да, мне нравится этот эффект самовоспламеняющегося стула. Все примеривают его езду на себя, и, естественно, видят, что их поездка в таком стиле закончится на первых же секундах. Не понимают люди, что ездить надо так, как позволяет собственный опыт и умения. Просто у аффтара ролика они на каком-то заоблачном уровне находятся, что навыки управления, что навыки чтения потока. 25+ лет такой езды говорит о нем многое. НО, ни в коем случае нельзя повторять это дома на ДОПах, если ты не уверен, что такая езда будет для тебя безопасна на 146%. Есть общепринятые правила, вроде не более +20 кмч к потоку и прочих, и лучше придерживаться их, чтобы лишний раз не напрягать ни себя, ни других на дороге. ИМХО, конечно
Тоже машу только если есть настроение. Ну или мне уже помахали, а я заметил, и смогу ответить, не нарушая ТБ езды на мотоцикле. А так смысла здороваться с первым встречным двухколесным не вижу, особенно, если их много :)
Так что стабильно я здороваюсь только с постоянными попутчиками, будь они на 2х колесах, или на 4х — не важно.
вот-вот. Принцип безопасного вождения любого транспортного средства — езда без аварийных ситуаций. Я это еще на машине понял и изменил свой стиль езды. На мотоцикле это еще важнее. Просто кто-то умеет ездить безаварийно и быстро. Но таких реально единицы.
Не подрезая никого и никому не мешая — почему нет? Но возможно ли это на машине? В очень-очень редких случаях. И на таких водителей даже рассердиться не успеваешь — пролетают и исчезают за горизонтом. Но таких реально единицы. Не путать со стритсракерами, которые создают аварийную ситуацию одну за другой а потом наматываются в лучшем случае на столб или дерево, а в худшем сбивают кого-нибудь или прилетают кому-нибудь в бочину/зад.
Согласен, что ПДД для всех едины. Но пока гайцы заинтересованы в том, чтобы брать взятки, а не реально обеспечивать безопасность движения, на наших дорогах будет такая анархия. Пока нарушать ПДД дешево, нарушать ПДД будут.
если не осилишь — то, конечно, нельзя. Я вот так не поеду точно, мой предел как раз +20 км/ч к потоку, как и у, наверное, 99% мотоциклистов. Те, кто пробуют ездить быстро, не имея достаточных навыков и дорожной чуйки, нередко оказываются не в самых приятных ситуациях.
Ну а данный же кадр ездит так уже много лет, о чем он сам и рассказывал. Ездит безаварийно — и пускай ездит, раз может. Всем бы такие навыки управления мотом и чтения потока, к слову. Ездить быстро — не обязательно, а вот навыков много никогда не бывает.
эрадын вообще валит. Чего стоят видосы, где оный наваливает по полям или летает с трамплинов. Отличный мотоцикл, универсальный, нужно брать, особенно дружелюбен к новичкам :)
И в городе они отличны — узкие, юркие, бензин нюхают.
Но в наших реалиях я бы все равно предпочел эндуро или мотард. Ну на худой конец нейкид типа ерша. Хотя, когда приобрел Версис, перестал понимать, зачем нужен мотоцикл, умеющий ездить с крейсерской скоростью под 140 но без ветрозащиты…
Выкини ты этот пластиковый не едущий пылесос и купи себе нормальный мотоцикл — эндурик. И дороги тебе будут пофиг, и ездить нормально научишься, и веселей он, чем дорожники в стопицот раз. Для новичка самое оно. Приезжай в Разметелево, катни по местным горочкам и трассе — и кирпичики пооткладываешь без риска для жизни, и весело будет, и физ.подготовка на уровне будет после таких катаний. Да и негде у нас на дорожниках колесить по большому счету — дорог-то нет. Одна А-129 извилистая, разве что. Остальные прямые, да еще и с ямами.
Единственное, для города, конечно, классическая эндурочекушка будет уныла. Тут минимум 400 кубов надо. Максимум — комплект мотардовских колес в придачу.
Ну а Версис — дорожник с длинноходными подвесками. Без правильной резины вне асфальта будет печально. На асфальте норм, езжу на нем на работу и в путешествия планирую на нем отправиться. Он таки больше турист, причем, дорожный. А для адреналина и физ.подготовки есть эндурик :)
домана ДОПах, если ты не уверен, что такая езда будет для тебя безопасна на 146%. Есть общепринятые правила, вроде не более +20 кмч к потоку и прочих, и лучше придерживаться их, чтобы лишний раз не напрягать ни себя, ни других на дороге. ИМХО, конечноТак что стабильно я здороваюсь только с постоянными попутчиками, будь они на 2х колесах, или на 4х — не важно.
Просто все люди разные, и для кого-то такая езда как на видео — пенсионерское тошнилово, а для кого-то адский ад в стиле гострайдера.
Согласен, что ПДД для всех едины. Но пока гайцы заинтересованы в том, чтобы брать взятки, а не реально обеспечивать безопасность движения, на наших дорогах будет такая анархия. Пока нарушать ПДД дешево, нарушать ПДД будут.
Ну а данный же кадр ездит так уже много лет, о чем он сам и рассказывал. Ездит безаварийно — и пускай ездит, раз может. Всем бы такие навыки управления мотом и чтения потока, к слову. Ездить быстро — не обязательно, а вот навыков много никогда не бывает.
Не, мне на самом деле нравятся трехсотка и чекушка ниндзи. И эти мопеды умеют валить в умелых руках: www.youtube.com/watch?v=h8fD0A-50kU
И в городе они отличны — узкие, юркие, бензин нюхают.
Но в наших реалиях я бы все равно предпочел эндуро или мотард. Ну на худой конец нейкид типа ерша. Хотя, когда приобрел Версис, перестал понимать, зачем нужен мотоцикл, умеющий ездить с крейсерской скоростью под 140 но без ветрозащиты…
Единственное, для города, конечно, классическая эндурочекушка будет уныла. Тут минимум 400 кубов надо. Максимум — комплект мотардовских колес в придачу.
Ну а Версис — дорожник с длинноходными подвесками. Без правильной резины вне асфальта будет печально. На асфальте норм, езжу на нем на работу и в путешествия планирую на нем отправиться. Он таки больше турист, причем, дорожный. А для адреналина и физ.подготовки есть эндурик :)