Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
shevspb
  • shevspb
  • 10 февраля 2015 в 11:29
На бездорожье можно тормозить с блокировками обоих колес. Да-да. Я сам видел :)

А так — на бездоре АБС если и нужен, то только на переднее колесо. Кстати, такую фишку реализовали в новом 1290 Адвенчуре. АБС в режиме «оффроад» работает только на переднем колесе.

На 690 Enduro с 2015 ставят АБС.
0
shevspb
  • shevspb
  • 9 февраля 2015 в 21:13
блин, они и на G650GS не решили эту проблему? Ротакс же вроде как обновленный туда впихнули…
0
shevspb
  • shevspb
  • 7 февраля 2015 в 12:12
Тем более)
0
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 15:22
Ну, эндурики высокие и крепкие. И скорость была адекватной. И не повезло, конечно, и повезло в то же время.

И да, патпесался на твой канал)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 15:09
для тдм-а 850 норма, как и жор масла.

Я себе 900-ку брать хотел одно время — там расход уже очень умеренный (инжектор), да и масло он не жрет. Но дорогой и редкий (с АБС). Да и пробеги у них приличные на вторичном рынке.
+3
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 11:31
ессно.
Правда, есть маньяки маньячки
0
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 11:28
Поэтому надо брать легкую)
0
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 11:24
я Версис 650 взял вторым. Как влитой.
Да и любая эндура будет по нашему росту :) кроме совсем уж «горных» типа Серова и Шепры.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 11:09
тюненый или раздушенный может. Я на 85ке катал — он на подхвате едет даже лучше, чем мой ТТР 250 о 30 л.с.
Ту строк пауэр, вседела.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 5 февраля 2015 в 11:01
Какого ты роста, кстати? я со своими 189 сел на него и стало тихо как в «Запорожце» — заткнул себе уши коленями и ничего не слышишь :)) реально очень маленький мопед.

А пост хорош, написано отлично! Да и фотки хорошие.
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 20:15
Не, я согласен, что на моте можно ездить в любую погоду и любых условиях, но каждому свое) благо, сейчас на моем направлении пробок нет, и я добираюсь на коробке чуть медленней, чем летом на моте.

В общем и целом, завидую немного тебе, ибо сам брезгую, получается) хотя ничего экстраординарного в этом нет.

Короче, удачи! И будь аккуратнее. Недавно парень на кроссе на Стачек разбился… но там, конечно, другая история.
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 17:11
С реагентами стирать нужно как можно скорее, летом можно и не стирать)))

А еще мот жалко. Разъест все солью нафиг. Ненене, я лучше летом по уши в грязь окунусь и 10 бродов проеду, чем зимой мучать себя по этому говнищу. Вот не лили бы реагенты — катался. Собсно, и катаюсь. Там, где их нет.
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 16:37
у нас так один испугался закладывать на WR250R и улетел на встречную обочину, разминувшись с ЗИЛом. Повезло, что называется, отделался легким испугом.

Тут потяжелее последствия, конечно.
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 16:31
И опыт эндуро езды, кстати, в этом помогает. Я когда себе Версис с АБС взял, перегонял его, то там тормоза гораздо чувствительней, чем у моего дырчика. До срабатывания АБС не доводил. А потом уже на зимней стоянке попробовал мацать ручку и давить педальку по полной. И каково же было мое удивление, что я интуитивно предрекал срабатывание АБС с точностью до 90%, наверное. Т.е. чувствовал момент, когда колесо должно заблочиться (т.е. когда должна сработать АБС). Думаю, без навыков торможений на грунте и снегольду (эндуро же — вещь круглогодичная), я бы такого осуществить не смог. И тем более не представляю, как без таких ощущений ездить на тяжелых дорожных мотах с чувствительными тормозами и без АБС. Любая опасная ситуация — пережатый тормоз — падение… Это касается, наверное, не только новичков.

В общем, я за АБС на тяжелых (более 160 кг) мотаках.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 16:25
Абсолютно же не так. Это я как ездящий в любую погоду по Питеру на работу, когда нет снега, скажу. Да, небольшой налет пыли может быть, ну или разводы после дождя, но, как правило, либо ранней весной, либо поздней осенью, когда город не убирают (интересно, почему?). Зимой катаюсь на эндуре, иногда приходится ехать вдоль ДОП по обочине — этот пипец! 200 метров — и сразу налет на экипе. Реагенты, мать их…
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 16:22
Лучше иметь АБС, но лучше ездить так, чтобы не доводить до ее срабатывания.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 3 февраля 2015 в 16:21
Пилите, Шура, пилите! ©
+4
shevspb
  • shevspb
  • 2 февраля 2015 в 19:30
Сделали другой фильм. Не детский боевичок, а вполне себе годный экшн.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 2 февраля 2015 в 0:35
Автору: хорошо виллишь, чертяка.

Суть наездов не понимаю. Ну а то, что чоткие посанчеги на крутыш шпротбайках летают взад-вперед по одной и той же дороге — как будто что-то новое :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 31 января 2015 в 11:59
Еще софты можно назвать словом «дуал-спорт» — т.е. моты и для ДОП, и для бездора.

Кстати, некоторые хардурщики нередко сами плохо видят разницу между кроссачами и хардами, особо упоротые даже выступают на кроссачах в хард-дисциплинах, а некоторые из этих упоротых еще и места берут хорошие))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна