Даааааа!!! Вы открыли новое в мототворчестве. До ваших постов мототворчество на Байкпосте шло в двух направлениях: работа над внешностью мотоцикла и восстановление(реставрация) мотоцикла. Вы открыли для меня мир глубокого тюнинга мотоцикла, никогда бы не подумал что японский мотоцикл поддаётся таким изменениям. Спасибо.
Законченный, гармоничный аппарат. До фото «после покраски», смотрел и думал — ещё одни " очумелые ручки", но после покраски всё встало на свои места, проект стал цельным. Поздравляю и завидую законченном проекту.
Насколько помню, у тебя до этого не было опыта даже на автомобиле. Тогда это многое объясняет. А сейчас ты на чём-нибудь ездишь? Если не ездишь, весной начинай осторожно! То что с тобой случилось — многие начинающие проходили, просто в разной форме, я на авто как шайба по дороге крутился, хорошо свободная дорога была.
Когда жук выехал на полосу, мотоциклист хотел его ходом обогнать(начал смещаться влево), потом передумал(поворотник заметил или так понял манёвр жука), решил справа объехать с торможением, вот так криво и получилось. Вывод: ошибка была не при обгоне грузовика, а при решении объехать жука, когда жук появился на полосе, надо было сразу начинать тормозить или газу и вправо, на место жука.
Лёгкий эндуро(л.э.) — это отдельный вид транспорта, можно иметь мотоцикл и л.э., можно машину и л.э., ходить пешком и ездить на л.э. Лёгкий эндуро — приключения каждый день, ездил на работу по дороге, а с работы, чтобы не тошнить по объездной 90 км/ч, объезжал объездную по садам и дачам, летел как бешеная ракета — 40-60 км/ч.
МЫШКА ШВОСТИКОМ МАХНУЛА — уронил шлем визором об асфальт.