Мой первый эндурик) Только морда лица чуть другая стала. Помню, как я впервые на него сел после скутера, и чуть не кончил от того, что он, в отличии от Хонды Лид или Адреса 110-го, проезжает вообще ВЕЗДЕ, а на первой так еще и ползет неудержимо, как бульдозер гусеничный :) Вверх по валу на городище в Переславле заезжает точно так же, как и по ровному асфальту — без каких-либо напрягов, прямо с места и без разгона. Шикарный аппарат. Ценник бы они ему снизили до 100тр — и он стал бы хитом у нас в стране. 270 тр — это все-таки многовато. А ведь еще и барыги накрутят свои 30-40%.
Резкий, борзый, вертлявый, и позволяет по лестницам хулиганить)
Плюс есть неплохой внедорожный потенциал, по крайней мере по сухому едет не сильно хуже, чем обычный эндурик.И на треке он красив.
Ну девчонок не покатать, это да. Хотя при желании — можно. Я даже на хардэндуре катал)
У меня обычный горный велик быстрее ездит.
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.
Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
Вот бы еще такой же обзорчик про мини-гуся (F800GS).
А то купить его себе купил, а про особенности еще не понял, копаю инет, форумы и прочее.
Вот был бы краткий обзор со всеми особенностями и рекомендациями — было бы хорошо)
Пока понял несколько вещей: он комфортный, в повороты заезжает сам, защита картера — нужна только фирменная металлическая, дуги — обязательно, кофры — по вкусу, но металлические — самое то, есть только одно слабое место — балансирный вал, может ломаться из-за сильных нагрузок, к бензину не привередливый, довольно резвый, масло менять каждые 5 т.км., лить Катану.
Вроде все)
Остались вопросы по резине, кто-то рекомендуют Метцеллер Сахара Эндуро 3, кто-то Хейденау Скаут К60, первая мягче и быстрее стирается, вторая дольше проедет по асфальту, но тоже отзывы разные.
Ну мотор в стоке — 1000 Вт (зависит от напряга аккума), напряг аккума 48 вольт (на фотке 10Ач, сейчас стоит другой, на 20 Ач), едет сейчас 40-45 км/ч на 60 км в полный газ при моем весе в районе 110кг. Если ехать 25 км/ч — будет дальше. Только у меня терпения никогда не хватало ехать в пол-газа)
Но! Мне 45 км/ч мало, поэтому я заказал аккум в раму на 72 В и новый контроллер, обещают до 80 км/ч. По результатам отпишусь в контакт, группа «elovelo».
да. я действительно не прав. Просто так давно сдавал на категорию, и нас об этом моменте предупреждали особо — мол, в правилах пока так, но на самом деле готовится поправка и вы больше не пешеходы.
выходит, обманули) www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p66
Вчера приборка моего гуся показывала -15. Ехать было не холодно, но очень неприятно — резина летняя, а на дороге лед местами. Стрёмно как-то.
Причем боялся не сам упасть, а машину кому-нить замять, если понесёт.
А вообще +20 — это офигенное лето. Нам бы так.
Тема хорошая, сам всегда при продаже честно говорю, какие косяки есть, что делал и что надо будет скоро делать. Даже если я точно знаю, что нового владельца я никогда больше не встречу.
Мне проще так, чем карму себе портить. Но такой договор не подписал бы, потому что сам не знаю всех возможных глюков своей техники.
Всеми руками и ногами поддерживаю электрички, сам езжу на электробайке, но во всём этом меня беспокоят несколько вещей:
1) дальность хода с одной зарядки — пока нет 200-300 км, это тупо игрушка.
2) скорость перезарядки — в идеале 5-10 минут, либо унифицированные съемные энергетические ячейки, которые можно было бы сдать на заправке, взамен получить новые и заряженные, и тут же их за пару секунд поставить в мотоцикл/авто.
3) цена.
Пока что всё это стоит как чугунный мост, заряжается не один час, а едет в лучшем случае на 60-70 км.
Я, между прочим, тоже бываю на хабре)
И тоже собрал себе электробайк, правда, более простой, чем у автора)
но пока доволен — тихий, тяговитый, недорогой. и сборка заняла всего полтора часа)
За электричками будущее, без сомнения.
Пока они еще слишком тяжелые, слишком дорогие, и со слишком малой дальностью пробега. Но все решаемо, надеюсь.
Имхо, идеальный городской мопедик.
Резкий, борзый, вертлявый, и позволяет по лестницам хулиганить)
Плюс есть неплохой внедорожный потенциал, по крайней мере по сухому едет не сильно хуже, чем обычный эндурик.И на треке он красив.
Ну девчонок не покатать, это да. Хотя при желании — можно. Я даже на хардэндуре катал)
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.
Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
Но кони хоть сами размножаются, а для велика запчасти надо.
А то купить его себе купил, а про особенности еще не понял, копаю инет, форумы и прочее.
Вот был бы краткий обзор со всеми особенностями и рекомендациями — было бы хорошо)
Пока понял несколько вещей: он комфортный, в повороты заезжает сам, защита картера — нужна только фирменная металлическая, дуги — обязательно, кофры — по вкусу, но металлические — самое то, есть только одно слабое место — балансирный вал, может ломаться из-за сильных нагрузок, к бензину не привередливый, довольно резвый, масло менять каждые 5 т.км., лить Катану.
Вроде все)
Остались вопросы по резине, кто-то рекомендуют Метцеллер Сахара Эндуро 3, кто-то Хейденау Скаут К60, первая мягче и быстрее стирается, вторая дольше проедет по асфальту, но тоже отзывы разные.
Но! Мне 45 км/ч мало, поэтому я заказал аккум в раму на 72 В и новый контроллер, обещают до 80 км/ч. По результатам отпишусь в контакт, группа «elovelo».
Я себе собрал электровел за 36 тыр, причем можно было и дешевле, просто тогда он был бы менее качественный и не такой мощный.
выходит, обманули)
www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p66
bikepost.ru/blog/39349/Novaja-popravka-k-PDD-mototsiklist-vedushij-mototsikl-teper-ne-peshekhod.html
Всю жизнь хотел по таким чистым и открытым просторам поездить.
Сколько времени на дорогу ушло? Или ты там недалеко живешь?
Причем боялся не сам упасть, а машину кому-нить замять, если понесёт.
А вообще +20 — это офигенное лето. Нам бы так.
Мне проще так, чем карму себе портить. Но такой договор не подписал бы, потому что сам не знаю всех возможных глюков своей техники.
1) дальность хода с одной зарядки — пока нет 200-300 км, это тупо игрушка.
2) скорость перезарядки — в идеале 5-10 минут, либо унифицированные съемные энергетические ячейки, которые можно было бы сдать на заправке, взамен получить новые и заряженные, и тут же их за пару секунд поставить в мотоцикл/авто.
3) цена.
Пока что всё это стоит как чугунный мост, заряжается не один час, а едет в лучшем случае на 60-70 км.
Ужасно, в общем.
И тоже собрал себе электробайк, правда, более простой, чем у автора)
но пока доволен — тихий, тяговитый, недорогой. и сборка заняла всего полтора часа)
За электричками будущее, без сомнения.
Пока они еще слишком тяжелые, слишком дорогие, и со слишком малой дальностью пробега. Но все решаемо, надеюсь.