Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serg78
  • serg78
  • 29 февраля 2020 в 22:18
Зато красиво, красота тоже хорошо продаётся.
+3
serg78
  • serg78
  • 29 февраля 2020 в 22:04
Большое спасибо, что стали писать. Видно начитанного человека с культурным бэкграундом. Качество поста очень высокое. Жду продолжения!
0
serg78
  • serg78
  • 27 февраля 2020 в 19:30
Стекло должно быть ниже уровня глаз, на трассе смотришь выше него, в городе и на грунтовке иногда через него. Вообще через стекло не комфортно смотреть, лучше этого избегать. Бери светлое, затемнишь плёнкой.
0
serg78
  • serg78
  • 27 февраля 2020 в 9:35
Завихрения — это когда тебя треплет, воздушная стиральная доска. Бывает шлем треплет, бывает рукава у куртки. У меня самодельное стекло было сделано на китайчике и крепилось к рулю, при определённом встречном ветре бывало это стекло начинало дёргать руль. В общем, появятся завихрения, сам почувствуешь, заметишь 100%.
0
serg78
  • serg78
  • 26 февраля 2020 в 21:16
По настройке, там же куча мелочей, которые влияют на поток, помимо угла и размеров ветровика. Зазор между стёклами сильно повлияет, боковые отгибы тоже и т.п.
0
serg78
  • serg78
  • 26 февраля 2020 в 21:09
Я на китайчике стекло целиком настаивал, тоже искал компромисс, если настроить поток выше шлема, то завихрения раньше начинаются, поток в край шлема — завихрений перед грудью почти нет и т.п. На 80-ти было комфортно, почти не дуло, на 90 поток трепал верх шлема.
+4
serg78
  • serg78
  • 26 февраля 2020 в 15:35
Регулировка нужна не для тепло-холодно, а для того чтобы поймать нужный воздушный поток для твоей комфортной скорости. Вот сейчас поедешь, а воздух будет бить в шлем или будет давать большие завихрения и трясти всё стекло, а регулировкой ищешь поток который тебя устроит.
+3
serg78
  • serg78
  • 26 февраля 2020 в 0:32
Коньки! Вот что надо использовать, конкретно — хоккейные коньки. Защита и спереди и сзади, крепкая подошва, защита голеностопа.
+10
serg78
  • serg78
  • 23 февраля 2020 в 6:48
Я бы лучше почитал.
0
serg78
  • serg78
  • 21 февраля 2020 в 21:05
По дизайну напоминает велосипед с прикрукрученным ящиком, не хватает синей изоленты. Дизайн ящика ужас.
+5
serg78
  • serg78
  • 14 февраля 2020 в 13:21
На трассе пускаешь впереди себя таран — грузовик «Магнит» и неспеша едешь.
0
serg78
  • serg78
  • 14 февраля 2020 в 13:19
Э нет, на малокубатурке надо ещё постараться сточить шины, звёзды, цепь, элементарно не хватит мощности. Шины меньшего размера, бензина меньше жрёт, масла опять же меньше, антифриза вообще нет.
+1
serg78
  • serg78
  • 14 февраля 2020 в 8:37
На сезон хватит :)))
0
serg78
  • serg78
  • 14 февраля 2020 в 8:30
Это очень сильно от дома и города зависит. Я и во дворе не боюсь оставлять.
0
serg78
  • serg78
  • 14 февраля 2020 в 8:28
Передний багажник уродский, но очень удобный, был у меня такой на Альфе, оставляй его, ещё оценишь!
0
serg78
  • serg78
  • 13 февраля 2020 в 9:46
Кусочек вашей энергии, да на знакомства с харлееводами и к большинству этих проблем вы были бы готовы. Помимо НОГ есть ещё какие-нибудь объединения, форумы, группы? Харлеисты вообще общительные в большинстве?
+3
serg78
  • serg78
  • 13 февраля 2020 в 9:28
Роман, скажите, вы с другими харлееводами общаетесь? Неужели каждый ваш шаг был таким большим сюрпризом?
+35
serg78
  • serg78
  • 13 февраля 2020 в 8:11
«Богатые тоже плачут» Серия 2.
0
serg78
  • serg78
  • 11 февраля 2020 в 12:41
А я думал вы и есть «ирбитский гонщик». Это потом вы им стали?
+1
serg78
  • serg78
  • 11 февраля 2020 в 10:12
Посмотрел картинки с рамой DR650, там кронштейн относительно трубы под другим углом, такой угол почти не даёт нагрузки на скручивание.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна