Фразы типа сохрани жизнь или про ангела-хранителя, про спасение мотоциклиста — в топку, нафиг у кого-то что-то просить, мотоциклист — это не зверек из «красной книги» (простите но меня почему-то такие фразы прям бесят)
Полностью согласен!
Предложение: у людей надо прививать рефлексы: простая картинка, простой емкий текст и все. (кстати у Лебедева в этом плане очень грамотный дорожный знак получился Фары и ремень — и все сразу поняли о чем речь), итого, предлагаю иконку мотоцикла в профиль (можно вместе с мотоциклистом, но именно в профиль, так как спереди контур мото издалека будет трудно различим) и надпись «Смотри по зеркалам». В итоге спустя некоторое время у водителей только одна картинка мотоцикла будет вызывать в памяти именно эту фразу и сразу действие.
Всегда особенно интересно читать про путешествие )). Замечательно написано ). Я немножко поправлю, для ясности )), кое в чём: Та плотина в Запорожье называется ДнепроГЭС, да, да тот самый легендарный ДнепроГЭС )), с гайцами нашими вам пришлось столкнуться потому что они щемят только того, кого сумеют и скутеры (даже максики )- это их обычная «добыча» ))). Были бы вы на спортах — вы бы их только в зеркалах видели ( правда странно? — вурдалаки, а отражаются )))) ), впрочем не все они нечисть, среди них и нормальных немало )). Россиян они обдирают особенно рьяно — в Донецкой области сталкивался с тем, что «охотятся» там даже простые менты, а не ДПС. Но всё это мелочи по сравнению с красотой Крыма и впечатлениями от самого путешествия ))) Автору — огромный респектище! ))
За что человека минусанули? Ведь правда охлаждение ухудшится. Исправляю )) И добавлю ( как бывший владелец нескольких ЯВ ): если винтить на ней около 140 км\ч, то вскоре она подклинивать начинает и не глушится из-за перегрева.
Раз купил, уже наверно ничего не поделаешь ))), но бывает ли, чтоб одна и та-же фирма делала и полное УГ, и классную вещь? Врядли…
Звезду лучше менять заднюю, на колесе.
Сразу обратил внимание на раму. Рулевая колонка выполнена на раме в виде рычага, подобную конструкцию видел на сузуки-десперадо и их рамы нестойкие к изломам. Конструктиву "-"
Ваша правда )) Но тогда и мотоциклы и траффик были другие… Я немного ностальгически вспоминаю те времена, когда вод.удостоверения не раздавались кому попало и было ГАИ а не ДАЙиЕЗЖАЙ ))), по крайней мере такого цинизма и пренебрежения к закону и окружающим как сейчас раньше небыло…
P.S. Это не относится к данной теме, это ностальгический оффтоп… )) Прошу прощения ))
Прочитал вот, и вспомнил какие раньше были шлемы… бррр...))), я его под страхом казни разве что одел-бы, а отъехав подальше — снял ))) На нём был козырёк на кнопках и размер на слоновью голову )) и всё это чудо болталось как ведро на палке…
100%. Чем больше ездишь, тем больше ценишь сам процесс езды, а разница в кубатуре и мощности — то для скоростей за 200, которые большинству просто не нужны…
Догадываюсь, за что минусовали )), но ты таки прав — в кожаном комбезе, особенно новом, пока он не разносился и пока ты к нему не привык УЧИТЬСЯ ездить очень тяжело. НО НУЖНО ездить в полной защите )). Отсюда вывод: если друг совсем ноль — взять два мота: Р6 и дрынок какой-нить, обвыкнуться-поднатаскаться, к экипу приноровиться, а уж потом на шерсть пересаживаться )))
Звезду лучше менять заднюю, на колесе.
P.S. Это не относится к данной теме, это ностальгический оффтоп… )) Прошу прощения ))