Конечно речь о транспортировке не идёт.
Если Мото-скорая, то это оперативная помощь: остановить кровотечение, сделать укол обезболивающий, произвести реанимационные действия и т.п., а далее приезжает карета скорой помощи или не приезжает. А в трёх кофрах многое может поместиться.
Такую скорую будет трудно организовать, таких героев в одном лице надо ещё поискать.
Нет, я не это хотел сказать. Я покупал, почти новый баджик — отличный мотоцикл, гораздо приятнее любой некроты. Но весной взял за 210, правда китайца, малый пробег 400 кубов, автомат, инжектор, АБС, очень комфортный.
Отберите у Гренки Тигру!!! Где тот отчаянный путешественник на Вебере?! Желаю скорейшей продажи Тигры и покупки Альфы или Боксёра!(лучше Альфы, там больше чему есть ломаться)
Не в деньгах дело. В культуре дело, но не в культуре ношения экипа, а в общей культуре сохранения здоровья, мы (в России) пока только начинаем ценить здоровье и оценивать риски его потерять. Ведь экип это только одна составляющая, есть ещё страховки, здоровый образ жизни, регулярные мед обследования и т.п. Ну и ещё отсутствие опыта боли или травмы, у кого есть опыт травм, тот подходит к экипу серьёзней. Я например могу ехать в футболке и шлеме, но на ногах будут мотоботы, хотя в них жарко и они тяжёлые, но есть боязнь повредить ноги.
Конечно экип снижает вероятность травм, с этим никто не спорит. Но те кто ездит на мотоцикле, уже по умолчанию находятся в более рискованном положении, по сравнению с другими участниками движения(не считая самокатчиков). Дак стоит ли их осуждать за риск езды без экипа?
Друзья-то почему не вернулись?
Если Мото-скорая, то это оперативная помощь: остановить кровотечение, сделать укол обезболивающий, произвести реанимационные действия и т.п., а далее приезжает карета скорой помощи или не приезжает. А в трёх кофрах многое может поместиться.
Такую скорую будет трудно организовать, таких героев в одном лице надо ещё поискать.
Главное нравится и по карману!