площади Ленина, рядом с памятником. То что на наб. Северной Двины — это дополнительные выставочные залы. Хотя может чего изменилось, нужно проверить.
Проспекта Чумбара-Лучинского вроде нет. Есть улица.
Здание Проектных организаций — раньше так называлось. Теперь вроде проектных там нет, есть куча коммерческих разных — т.е. это обычный офисный центр, но из-за своей высоты там много офисов радиостанций.
И как выше советовали — Малые корелы. Если дальше по дороге проехать и завернуть направо, то можно выехать на высокий берег Северной Двины — виды потрясающие.
И еще есть цель для авантюры Новодвинская Крепость — остался только фактически фундамент, но зато почти на берегу Белого моря.
У БМВ как таковых программ, которые писаны выше нет. Эта программа маркетинговый ход, который просто обыгрывает действующее законодательство в том числе в России.
Если уверены что это заводской брак, то нужно было обратиться к официалам или провести независимую экспертизу. Если заводской брак подтверждается, то если это несчастье произошло в течение 10 лет с момента выпуска, то производитель обязан устранить дефект за свой счет.
Так что БМВ стало на 200 тыщ рублей богаче ;-)
В качестве самопиара:
Был такой пост: ссылка
Там не все идеально, но в целом логика верная.
И вот еще что, в целом совокупность этих нормативных правовых актов, указанных в посте, следует трактовать так: увидел что пострадали люди, прими хоть какие-то меры для оказания первой помощи. Если не знаешь как оказать, то останови другие транспортные средства. Если знаешь, то возьми ответственность на себя и попробуй на свой страх и риск оказать первую помощь, да так, чтобы не стало хуже. Единственное — нельзя покидать место — за это деяние есть ай ай из УК.
Тут есть один момент неприятный — формально все водители, обучаясь в автошколах, проходили курс оказания первой помощи.И соответственно отвертеться будет сложно, если не оказать эту помощь. Но оказывать нужно со здравым усердием, чтобы соблюсти главную заповедь врача «NOLI NOCERE».
Раз призвали Зануду мотоциклетную и даже деферамбы пропели, то отвечаю. Да еще комментарий «тыжюриста» хотят услышать. Поэтому не мог удержаться и кратко отвечу.
Верно мыслите!
В целом совокупность этих нормативных правовых актов следует трактовать так: увидел что пострадали люди, прими хоть какие-то меры для оказания первой помощи. Если не знаешь как оказать, то останови другие транспортные средства. Если знаешь, то возьми ответственность на себя и попробуй на свой страх и риск оказать первую помощь, да так, чтобы не стало хуже. Единственное — нельзя покидать место — за это деяние есть ай ай из УК.
Тут есть один момент неприятный — формально все водители, обучаясь в автошколах, проходили курс оказания первой помощи.И соответственно отвертеться будет сложно, если не оказать эту помощь. Но оказывать нужно со здравым усердием, чтобы соблюсти главную заповедь врача «NOLI NOCERE»
Да никакого шапито нет.
В рамках уголовного дела определят виновность каждой из сторон. Если признают, что товарисч на автомобиле припарковался по центру дороги с нарушениями, то ему будет грозить ай ай ай. Если определят что его вины нет, и вообще все, кроме тебя неуеменны, то дело закроют.
Такие дуги будет очень сложно легализовать. Однако проблемы, скорее всего возникнут только в Москве и может быть в городе на Неве (еще Казань под риском, т.к. там рулевые рейки на мотах периодически неисправны). В других локациях номера еще не на всей мототехнике еще встречаются, так что до дуг еще не скоро очередь дойдет.
Первый момент — Ответ по этой ссылке: Укажите название ссылки...
Кратко — если в мотоцикле есть дуги, то с ними и нужно ездить. У Хонды дуг нет, есть различные кронштейны для приборов дополнительных, которые очень напоминают дуги. Т.е. если мотоцикл с дугами то его сертифицируют с дугами и без дуг гонять нельзя. Но дуги не всем мотоциклистам нравятся. Поэтому делают моты без дуг.
Второй момент — есть мнение, что дуги в некоторых случаях повышают разрушительную силу мотоцикла — скольжение дольше, выступающие части дуг и т.д., что приводит к большим повреждениям мотоцикла и огружающих предметов при аварии. При этом некоторые мотоциклы проектируются так, что даже без дуг при падении на месте особых повреждений не получают (падают на руль, подножки), а если установить дуги, то при падении на скорости наоборот дуги и слайдеры увеличивают повреждение мотоцикла (в частности рамы).
Таким образом дуги — это обуза для мотопроизводителей, при этом обуза, которая не является универсальной защитой от повреждений.
В России дуги распространены скорее как страховка от повреждений — но если посчитать экономическую составляющую — «установил дуги — дешевле ремонт при падении» — то это не всегда верно.
В отношении камер — камеры там стационарные только в Вологодской области — они стоят в металических коробочках и стреляют назад. Если знать, то коробочки видно издалека, но не видно открыта она или нет. Поэтому приходится подтормаживать. В Архангельской области таких коробочек не наблюдал, но иногда нестационарные треноги бывают.
Краеведческий музей — могу путать, но главный корпуск этого музея находится на площади Ленина, рядом с памятником. То что на наб. Северной Двины — это дополнительные выставочные залы. Хотя может чего изменилось, нужно проверить.
Проспекта Чумбара-Лучинского вроде нет. Есть улица.
Здание Проектных организаций — раньше так называлось. Теперь вроде проектных там нет, есть куча коммерческих разных — т.е. это обычный офисный центр, но из-за своей высоты там много офисов радиостанций.
И как выше советовали — Малые корелы. Если дальше по дороге проехать и завернуть направо, то можно выехать на высокий берег Северной Двины — виды потрясающие.
И еще есть цель для авантюры Новодвинская Крепость — остался только фактически фундамент, но зато почти на берегу Белого моря.
Кстати клянул на бмвкэтс — там такой стартер около 60 тыщ вроде. Похоже там нехило бизнес сделали на деталях.
Если уверены что это заводской брак, то нужно было обратиться к официалам или провести независимую экспертизу. Если заводской брак подтверждается, то если это несчастье произошло в течение 10 лет с момента выпуска, то производитель обязан устранить дефект за свой счет.
Так что БМВ стало на 200 тыщ рублей богаче ;-)
Был такой пост: ссылка
Там не все идеально, но в целом логика верная.
И вот еще что, в целом совокупность этих нормативных правовых актов, указанных в посте, следует трактовать так: увидел что пострадали люди, прими хоть какие-то меры для оказания первой помощи. Если не знаешь как оказать, то останови другие транспортные средства. Если знаешь, то возьми ответственность на себя и попробуй на свой страх и риск оказать первую помощь, да так, чтобы не стало хуже. Единственное — нельзя покидать место — за это деяние есть ай ай из УК.
Тут есть один момент неприятный — формально все водители, обучаясь в автошколах, проходили курс оказания первой помощи.И соответственно отвертеться будет сложно, если не оказать эту помощь. Но оказывать нужно со здравым усердием, чтобы соблюсти главную заповедь врача «NOLI NOCERE».
Верно мыслите!
В целом совокупность этих нормативных правовых актов следует трактовать так: увидел что пострадали люди, прими хоть какие-то меры для оказания первой помощи. Если не знаешь как оказать, то останови другие транспортные средства. Если знаешь, то возьми ответственность на себя и попробуй на свой страх и риск оказать первую помощь, да так, чтобы не стало хуже. Единственное — нельзя покидать место — за это деяние есть ай ай из УК.
Тут есть один момент неприятный — формально все водители, обучаясь в автошколах, проходили курс оказания первой помощи.И соответственно отвертеться будет сложно, если не оказать эту помощь. Но оказывать нужно со здравым усердием, чтобы соблюсти главную заповедь врача «NOLI NOCERE»
В рамках уголовного дела определят виновность каждой из сторон. Если признают, что товарисч на автомобиле припарковался по центру дороги с нарушениями, то ему будет грозить ай ай ай. Если определят что его вины нет, и вообще все, кроме тебя неуеменны, то дело закроют.
Первый момент — Ответ по этой ссылке:
Укажите название ссылки...
Кратко — если в мотоцикле есть дуги, то с ними и нужно ездить. У Хонды дуг нет, есть различные кронштейны для приборов дополнительных, которые очень напоминают дуги. Т.е. если мотоцикл с дугами то его сертифицируют с дугами и без дуг гонять нельзя. Но дуги не всем мотоциклистам нравятся. Поэтому делают моты без дуг.
Второй момент — есть мнение, что дуги в некоторых случаях повышают разрушительную силу мотоцикла — скольжение дольше, выступающие части дуг и т.д., что приводит к большим повреждениям мотоцикла и огружающих предметов при аварии. При этом некоторые мотоциклы проектируются так, что даже без дуг при падении на месте особых повреждений не получают (падают на руль, подножки), а если установить дуги, то при падении на скорости наоборот дуги и слайдеры увеличивают повреждение мотоцикла (в частности рамы).
Таким образом дуги — это обуза для мотопроизводителей, при этом обуза, которая не является универсальной защитой от повреждений.
В России дуги распространены скорее как страховка от повреждений — но если посчитать экономическую составляющую — «установил дуги — дешевле ремонт при падении» — то это не всегда верно.