Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
serg78
  • serg78
  • 13 августа 2019 в 15:46
Когда такой выбор — берут жигуль. Китайский мот взял потому что: денег мало, но кататься охота; да какая разница между мотоциклами — два колеса, мотор; да я на нём — уууухх! Ну а понимание чего надо и в чём разница пришло потом.
+3
serg78
  • serg78
  • 13 августа 2019 в 14:54
Между японскими и китайскими мотоциклами есть чёткая граница — 30л.с. и 120т.р. На этом приграничье и могут быть споры.
+3
serg78
  • serg78
  • 13 августа 2019 в 13:37
Недавно прокатился на Юбре, Юбр всё же больше мопед чем мотоцикл, уж больно он не жёсткий. Добротный китаец 200-250 кубиков уже мотоцикл, небольшой, но мотоцикл.
0
serg78
  • serg78
  • 7 августа 2019 в 12:40
Классно бы увидеть фото, где вы вдвоём на мото со всем снаряжением. Это будет эпично :)
0
serg78
  • serg78
  • 6 августа 2019 в 23:15
Ты на Боксёре не один едешь, с двойкой?
+1
serg78
  • serg78
  • 4 августа 2019 в 21:38
Чтобы ездить в дальняк на малокубатурнике, надо быть философом, достигающим дзен, не каждому это дано.
+1
serg78
  • serg78
  • 4 августа 2019 в 9:46
Прикольно, хороший юмор, понравилось!
0
serg78
  • serg78
  • 3 августа 2019 в 9:07
Правильно сделал. Конечно выгоднее было бы взять боксёр после первого владельца — новый, побег 1-2 тыс, стоит 60 т.р.
+1
serg78
  • serg78
  • 22 июля 2019 в 9:41
Мне батя в детстве на маленьком велике так же заднюю каретку починил :)
0
serg78
  • serg78
  • 15 июля 2019 в 8:32
Интересна цена вопроса. Почём сторговались?
+3
serg78
  • serg78
  • 14 июля 2019 в 21:27
Мы будем ездить на таких коробках, которые купили японцы за 5-10 лет до этого.
0
serg78
  • serg78
  • 12 июля 2019 в 14:57
Этот интересный мотоцикл, близко не скутер.
+1
serg78
  • serg78
  • 10 июля 2019 в 21:28
Люблю такие посты!
+1
serg78
  • serg78
  • 1 июля 2019 в 13:03
Это был твой навигатор?
0
serg78
  • serg78
  • 1 июля 2019 в 12:59
Тут вся загвоздка в средней скорости. Если ехать 80км/ч 55 минут и на 5 минут остановиться, средняя скорость упадёт до 73 км/ч.
+6
serg78
  • serg78
  • 30 июня 2019 в 19:33
Гренка, рад тебя снова читать! Наверно ты почти повзрослел, я думал на последнюю заправку ты въедешь на одном колесе накатом и у кассового аппарата кончится лента :)
0
serg78
  • serg78
  • 25 июня 2019 в 13:12
Старая 400ка — жизнь удалась, многие меньшим довольствуются.
+2
serg78
  • serg78
  • 24 июня 2019 в 23:58
В том то и дело — она не стирается, не цепляется, не тормозит. Ещё, резину жрут мощные мотоциклы, с кучей тормозных поршней и супортов, свою резину ты будеш до пенсии стирать. И главное, на хорошей резине больше удовольствия от вождения, от каждого поворота.
+1
serg78
  • serg78
  • 24 июня 2019 в 22:36
Погоди ругать тормоза. Разорись хотя бы на среднюю резину(Шинко, Митас), эффект будет. Этой весной на своего китайца поставил Шинко-Митас, мот как подменили, у меня остался вопрос — почему я не сделал это раньше! Дилеры убьют Баджадж.
Ровных дорог, продолжай кататься и писать.
+1
serg78
  • serg78
  • 24 июня 2019 в 15:49
Вах, сколько насоветовали. Начинайте с малого — катайтесь на площадке, отрабатывайте торможения(конечно хорошо когда есть инструктор), начиная с простых и потом сами заметите, что эти приёмы станут появляться в вашем вождении на ДОП.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна