Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 ноября 2014 в 11:12
Пффф. CR500, или Miaco 700
+1
shevspb
  • shevspb
  • 27 ноября 2014 в 11:08
Не будешь ты пользоваться вторым комплектом колес. 99% )))
Если только не планируешь катать хард-эндуро и асфальтовый трек)
+8
shevspb
  • shevspb
  • 26 ноября 2014 в 11:11
Я тоже не продал первый мот в конце первого сезона (года). Я просто купил второй к нему))) сам не понял, как это произошло, настолько мне это показалось естественным О_о
+1
shevspb
  • shevspb
  • 25 ноября 2014 в 23:27
а по бразильским? ученик мотошколы?))
+2
shevspb
  • shevspb
  • 25 ноября 2014 в 17:05
Готовится номинироваться на премию Дарвина?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 25 ноября 2014 в 17:01
Мне кажется, с текущим курсом Евро все эти действия уже не приведут к финансовой выгоде при покупке ТС за рубежом. Зато хоть тех. должно быть получше. Главное, чтобы из-за скачков Евро б/у ТС за рубежом не стали стоить как новые у нас. Хотя, думаю, наши барыги дилеры этого никогда не допустят.
0
shevspb
  • shevspb
  • 25 ноября 2014 в 11:36
Тоже довольно долго ездил с желтой пленкой на пинлоке xD

Выбираю между Модусом и Ноланом N104. Спасибо за отзыв! Пока склоняюсь к Нолану, хоть Модус и есть в цвете «Хайвиз» — салатовом.
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 ноября 2014 в 20:34
Шиповаццо надобно, батенька!)
+2
shevspb
  • shevspb
  • 22 ноября 2014 в 16:34
Ну так все логично. На бездоре редко где можно раскрыть потенциал мощного мота. А в чекушке должно быть около 40 л.с. на ~100 кг массы, чего вполне хватает, чтобы ехать на заднем с газа. Мне на 450ке, например, было очень страшно ехать, точнее, крутить на ней ручку. Я просто не понял, где на ней ездить, кроме как на кроссовой трассе, где нужна скорость. А точнее — у меня скилла не хватает, чтобы это понять)
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 ноября 2014 в 13:34
А можно мне тоже? Выбираю весной куда сгонять. В Греции уж очень мне понравились такие дороги, хочу еще!)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 20 ноября 2014 в 17:31
Вот я дал себе слово, что за бесснежный сезон не упаду на ДОП. Упал при съезде с газона на тротуар, скользанул метра 4, подтер и подырявил экип((( сам знаю, кто такой, выводы сделал. Вот только считается ли это падением на ДОП? по мне так — да.
+6
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2014 в 14:54
Он еще и на спортбайках катался после Ф1…
+1
shevspb
  • shevspb
  • 18 ноября 2014 в 15:24
По европротоколу был. Виновник не я. Заплатил за «экспертизу» больше, чем выплатили. Лучше бы на месте разобрались.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 18 ноября 2014 в 8:30
Ну и как это назвать? В смысле этот документ? Приказ ЦБ является законом? Почему ни одна страховая, отказавшая мне в отсчете стажа по кат. Б не сослалась на этот документ, а мне просто нахамили? Почему тогда Ренессанс (неплохая вроде контора) на мой вопрос по телефону на следующий день ответила о том, что стаж будет считаться с момента получения прав? Вот это бардак, конечно. Но я как считал, так и продолжаю считать, что ОСАГО — узаконенный инструмент для очередного отъема денег у населения. Ибо страховые у нас работают только после того, как на них подать в суд.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 ноября 2014 в 15:08
Извини, товарищ, честно пытался понять, что ты написал, но не смог ((
+3
shevspb
  • shevspb
  • 17 ноября 2014 в 14:35
Так и надо по закону. Но, например, мужеложцы из РГС этого не знают, и мои доводы о том, что в законе об ОСАГО требуется учитывать водительский стаж (который начинается с момента получения прав) на них не подействовали. Агенты различные тоже сказали «у нас инструкция — на мотоциклы учитывать только стаж по кат. А». В итоге купил в нормальной компании, которая умеет читать законы и работает в соответствии с ними. Экономия существенная. Ищите да и обрящете ©.
+3
shevspb
  • shevspb
  • 17 ноября 2014 в 13:00
Топорненько
+3
shevspb
  • shevspb
  • 17 ноября 2014 в 12:24
Ага, с номером на заднем придется валить с меньшим углом! непорядок!
+8
shevspb
  • shevspb
  • 15 ноября 2014 в 13:41
Есть хорошая крылатая фраза «Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной».

Поддерживаю мнение, что люди как таковые государству нафиг не нужны — возни только больше от них лишней и проблем.

В идеале Россия — это куча нефтегазовых труб, кучка олигархов и пару миллионов их рабов обслуживающего эти трубы персонала. Ну и три-четыре миллиона надзирателей блюстителей порядка (к слову, шутка ли, что ВВшников больше, чем солдат в армии???).
Я, конечно, утрировал, но в каждой шутке есть доля шутки
+2
shevspb
  • shevspb
  • 14 ноября 2014 в 14:11
Про кроссовые боты точно — отличная защита. У самого Террайн Эво. Неудобные, тяжелые, без шарнира, промокают и продуваются, тяжеловато застегиваются и т.д. и т.п. (ну а что ждать от бюджетной модели?). Но защита перекрывает все минусы. Хочется, конечно, что-то типа Гаерне Г-Адвенчур или Г-Мидланд (они даже чем-то на кроссовые похожи), но имеются сомнения в их безопасности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна