1. Гибкая шина — гуглить Sam Splint. Занимает места почти нисколько. 2. Бинты «липкие» типа Хартман Пета-Хафт (нормальный бинт, который держится сам). 3. Израильский перевязочный пакет (он компактный) как бытовой, так и военный — поможет перевязать нормально и быстро.
Речь не о поломанном, а человеке с сильным кровотечением (лужа крови). Стоять и смотреть как человек истекает кровью, имея аптечку в каждой машине — это очень тупо.
кстати статистика публикуется на сайте гиббдд.
но и так наверное всем известно, что 250000 человек в год травмируется в ДТП. и 20-30т. гибнет.
разделить на 365 несложно.
Может в комментариях уже было (не смотрел пока), вот что удивило — никто-никто не пытался даже перевязать? Просто туго забинтовать место кровотечения или наложить жгут? И даже скорая не стала делать это в первую очередь?
Про обучение сына мотокроссу не понятно сформулировано. «Вопрос отпал» — это значит появилась уверенность что точно учить или наоборот точно не учить?
В н-цатый раз стало понятно, что оппозит рулит. «У них горшок широкий» говорили они, «а у нас ноги за ним целиком защищены», говорили оппозитчики :)
У нас водят дико уродски. И как только нет камер, всем пофиг на знаки.
Так что камеры, штрафы побольше (те что сейчас смешные конечно). И надеюсь уберут как можно скорее идиотское "+20 можно".
ps. Просто проехался на машине с маленьким ребенком по МКАДу, соблюдая ПДД и скоростной режим. Жаль у меня не танк, я бы там расстрелял всех долбаных гонщиков. Газель которая фигачит на МКАДе по диагонали — это ппц не приятно.
По Лофотенам и на севере Норвегии скорость 50-80км/час. Превышают максимум на 10км/час.
И то так наглеют только потому потому, что там нет ни камер, ни полиции.
Я схитрил, долетел до Кируны и там брал машину (самолет и аренду не учитываю в расходах). Неделя на Лофотенах (бензин, газ, продукты, кемпинги, пара паромов — из Свольвера в Скутвик и один маленький минут на 30) — все вместе 45000р. На мотоцикле паромы были бы наверное дешевле. Но по моему и так неплохо, а рассчитывал на куда большие траты.
Кемпинги на Лофотенах рулят конечно. Кухня хоть и не везде такая как хочется и иногда это просто пара банальных конфорок, но все-же удобней :) На горелке за неделю всего раза три грел воду и один раз действительно готовил. Не истратил даже один 230гр баллон, подарил каким-то ребятам бекпекерам.
Через неделю после начала езды на мотоцикле бортанул машину на трассе на 100км/час. Без экипировки от руки и ноги слева «доехали бы только уши».
Экипировка должна быть удобной и на любую погоду, тогда вопросов «одевать или нет» не возникает, просто выбираешь из нужного и едешь. Не понимаю тех кто покупает отдельные колени. «Нафига если есть BMW?!» :) City2/3 рулят.
Я вообще «почти немой», говорю просто по русски, иногда если знаю слово по английски, вставляю его. «В рамках заданной темы» все все понимают, вот поговорить к сожалению не получается.
Спасает наличие там русскоговорящих. Их довольно много.
Только что вернулся, был на Лофотенах неделю. Условно плохая погода — дождик и нежарко была пару дней, а в основном — слишком жарко и очень солнечно — +25..30 градусов (показания не только прогноза погоды, но и датчика температуры в машине при движении).
1. Гибкая шина — гуглить Sam Splint. Занимает места почти нисколько. 2. Бинты «липкие» типа Хартман Пета-Хафт (нормальный бинт, который держится сам). 3. Израильский перевязочный пакет (он компактный) как бытовой, так и военный — поможет перевязать нормально и быстро.
Все можно купить даже на Алиэкспрессе.
но и так наверное всем известно, что 250000 человек в год травмируется в ДТП. и 20-30т. гибнет.
разделить на 365 несложно.
Про обучение сына мотокроссу не понятно сформулировано. «Вопрос отпал» — это значит появилась уверенность что точно учить или наоборот точно не учить?
В н-цатый раз стало понятно, что оппозит рулит. «У них горшок широкий» говорили они, «а у нас ноги за ним целиком защищены», говорили оппозитчики :)
Так что камеры, штрафы побольше (те что сейчас смешные конечно). И надеюсь уберут как можно скорее идиотское "+20 можно".
ps. Просто проехался на машине с маленьким ребенком по МКАДу, соблюдая ПДД и скоростной режим. Жаль у меня не танк, я бы там расстрелял всех долбаных гонщиков. Газель которая фигачит на МКАДе по диагонали — это ппц не приятно.
И то так наглеют только потому потому, что там нет ни камер, ни полиции.
Кемпинги на Лофотенах рулят конечно. Кухня хоть и не везде такая как хочется и иногда это просто пара банальных конфорок, но все-же удобней :) На горелке за неделю всего раза три грел воду и один раз действительно готовил. Не истратил даже один 230гр баллон, подарил каким-то ребятам бекпекерам.
Это как повезет и смотря откуда и что ударит. А то колено может остаться ценым, но нога отдельно от туловища.
Я ведь оппозит предпочитаю тоже исходя из идеи «дает лучшею защиту от удара» :)
Экипировка должна быть удобной и на любую погоду, тогда вопросов «одевать или нет» не возникает, просто выбираешь из нужного и едешь. Не понимаю тех кто покупает отдельные колени. «Нафига если есть BMW?!» :) City2/3 рулят.
Спасает наличие там русскоговорящих. Их довольно много.