На бездорожье можно тормозить с блокировками обоих колес. Да-да. Я сам видел :)
А так — на бездоре АБС если и нужен, то только на переднее колесо. Кстати, такую фишку реализовали в новом 1290 Адвенчуре. АБС в режиме «оффроад» работает только на переднем колесе.
Я себе 900-ку брать хотел одно время — там расход уже очень умеренный (инжектор), да и масло он не жрет. Но дорогой и редкий (с АБС). Да и пробеги у них приличные на вторичном рынке.
Какого ты роста, кстати? я со своими 189 сел на него и стало тихо как в «Запорожце» — заткнул себе уши коленями и ничего не слышишь :)) реально очень маленький мопед.
А пост хорош, написано отлично! Да и фотки хорошие.
Не, я согласен, что на моте можно ездить в любую погоду и любых условиях, но каждому свое) благо, сейчас на моем направлении пробок нет, и я добираюсь на коробке чуть медленней, чем летом на моте.
В общем и целом, завидую немного тебе, ибо сам брезгую, получается) хотя ничего экстраординарного в этом нет.
Короче, удачи! И будь аккуратнее. Недавно парень на кроссе на Стачек разбился… но там, конечно, другая история.
С реагентами стирать нужно как можно скорее, летом можно и не стирать)))
А еще мот жалко. Разъест все солью нафиг. Ненене, я лучше летом по уши в грязь окунусь и 10 бродов проеду, чем зимой мучать себя по этому говнищу. Вот не лили бы реагенты — катался. Собсно, и катаюсь. Там, где их нет.
И опыт эндуро езды, кстати, в этом помогает. Я когда себе Версис с АБС взял, перегонял его, то там тормоза гораздо чувствительней, чем у моего дырчика. До срабатывания АБС не доводил. А потом уже на зимней стоянке попробовал мацать ручку и давить педальку по полной. И каково же было мое удивление, что я интуитивно предрекал срабатывание АБС с точностью до 90%, наверное. Т.е. чувствовал момент, когда колесо должно заблочиться (т.е. когда должна сработать АБС). Думаю, без навыков торможений на грунте и снегольду (эндуро же — вещь круглогодичная), я бы такого осуществить не смог. И тем более не представляю, как без таких ощущений ездить на тяжелых дорожных мотах с чувствительными тормозами и без АБС. Любая опасная ситуация — пережатый тормоз — падение… Это касается, наверное, не только новичков.
В общем, я за АБС на тяжелых (более 160 кг) мотаках.
Абсолютно же не так. Это я как ездящий в любую погоду по Питеру на работу, когда нет снега, скажу. Да, небольшой налет пыли может быть, ну или разводы после дождя, но, как правило, либо ранней весной, либо поздней осенью, когда город не убирают (интересно, почему?). Зимой катаюсь на эндуре, иногда приходится ехать вдоль ДОП по обочине — этот пипец! 200 метров — и сразу налет на экипе. Реагенты, мать их…
Еще софты можно назвать словом «дуал-спорт» — т.е. моты и для ДОП, и для бездора.
Кстати, некоторые хардурщики нередко сами плохо видят разницу между кроссачами и хардами, особо упоротые даже выступают на кроссачах в хард-дисциплинах, а некоторые из этих упоротых еще и места берут хорошие))
А так — на бездоре АБС если и нужен, то только на переднее колесо. Кстати, такую фишку реализовали в новом 1290 Адвенчуре. АБС в режиме «оффроад» работает только на переднем колесе.
На 690 Enduro с 2015 ставят АБС.
И да, патпесался на твой канал)
Я себе 900-ку брать хотел одно время — там расход уже очень умеренный (инжектор), да и масло он не жрет. Но дорогой и редкий (с АБС). Да и пробеги у них приличные на вторичном рынке.
Правда, есть
маньякиманьячкиДа и любая эндура будет по нашему росту :) кроме совсем уж «горных» типа Серова и Шепры.
Ту строк пауэр, вседела.
А пост хорош, написано отлично! Да и фотки хорошие.
В общем и целом, завидую немного тебе, ибо сам брезгую, получается) хотя ничего экстраординарного в этом нет.
Короче, удачи! И будь аккуратнее. Недавно парень на кроссе на Стачек разбился… но там, конечно, другая история.
А еще мот жалко. Разъест все солью нафиг. Ненене, я лучше летом по уши в грязь окунусь и 10 бродов проеду, чем зимой мучать себя по этому говнищу. Вот не лили бы реагенты — катался. Собсно, и катаюсь. Там, где их нет.
Тут потяжелее последствия, конечно.
В общем, я за АБС на тяжелых (более 160 кг) мотаках.
Суть наездов не понимаю. Ну а то, что чоткие посанчеги на крутыш шпротбайках летают взад-вперед по одной и той же дороге — как будто что-то новое :)
Кстати, некоторые хардурщики нередко сами плохо видят разницу между кроссачами и хардами, особо упоротые даже выступают на кроссачах в хард-дисциплинах, а некоторые из этих упоротых еще и места берут хорошие))