Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 22 января 2018 в 19:29
Когда мне нужно было купить что-то для гуся, то сравнивал bmv nav 5 и zumo 590.
BMW Nav 5 был в 2 раза дешевле. И даже понятно почему — при подготовленном мотоцикле нужнен только сам навигатор и чехол. Без проводом, RAM крепления и т.д.
0
settler
  • settler
  • 22 января 2018 в 19:16
а когда она должна закончится?
мотоциклу 8 лет, пока работает.
-1
settler
  • settler
  • 22 января 2018 в 19:12
40000р за телефон? да ну нафиг.
мне BMW Nav 5 в 18т.р. обошелся (новый).
0
settler
  • settler
  • 22 января 2018 в 19:09
маршрут тоже экспортируется из mymaps.
+1
settler
  • settler
  • 22 января 2018 в 19:08
точек сколько угодно можно, ограничение в 10 — это слои.

ps. речь конечно не о «гугль картах», а о «моих картах» (https://www.google.com/maps/d/)
+2
settler
  • settler
  • 18 января 2018 в 1:04
бедняга, как он на этом передвигается (цыплячьи ножки).
+2
settler
  • settler
  • 18 января 2018 в 0:36
Очень круто, что все описал подробно, спасибо.
0
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 19:34
У меня шлемы Шуберт с3 — один лежал в дороге из Флоренции до Москвы.
От трения шлема о крышку варио-кофра протерся сначала чехол, а потом краска на шлеме — получилось черное пятно на виске размером с 2 рубля.

Тесные они. Люминиевые намного просторнее, потому что там нет ребер жесткости и они более «квадратные».
0
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 11:27
Но родной центральный если не прикрутить болтами намертво, то лучше в дороге обязательно привязывать веревкой (придумать как).
+1
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 11:26
Родной-варио — это «очень терпимо, если нельзя поставить родной алюминиевый».
там места очень мало. шлем вплотную, то есть крышку даже поддавливать приходится.

«Хочется все одним ключём» — согласен, поэтому и советую родные алюминиевые кофры, в том числе центральный. Разумеется придется потратится на стальные рамки/крепление центрального кофра.
+1
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 2:42
Не бери боковые пластиковые родные, они дико неудобные. Внутри места мало, форма сложная, хрен чего нормально положишь, так еще и открывается вбок. Можно конечно сумки использовать (дорогие и место сжирают). Механизм складывание (если вариокофр) — пластиковый. После падения на них звездочки внутри проскальзывают, если повезло. если не повезло — слизываются зубья на шестернях. Собирать эти кофры обратно после ремонта — ппц, я все проклял.

Куда как удобнее алюминиевый прямоугольный ящик. который выправляется молотком если что. Лучше поискать и купить родные BMW. Все остальное хуже.

Верхний можно брать любой алюминиевый и прикрутить его сразу намертво болтами.
0
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 2:30
массу маховика на почти 1кг увеличили в следующие годы. вроде бы это как-то помогло. ну и коробка вроде уже не так гремит.

я правда после падения рубля водяными перестал интересоваться и поэтому новые модели после 2013-14 годов не пробовал сам.

ps. пару месяцев назад была объявлена акция по укреплению перьев на вилке на водяных.
0
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 2:22
Поднять легко, если просто на бок и на сухой ровной поверхности (падал как-то на обочине в кювет, не прикольно).

Если с кофрами упадешь, то один вероятнее всего задолбаешься поднимать, лучше еще 1-2 человек позвать. Или что-бы кофры были родными bmw и снимались легко (без откручивания двух гаек внутри кофров).
+3
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 2:18
Выставление ноги в сторону падения на скорости с упором в землю — это «прощай нога, ты мне больше не нужна». Инстинкт скорее всего заставит это сделать (выставить ногу), но так делать нельзя, будут травмы.
+1
settler
  • settler
  • 22 октября 2017 в 2:13
Мне как-то пришлось проехаться на r1200r на боку метров 70. Ниче не помню практически от момента «упс» (слева машина, а я в нее рулем), до момента «кажется цел, только бы не встречка». Руль не отпустил, ногами тоже видать хорошо держался — поэтому остался цел. Когда мотоцикл доехал до обочина и влетел в гравий/грязь и остановился, то я просто встал и пошел — целый. Без оппозита — ехал бы мотоцикл на моей ноге и что-бы с ней было, не понятно. Мотоцикл по большому счету тоже цел остался — руль погнуло, мог ехать только прямо и налево, кофр отвалился и ну по мелочи.
0
settler
  • settler
  • 18 октября 2017 в 18:15
«Это не помешало Госдуме… уже летом принять закон о частичной отмене транспортного налога для большегрузов. Сумма транспортного налога в отношении такого вида транспорта может уменьшаться на сумму, уплаченную по системе «Платон». Если сумма выплат по системе «Платон» окажется больше налоговых выплат, то владелец грузовика освобождается от сбора.»

imho — пусть начинают распростронять на всё. кто больше ездит, тот и платит.
0
settler
  • settler
  • 18 октября 2017 в 11:38
Да чертова прорва разных профессий, в которых можно быть крутым. Почему-то первыми в голову приходят повара (куда уж дальше от программизма :)
-1
settler
  • settler
  • 18 октября 2017 в 11:35
> Люди просто хотят рабочие места и выбор в том месте, где они живут.

Если такое когда то и было (недостаток рабочей силы в любом месте), то осталось в далеком прошлом. Сейчас мир активно перемещается за работой в другие города и страны. Няньки филиппинки (работающие совсем не на Филиппинах), дворники из средней Азии в России, индусы везде и т.д.

И конечно некоторые люди сами создают такие рабочие места, а не ищут.
0
settler
  • settler
  • 16 октября 2017 в 14:53
Про Россию понятно, HecnTV про Казахстан пишет.
+2
settler
  • settler
  • 16 октября 2017 в 13:53
Мое окружение — админы, программисты и т.д.
Кому неповезло — живут в Москве с ее дебильным климатом.

Кому повезло и они посмелее — в Амстердаме, Австралии, некоторые не живут постоянно на одном месте, а переезжают с Бали в Тайланд и обратно.

Знаю девушку, которая занимается шрифтами (исключительно), которая в Сингапуре живет и имеет право там работать, то есть виза нормальная.

Не, я конечно думал что в школе я всех умнее, но переезд в город и поступление в универ быстро показало, кто что умеет и на что способен (вылетел на втором курсе). Так что потом все — самообразование ради выживания.

Если кто-то не учится — значит его и так все устраивает, даже если это выживание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна