Пример: Оригинальные колодки на Honda AX-1 делает nissin.
Оригинал и перед и зад — очень хороши. Особенно задние. Которые хрен достанешь.
А то что есть на AX-1 из каталогов ниссина. GS и NS. ST бы хотелось на трени… нее ховорит ниссин. Зад неплохие — только на тренировках на джимхане ушли ровно за 2 недели, т.е. 6 тренировок.
Для примера, оригиналы nissin для хонды отходили у меня целый сезон в тех же режимах работы.
Разница есть. Даже составы колодок по составам и визуально разные.
Всё из личного опыта 8ми летнего.
На каких только колодках я не катал… но лучшие были именно оригинальные. Очень хочу попробовать керамику, но для моего мота керамику не делают.
Ну тогда будет меньше постов. Ура! останутся самые-стойкие-популярные-интересные-грамотные. Думаю, что нет. Посмотрел посты, которые лично мне интересны и которые сам читал — они как раз «хэндмэйдовые» и разово-случайные и думаю люди которые их писали, вряд ли бы стали здесь постить платно.
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
А мне очень нравится. Дикция хорошая. Произношение внятное.
«Модуляции и интонации» — на вкус и цвет фломастеры, но лично мне нравится. Какой-то олдскул и индивидуальность, узнаваемость есть.
Можно конечно. Ну у меня пробег город-тренировки. Для города это не нужно. А в джимку буду брать другой аппарат. На акс всё сложнее искать расходники оригиналы. Я недавно смотрел сколько стоят оригинальные расходники на drz и плакал от низких цен.
Но акс себе оставлю пока.))
Мне кажется умный колхоз это подобрать бак, который внизу максимально похож на наш.
Как направление — баки на NX650. Те которые «с лопухами». Объем там очень ничего себе. 24 в среднем.
И вот его «приколхозить» к моту. Т.е. придумать грамотный крепеж. Это мне кажется более правильное направление «колхоза». Да, такие баки не дешевы.
Падения, я имел ввиду не на 10<кмч.
На счет пассажира — да я в курсе, что ездят. Я сам на Аксе больше 90тыс.км проехал. Второго номера возил, было дело даже на 650км. Но это выхода не было)
Вдвоем нагрузка по другому распределена. Я про баулы сзади по бокам.
Вы же знаете как подрамник у АХ-1 устроен. И зачем нужен этот массивный выхлоп у нас? Чтобы хоть немного жесткости раме добавить.
Возможно я и ошибаюсь. Это мысли вслух.
А нерж. новые тормозные диски синтеред переваривают на ура.
Оригинал и перед и зад — очень хороши. Особенно задние. Которые хрен достанешь.
А то что есть на AX-1 из каталогов ниссина. GS и NS. ST бы хотелось на трени… нее ховорит ниссин. Зад неплохие — только на тренировках на джимхане ушли ровно за 2 недели, т.е. 6 тренировок.
Для примера, оригиналы nissin для хонды отходили у меня целый сезон в тех же режимах работы.
Разница есть. Даже составы колодок по составам и визуально разные.
Всё из личного опыта 8ми летнего.
На каких только колодках я не катал… но лучшие были именно оригинальные. Очень хочу попробовать керамику, но для моего мота керамику не делают.
Ну интерфейс лички допилить.
А так всё хорошо.
Цепь — 9721
O_O
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
«Модуляции и интонации» — на вкус и цвет фломастеры, но лично мне нравится. Какой-то олдскул и индивидуальность, узнаваемость есть.
))
Но акс себе оставлю пока.))
Устал метал от времени и частых падениях на джимке. Главное это вовремя найти.
Как направление — баки на NX650. Те которые «с лопухами». Объем там очень ничего себе. 24 в среднем.
И вот его «приколхозить» к моту. Т.е. придумать грамотный крепеж. Это мне кажется более правильное направление «колхоза». Да, такие баки не дешевы.
На счет пассажира — да я в курсе, что ездят. Я сам на Аксе больше 90тыс.км проехал. Второго номера возил, было дело даже на 650км. Но это выхода не было)
Вдвоем нагрузка по другому распределена. Я про баулы сзади по бокам.
Вы же знаете как подрамник у АХ-1 устроен. И зачем нужен этот массивный выхлоп у нас? Чтобы хоть немного жесткости раме добавить.
Возможно я и ошибаюсь. Это мысли вслух.
1) Вопрос к безопасности при аварии и при падениях...
2) Подрамник Акса кмк достаточно хлипок чтобы так грузить жопу.