Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 20:19
Литровый жыксер стоит 100 ±30 тыс.? Имхо, не такие уж и громадные деньги.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 19:57
Дадада, я знаю про этот косяк. С проставками пока лень заморачиваться, но уже стараюсь «работать в стойке». На видосах и правда все очень печально выглядит, знаю :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 19:17
Про ОЕ и Raid я и сам знаю. Грейвольф.ру читаем-с, пишем-с иногда туда :)

Да, защита такая. Пока работает нормально, не жалуюсь. Родная металлическая потеряла товарный вид после того самого падения, что на видео. Заказал эту из Китая за 500 (? — что-то около того) рублей и не парюсь. Плюс она с тормозным шлангом (тоже поменял родной на армированный) гармонирует :D
Из доработок еще тормозной диск поменял на аналог greywolf.ru/media/kunena/attachments/7454/IMAGE00822.jpg
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 18:34
Благодарю!)
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 18:33
Ion Air Pro WiFi
По ДОПам я сама вежливость и аккуратность. Хочется пожечь — съезжай с асфальта, что называется. Вот мне говорят, что это нормальный маневр для мотоцикла www.youtube.com/watch?v=y6thviy8-xw а я считаю, что нафиг нафиг.
Резину только блокировал (как переднее, так и заднее) по мокрому.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 18:29
Из асфальтовых покатушек признаю только дальняки. Все эти вжик-вжик по городу или просто «пиление» вслед за заходящим солнцем как-то не для меня. Скучно даже после гравиек (которые для эндуро суть автобаны). Хотя, иногда сам по асфальту вечерком могу прохватить. Но это когда я уставший и нет сил скакать вне асфальта.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 16:49
Тут вообще целая эпопея у меня приключилась.
Взял сначала Геомакс MX51 — вне дороги она шикарна, но сколько я кирпичей выложил, пока доехал до места покатушек… Совсем не для асфальта она. Откатал на ней 100 км и снял ее нафиг :)
Поменял на Геомакс MX71 — вот это тема! Хоть она и не сертифицирована для ДОП — я поначалу ее от предыдущей дорожной резины не мог отличить. Пока не жмакнул хорошенько тормоза. В общем, поведение у нее на асфальте шикарное, но тормозить (и ездить) надо так, чтобы был запас. На сухом асфальте еще нормально, вот мокрый — очень средненько на ней.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 16:45
На будущее хочу себе турдуру (оч меня дальняки привлекают) и хард-эндуро 250ку (для отжига вне дорог) — каждый для своих целей. Пока осваиваюсь с Тетером. Ездил на 650 Гусе по Греции. Тетер после него — натуральный велосипед :)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 16:41
Удобный он, как диван))) вот и сижу)
А на самом деле, в стойке езжу, но не систематически. Но работаю над этим.
Плюс руль низкий, а я высокий — в стойке долго не проедешь с моей текущей физ. подготовкой. Однако, все это нарабатываю потихоньку.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 15:40
Про Крит не в счет. Я еще об этом пост хочу сделать, лень пока :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 15:39
Обязательно. Стараюсь совершенствоваться и в монтаже. До этого довольно уныло получалось (на канале ютюбовском есть).
+3
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 15:16
Там поезда ходят редко, но метко. И, к счастью, медленно. Я три раза мост обошел, прежде чем его переехать. Просчитал, сколько мне времени нужно примерно, чтобы его в случае чего увидеть поезд и проехать мост безопасно. В общем, к поезду навстречу я был готов)
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 14:38
Если хардить, то конечно. Я бы еще и светотехнику спятал бы от греха подальше :) Зимой стеклышка на правом заднем поворотнике таки лишился.
0
shevspb
А мне — запилить пост об этом… но лень пока :) есть только видео: www.youtube.com/watch?v=UFPoHSqSXHY
+2
shevspb
Ездил по Криту, где, скорее именно азиатский менталитет у водителей — из правил соблюдают только светофор, и то не всегда.
Но ездят медленно, спокойно, маневры совершают плавно, «проскочить» перед тобой, выезжая со второстепенной не пытаются — ждут, пока проедешь. Затупил — очень высокая вероятность, что твою ошибку исправит другой водитель, еще и улыбнется, пропустив вперед.
Мототранспорт в городках преобладает, люди на двух колесах с детства. Много скутеров, но и не меньше эндур от 250 до 1200 кубов. И видели бы вы, как местные своих слонов 200 килограммовых ворочают как пушинки по пробкам — наши «джимханы» просто отдыхают!
Из экипа носят только шлем, и то не всегда. Ибо вероятность убраться при всем их «хаосе» на дороге стремится к нулю… Эх, в общем, там очень здорово ездить на двух колесах, да и в принципе место хорошее :)
0
shevspb
Потому что у нас по СНГ ездят по принципу «мне надо!!11», только скорости у нас выше и маневры резче. Очень часто пытаются «проскочить», создавая реально опасную ситуацию. Удается не всем и не всегда…
+2
shevspb
У нас даже на мотоциклах народ умудряется ездить так, как будто на дороге больше никого нет >.<
+3
shevspb
Срочно гуглить актуальные ПДД!

Все они имели право. И ты все правильно сделал: сначала поворотник, потом зеркало, потом маневр. Просто тебе такие попались «короли дороги»…

Мда, я после Греции не могу привыкнуть к такому ничтожно малому количеству мотоциклов на дорогах и ужасному дорожному движению, где все считают «я прав, а ты должен мне уступить». В Греции только светофор соблюдают, и то не всегда — зато ДТП там редкость. Потому что внимательные и вежливые все — и не торопятся никуда… В, общем, 950 км на арендованном 650м гуське я проехал просто в свое удовольствие, и скажу, что в России такая дорожная обстановка, увы, абсолютно недостижима… слишком много понтов, слишком мало мозгов…
+2
shevspb
Хотел про 300ку пошутить, но не успел :)…
0
shevspb
Просто красавец! Что же будет, если он сядет на более кубатурный аппарат? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна