Гренка, рад тебя снова читать! Наверно ты почти повзрослел, я думал на последнюю заправку ты въедешь на одном колесе накатом и у кассового аппарата кончится лента :)
В том то и дело — она не стирается, не цепляется, не тормозит. Ещё, резину жрут мощные мотоциклы, с кучей тормозных поршней и супортов, свою резину ты будеш до пенсии стирать. И главное, на хорошей резине больше удовольствия от вождения, от каждого поворота.
Погоди ругать тормоза. Разорись хотя бы на среднюю резину(Шинко, Митас), эффект будет. Этой весной на своего китайца поставил Шинко-Митас, мот как подменили, у меня остался вопрос — почему я не сделал это раньше! Дилеры убьют Баджадж.
Ровных дорог, продолжай кататься и писать.
Вах, сколько насоветовали. Начинайте с малого — катайтесь на площадке, отрабатывайте торможения(конечно хорошо когда есть инструктор), начиная с простых и потом сами заметите, что эти приёмы станут появляться в вашем вождении на ДОП.
Ровных дорог, продолжай кататься и писать.