Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
Вот и я смотрел и думал «обычное движение, обычные чудаки на букву „м“»…

Печально, конечно. Но у нас на дорогах не только мотоцикл за вид транспорта не считают, а даже машины. Некоторые особенно этим отличаются. Тут даже можно несколько типажей накидать: BMWшники почти любые, чОткие тазоводы (нередко заниженные), маршрутчики на белых ПАЗиках, кашкаеводы и прочие владельцы или владелицы паркетников, «южане» на нексиях лохматых годов, в последнее время — самосвальщики (вообще нередко беспределят, чувствуя «безнаказанность»), люди с номерами 47 (53,51,10) региона (хотя сам из области, но я, наверное, исключение — всегда (!) с поворотниками, не превышаю никогда разумную скорость)… и т.д. в общем, список можно продолжать.

Я на машине таких кадров стараюсь избегать. А на мотоцикле и подавно…
+1
shevspb
Ну, думаю, в Италии и своих подобных «реалий» хватает :)…
0
shevspb
  • shevspb
  • 30 апреля 2014 в 16:52
Извиняюсь, но как новичку (не на слоне, а на легкой Ямахе ТТР) хочется спросить у более опытного товарища :)
Боты — Forma Terraine Evo + колени Thor Force. Упал мот на ногу (задний тороз в повороте и что-то типа хайсайда в итоге), ступню закрутило на 180 градусов внутрь и собсно мотом придавило. Итог — растяжение связок голеностопа, без потери возможности хромать ходить. Через три недели вроде отпустило.
Можно это считать хорошим результатом?)
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 апреля 2014 в 23:20
Это ТС еще в пампасы не выбиралась в нем :)
Хотя, может, она вес сбросить хочет? Думаю, эффект сауны будет гарантирован.) Полчаса в пампасах в таком экипе — минус килограмм. Главное успевать запасы воды в организме пополнять…
0
shevspb
  • shevspb
  • 21 апреля 2014 в 15:03
Когда регистратор поехал опережать по соседним полосам, он нарушал правила? (я не про скорость)
Вот гаец точно какие-то странные кульбиты в этот момент вытворял…
До этого регистратор, конечно, «отличился», попытавшись втиснуться за Мерсом, но это уже другой разговор…
+1
shevspb
  • shevspb
  • 21 апреля 2014 в 14:57
А опережение совершать можно?
0
shevspb
  • shevspb
  • 18 апреля 2014 в 13:32
www.youtube.com/watch?v=4aXeEUInjf8
вот тоже падение на эндуро. Только ни разу не мягкое. Покрытие по твердости — асфальт (камень).
Причина — задний тормоз в повороте.
Следствие — выкрученная на 180 градусов внутрь и придавленная мотоциклом стопа.
Последствия — растяжение связок (хромаю уже неделю, но перелома и разрыва связок нет), растяжение связок под коленом (дискомфорта не доставляет), дырка на мотоштанах.
Возможные последствия без мотобот и коленей — перелом лодыжки, травма колена.
Вывод — нефиг выпендриваться, всегда надевай экип, не «отжигай» в одиночку.
0
shevspb
  • shevspb
  • 18 апреля 2014 в 12:12
Без хорошего экипа (кроссовые мотоботы, шарнирные колени, черепаха, желательно бронетрусы) даже не думай откручивать. Чекушки поначалу хватает за глаза, чтобы иногда кирпичики откладывать, а уж твои поллитра — это вообще летающий кирпичный завод :)
После кроссовых мотобот на другие виды мотообуви смотрю как на шлепанцы. Ибо реально спасали дважды от переломов — за счет жесткости и защиты от надлома и скручивания (вкупе с наколенниками).
Про колени очень интересно — были сначала Альпинстар Bionic MX Knee Protector, после легкого падения в них на колено (неделю потом ныло) сразу же купил Thor Force — разница ощутима. Один раз уже отработали — дырка в мотоштанах и никаких последствий для колена.
+3
shevspb
  • shevspb
  • 17 апреля 2014 в 14:19
А я вот слышал, что «падение — это ошибка». И как-то мне эта формулировка нравится больше.
Топикстартер имеет довольно хреновую резину для грунта и мощный мот под задом. Плюс малый опыт езды по таким поверхностям. В данном видео он все делает правильно. Когда ногу накрывает мотоциклом от того, что ты возомнил себя крутым кроссменом — это далеко не айс, я скажу. Тренироваться надо постепенно, вкатываться, ловить мот на маленьких скоростях, учится чувствовать пределы. На мягком грунте падение, как правило, лишь понижает самооценку (хотя, всякое бывает). На твердом (сухой грунт, щебенка) — доставляет довольно неприятные ощущения. В основном болевые.
То, что ТС не торопится посетить травматологическое отделение — это, я считаю, плюс, а не минус.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 апреля 2014 в 14:09
Я, конечно, извиняюсь, но как-то мне идея закидывания заднего колеса в поворот задним тормозом не нравится. Я как-то закинул — теперь хромаю (все могло быть гораздо хуже). Понятное дело, я нуб, но именно как новичку я бы такой прием не советовал.
0
shevspb
  • shevspb
  • 15 апреля 2014 в 14:05
Не знаю насчет берцев, но мотоботы эндурные меня дважды спасали от ой каких серьезных последствий.
Первый раз — уронил мот на ногу, вслед за ним упал сам — растяжение, прошло к вечеру.
Второй раз — придавило мотом ногу, но ступню вывернуло на 180 градусов внутрь. Тут и мотоботы и колени Тор Форс отработали как надо — не дали связаться в узел ни голени, ни колену, равномерно распределив скручивающий момент. Итог — кости целы, связки растянуты (даже не порваны).
Видео падения:
www.youtube.com/watch?v=4aXeEUInjf8
Был бы в другой обуви — кирдык чему-нибудь в ноге точно наступил бы. Так что ну его нафиг во-первых, так падать, во-вторых — без мотобот с хоть какой-нибудь защитой от скручивания.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна