Я тоже не продал первый мот в конце первого сезона (года). Я просто купил второй к нему))) сам не понял, как это произошло, настолько мне это показалось естественным О_о
Мне кажется, с текущим курсом Евро все эти действия уже не приведут к финансовой выгоде при покупке ТС за рубежом. Зато хоть тех. должно быть получше. Главное, чтобы из-за скачков Евро б/у ТС за рубежом не стали стоить как новые у нас. Хотя, думаю, наши барыги дилеры этого никогда не допустят.
Ну так все логично. На бездоре редко где можно раскрыть потенциал мощного мота. А в чекушке должно быть около 40 л.с. на ~100 кг массы, чего вполне хватает, чтобы ехать на заднем с газа. Мне на 450ке, например, было очень страшно ехать, точнее, крутить на ней ручку. Я просто не понял, где на ней ездить, кроме как на кроссовой трассе, где нужна скорость. А точнее — у меня скилла не хватает, чтобы это понять)
Вот я дал себе слово, что за бесснежный сезон не упаду на ДОП. Упал при съезде с газона на тротуар, скользанул метра 4, подтер и подырявил экип((( сам знаю, кто такой, выводы сделал. Вот только считается ли это падением на ДОП? по мне так — да.
Ну и как это назвать? В смысле этот документ? Приказ ЦБ является законом? Почему ни одна страховая, отказавшая мне в отсчете стажа по кат. Б не сослалась на этот документ, а мне просто нахамили? Почему тогда Ренессанс (неплохая вроде контора) на мой вопрос по телефону на следующий день ответила о том, что стаж будет считаться с момента получения прав? Вот это бардак, конечно. Но я как считал, так и продолжаю считать, что ОСАГО — узаконенный инструмент для очередного отъема денег у населения. Ибо страховые у нас работают только после того, как на них подать в суд.
Есть хорошая крылатая фраза «Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной».
Поддерживаю мнение, что люди как таковые государству нафиг не нужны — возни только больше от них лишней и проблем.
В идеале Россия — это куча нефтегазовых труб, кучка олигархов и пару миллионов их рабов обслуживающего эти трубы персонала. Ну и три-четыре миллиона надзирателей блюстителей порядка (к слову, шутка ли, что ВВшников больше, чем солдат в армии???).
Я, конечно, утрировал, но в каждой шутке есть доля шутки
Про кроссовые боты точно — отличная защита. У самого Террайн Эво. Неудобные, тяжелые, без шарнира, промокают и продуваются, тяжеловато застегиваются и т.д. и т.п. (ну а что ждать от бюджетной модели?). Но защита перекрывает все минусы. Хочется, конечно, что-то типа Гаерне Г-Адвенчур или Г-Мидланд (они даже чем-то на кроссовые похожи), но имеются сомнения в их безопасности
Если только не планируешь катать хард-эндуро и асфальтовый трек)
барыгидилеры этого никогда не допустят.Выбираю между Модусом и Ноланом N104. Спасибо за отзыв! Пока склоняюсь к Нолану, хоть Модус и есть в цвете «Хайвиз» — салатовом.
Поддерживаю мнение, что люди как таковые государству нафиг не нужны — возни только больше от них лишней и проблем.
В идеале Россия — это куча нефтегазовых труб, кучка олигархов и пару миллионов
их рабовобслуживающего эти трубы персонала. Ну и три-четыре миллионанадзирателейблюстителей порядка (к слову, шутка ли, что ВВшников больше, чем солдат в армии???).Я, конечно, утрировал, но в каждой шутке есть доля шутки