Стекло должно быть ниже уровня глаз, на трассе смотришь выше него, в городе и на грунтовке иногда через него. Вообще через стекло не комфортно смотреть, лучше этого избегать. Бери светлое, затемнишь плёнкой.
Завихрения — это когда тебя треплет, воздушная стиральная доска. Бывает шлем треплет, бывает рукава у куртки. У меня самодельное стекло было сделано на китайчике и крепилось к рулю, при определённом встречном ветре бывало это стекло начинало дёргать руль. В общем, появятся завихрения, сам почувствуешь, заметишь 100%.
По настройке, там же куча мелочей, которые влияют на поток, помимо угла и размеров ветровика. Зазор между стёклами сильно повлияет, боковые отгибы тоже и т.п.
Я на китайчике стекло целиком настаивал, тоже искал компромисс, если настроить поток выше шлема, то завихрения раньше начинаются, поток в край шлема — завихрений перед грудью почти нет и т.п. На 80-ти было комфортно, почти не дуло, на 90 поток трепал верх шлема.
Регулировка нужна не для тепло-холодно, а для того чтобы поймать нужный воздушный поток для твоей комфортной скорости. Вот сейчас поедешь, а воздух будет бить в шлем или будет давать большие завихрения и трясти всё стекло, а регулировкой ищешь поток который тебя устроит.
Э нет, на малокубатурке надо ещё постараться сточить шины, звёзды, цепь, элементарно не хватит мощности. Шины меньшего размера, бензина меньше жрёт, масла опять же меньше, антифриза вообще нет.
Кусочек вашей энергии, да на знакомства с харлееводами и к большинству этих проблем вы были бы готовы. Помимо НОГ есть ещё какие-нибудь объединения, форумы, группы? Харлеисты вообще общительные в большинстве?
Посмотрел картинки с рамой DR650, там кронштейн относительно трубы под другим углом, такой угол почти не даёт нагрузки на скручивание.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.