Без большого ветровика по трассе (да и не только) одним шлемом боюсь не обойдешься. )))
нет, я не про аварии, я про комфорт и удобство.
пришлось тут как-то 600км ехать без шлема по трассе. Ни денег, ни интернета, ни знакомых, ни «счастливого случая» не было. Долгая история «почему так» — не в ней суть. Были очки, был шейный платок на нижнюю рожу лица. Врагу не пожелаю. никакому. Зачем себя так мучить?
В удобном экипе — удобно.
ну и ещё путаются у автора рассуждения по поводу скользячка/удар. Скользячка, что только на трэке? А в городе только удар? ))) тогда нужно классифицировать падения при ДТП в городском потоке и статистику собирать. Удар, падение на ~0 скорости, скользячка, скользячка с over 150 и т.п… Смешно, но если брать ударную нагрузку, то именно кроссовый панцирь рулит по сравнению с черепахой — он как бы для ударной нагрузки и создан.
вброс знатный конечно. ))
p.s. сижу, пишу. и побаливает нога. Уже 2 месяца. Перелом ступни. Закрытый, но очень хитрый и неприятный. Очень редкое, неудачное падение на тренировке. завернуло стопу, зацепило об асфальт и мот пришел на ногу. Был в топовых дорожных Формах. Не спасли. Ну то есть, защита на скрутку отработала конечно, но не до конца. Был бы в кроссовых ботах — поднял мот, поехал дальше тренить. А вот был бы в кедах… Хорошо, что не был.
Какая лёгкость и (главное) надёжность??
По сравнению с японскими и европейскими кроссами??
Это Китай. Неплохой да, но «форсированный». Китайские движки в таких режимах не отличаются надёжностью от слова совсем. Ну можно двиг DAYTONA поставить, но он дороже в разы.
С карбами — долго, но можно снять и разобраться.
Это как 2 туристика европейца на КТМ1200 в Россию поехали. У одного инжектор на въезде отказал (или клапан топливный), у второго под мурманском. всё…
Движение на акселекометре думаю будет достаточно.
АвтоФон D-Маяк МОТО — 6900
M70 — 4700
M60 — 4200 (без микрофона, акселерометра и SOSкнопки)
Navixy M2 — 4900 (тоже простой максимально)
Если девайс работает хорошо, то зачем переплачивать?
Я вообще не понимаю, почему автофон, старлайн СТОЛЬКО стоят?
я не про стант конечно.
А потом второй комплект морардных колес, чтобы и в городе кайф ловить.
и понеслась душа в рай )
Клуб трудолюбивых механиков одобряет ))))
нет, я не про аварии, я про комфорт и удобство.
пришлось тут как-то 600км ехать без шлема по трассе. Ни денег, ни интернета, ни знакомых, ни «счастливого случая» не было. Долгая история «почему так» — не в ней суть. Были очки, был шейный платок на нижнюю рожу лица. Врагу не пожелаю. никакому. Зачем себя так мучить?
В удобном экипе — удобно.
ну и ещё путаются у автора рассуждения по поводу скользячка/удар. Скользячка, что только на трэке? А в городе только удар? ))) тогда нужно классифицировать падения при ДТП в городском потоке и статистику собирать. Удар, падение на ~0 скорости, скользячка, скользячка с over 150 и т.п… Смешно, но если брать ударную нагрузку, то именно кроссовый панцирь рулит по сравнению с черепахой — он как бы для ударной нагрузки и создан.
вброс знатный конечно. ))
p.s. сижу, пишу. и побаливает нога. Уже 2 месяца. Перелом ступни. Закрытый, но очень хитрый и неприятный. Очень редкое, неудачное падение на тренировке. завернуло стопу, зацепило об асфальт и мот пришел на ногу. Был в топовых дорожных Формах. Не спасли. Ну то есть, защита на скрутку отработала конечно, но не до конца. Был бы в кроссовых ботах — поднял мот, поехал дальше тренить. А вот был бы в кедах… Хорошо, что не был.
Оцените ущерб у независимого оценщика.
YCF из питов всегда были самыми дорогими.
По сравнению с японскими и европейскими кроссами??
Это Китай. Неплохой да, но «форсированный». Китайские движки в таких режимах не отличаются надёжностью от слова совсем. Ну можно двиг DAYTONA поставить, но он дороже в разы.