Поясните не специалисту, почему автор не прав? Условия одинаковые, масло должно смазывать, сравнивают масло с маслом, в чём подвох?
Мне только не понятно 2 кг это хорошо, нормально или плохо. Понятно что это хуже чем 5-9кг. Норма это сколько?
А ведь сделают распеги, люди будут ставить на них ноги и… появится «легендарный ожёг БМВ»! У Харлея есть «позитивные вибрации», а у БМВ будет «позитивный ожёг».
1122 мотика продал брат сёстры, которых разлучили в детстве и она его узнала по ожогу от трубы Энфилда их деда, воспитывавшего их, пока родители работали с 6.00 до 20.00 на чайных плантациях, встретив его, продавая цветы у храма богини Шивы.
Стекло должно быть ниже уровня глаз, на трассе смотришь выше него, в городе и на грунтовке иногда через него. Вообще через стекло не комфортно смотреть, лучше этого избегать. Бери светлое, затемнишь плёнкой.
Завихрения — это когда тебя треплет, воздушная стиральная доска. Бывает шлем треплет, бывает рукава у куртки. У меня самодельное стекло было сделано на китайчике и крепилось к рулю, при определённом встречном ветре бывало это стекло начинало дёргать руль. В общем, появятся завихрения, сам почувствуешь, заметишь 100%.
По настройке, там же куча мелочей, которые влияют на поток, помимо угла и размеров ветровика. Зазор между стёклами сильно повлияет, боковые отгибы тоже и т.п.
Я на китайчике стекло целиком настаивал, тоже искал компромисс, если настроить поток выше шлема, то завихрения раньше начинаются, поток в край шлема — завихрений перед грудью почти нет и т.п. На 80-ти было комфортно, почти не дуло, на 90 поток трепал верх шлема.
Регулировка нужна не для тепло-холодно, а для того чтобы поймать нужный воздушный поток для твоей комфортной скорости. Вот сейчас поедешь, а воздух будет бить в шлем или будет давать большие завихрения и трясти всё стекло, а регулировкой ищешь поток который тебя устроит.
Мне только не понятно 2 кг это хорошо, нормально или плохо. Понятно что это хуже чем 5-9кг. Норма это сколько?