Сколько фоток с этой Горки видел, а так ни разу там и не был. Надо бы это исправить. Только хотелось бы поменьше асфальта в маршруте, а то скучно слишком…
По видео — молодцы :) затянуто, правда, немного, и я был бы не против субтитров или чего-то подобного — так интереснее смотреть)
Заметил одну вещь, которая должна была насторожить — дорога раздваивается в этом месте.
В таких местах всегда возникают водятлы типа «ой-мне-туда-пофиг-что-я-сдругой-стороны-дороги». И в зеркала такие смотрят в последнюю очередь. В таких местах нужно быть начеку и лишний раз не подставляться.
Кстати, у немцев есть проблема с местами, где поэндурить — большинство территорий частные, особо не раскатаешься (со слов немцев-эндуристов, которых я встретил на Крите)
Окай, даже если лечение бесплатное. Оно мне надо? Растяжение вон само зажило за неделю (в плане, подвижность суставу вернулась и хромать перестал), а с переломом бы так просто не получилось. Боты и колени — не панацея. Но в данной ситуации сберегли мне кости и коленный сустав.
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
Выход простой — не наваливать в междурядье. Меня на октябрьской набережной постоянно ребята обгоняют в междурядье (я уступаю, естественно), и едут 50-60 потом. Как-то раз за такими увязался — драйвово, конечно, но ничего не контролируешь и сам являешься полным нежданчиком для водителя, который может захотеть перестроиться. Ехать я так могу, но не буду. 30-35 км/ч — комфортная скорость. И даже если меня по правому междурядью будут обходить (чего пока не было), думаю, я успею среагировать на автомобиль, решивший уступить дорогу мотоциклу справа.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.
Достаточно положить сибиху на ногу без бот и коленей при скорости нуль километров в час, чтобы ощутить дешевизну экипировки на нижние конечности. Это я говорю, как человек, положивший себе 120 кг на ступню на скорости около 10-15 км/ч, завернутую в обратную сторону (по стечению обстоятельств), но при этом в наличии были и боты и колени. Отделался растяжением, до сих пор болит. Боты+колени=12тыс.руб. Операции на лодыжку и колено ~60-90 тыс. руб. Экономия налицо.
R-ка вроде софт идет сразу со всей светотехникой, а F-ка — нет.
Или я что-то путаю?
И все равно я бы не отказался прохватить по Северному Кавказу!
По видео — молодцы :) затянуто, правда, немного, и я был бы не против субтитров или чего-то подобного — так интереснее смотреть)
В таких местах всегда возникают водятлы типа «ой-мне-туда-пофиг-что-я-сдругой-стороны-дороги». И в зеркала такие смотрят в последнюю очередь. В таких местах нужно быть начеку и лишний раз не подставляться.
некоторым по полгода батрачить надо, чтобы 2800 евро заработать.
По километражу сложно сказать. Больше 100 точно.
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.