У меня RPHA10, опускается одной рукой легко из любого положения, а вот из нижнего закрытого или приоткрытого иногда придерживаю ремень подбородком что бы шлем не потянулся за визором вверх.
P.S. Размер шлема мне не велик, и вообще ношу самый мелкий размер в линейке — XS.
Нет, от эндуро на каждый день отказываюсь на будущий сезон. Я теперь хочу доставать полноценно до асфальта, по началу валял Лифана из-за того что высоковат для меня с ростом 174. И ногой его тоже ловил, бывало ;) А самое главное — не комфортно было в потоке, совсем. По трассе один раз 200 км проехал и не получил ощущения монолитного мото, как надеялся. Сейчас в приоритете поездки на 200+, а по городу с комфортом. GY-200 мне этого не дал. Опять же, так было у меня, знаю, что вы ездите и все устраивает, наверно дело в ездоке, но буду пока отталкиваться от этого.
Есть еще такое понятие как взаимопонимание, согласитесь, что есть связь между пилотом и мото. У нас с ним такой не возникло. А новый владелец уехал на нем так, будто мопед для него и задумывался (первая самостоятельная поездка после школы).
Какой у тебя рост? Удачи на дорогах.
Должен признаться, что я литературный червь в области мото. Опыту не успел набраться, поэтому допускаю что падал не правильно, но как надо было пока не понял. А если бы знал как падать, то времени у меня было ровно столько, что бы рефлекс сделал все сам. А произошло вот что: объезжая конус попал на песок и выставил ногу (все произошло настолько быстро, что нога встала рефлекторно). Привалило меня движком и в итоге косой осколочный и малая берцовая тоже.
Для этого и носят экип.
Справедливости ради: был в SIDI Crossfire 2. Нелепо и обидно.
Вы молодцы, Ямахой удивлён, первый раз для себя открыл этот интересный классик — это под японский рынок только выпускали?
А ещё никак не могу понять: шлем — да, при ограниченных ресурсах конечно первым, но почему потом куртки и штаны, а не боты. Кости как-то дороже шкуры!?
Однако, ты даже внешне повзрослел больше чем на 10 месяцев, если сравнивать фото в начале поста и последние. Даже не представляю как поменялся духовно, молодчина!
В какой больнице находишься? Я проехал свои 650 км и теперь тоже на больничном, перелом. Утки? Да и фиг с ними, после операции на второй день сам будешь ковылять, потом с каждым днём все проще и проще, крепись.
У перчаток слишком короткие липучки, ещё и липнут слабо. На одной руке оторвалась одна из двух несущих полосок — зато удлиннил :) Падение на малой скорости выдержали с легкими царапинами. Второй раз скорее не купил бы, но на лапе приятные.
Купил RPHA10, но не плюс. Еще не ездил… Для сравнения мерил на днях Arai TOUR-X4 в ценовой категории 35 т.р. — так вот мое ИМХО, для головы HJC удобнее, внутрянка больше нравится (парадокс!?). Ну может совпадение у меня такое с корейцами…
P.S. Размер шлема мне не велик, и вообще ношу самый мелкий размер в линейке — XS.
Есть еще такое понятие как взаимопонимание, согласитесь, что есть связь между пилотом и мото. У нас с ним такой не возникло. А новый владелец уехал на нем так, будто мопед для него и задумывался (первая самостоятельная поездка после школы).
Какой у тебя рост? Удачи на дорогах.
Справедливости ради: был в SIDI Crossfire 2. Нелепо и обидно.
А ещё никак не могу понять: шлем — да, при ограниченных ресурсах конечно первым, но почему потом куртки и штаны, а не боты. Кости как-то дороже шкуры!?