Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
  • seledkin
  • 21 января 2017 в 20:25
А какой лак используете? Если не секрет. И бензино ли он стойкий?
+1
seledkin
  • seledkin
  • 17 января 2017 в 19:00
Отличный обзор. Длинный и при этом «приятночитающийся». Спасибо большое.
0
seledkin
  • seledkin
  • 28 декабря 2016 в 19:32
А что там за резина в стоке? IRC??
+2
seledkin
  • seledkin
  • 28 декабря 2016 в 19:30
Если инжектор крякнет в дороге от некачественного топлива (ну не повезет). Это конец. Совсем.
С карбами — долго, но можно снять и разобраться.

Это как 2 туристика европейца на КТМ1200 в Россию поехали. У одного инжектор на въезде отказал (или клапан топливный), у второго под мурманском. всё…
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2016 в 11:38
Да RF метка это больше плюшка.
Движение на акселекометре думаю будет достаточно.
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2016 в 11:17
АВТОФОН SE маяк — 4900 (уже лучше)
+1
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2016 в 11:15
Да, если есть микрофон.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2016 в 10:47
Ну полазил по сайтам (там и тут).

АвтоФон D-Маяк МОТО — 6900
M70 — 4700
M60 — 4200 (без микрофона, акселерометра и SOSкнопки)
Navixy M2 — 4900 (тоже простой максимально)
Если девайс работает хорошо, то зачем переплачивать?

Я вообще не понимаю, почему автофон, старлайн СТОЛЬКО стоят?
0
seledkin
  • seledkin
  • 20 декабря 2016 в 12:56
ну это разве что «по главной улице с оркестром», а для ежедневной езды по любым дорогам…
0
seledkin
  • seledkin
  • 20 декабря 2016 в 12:19
Хм… А что реально для города интереснее мотарда?? это его стихия.
я не про стант конечно.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 19 декабря 2016 в 13:13
А потом зимний комплект резины.
А потом второй комплект морардных колес, чтобы и в городе кайф ловить.
и понеслась душа в рай )
0
seledkin
  • seledkin
  • 19 декабря 2016 в 13:12
дадада )))
0
seledkin
  • seledkin
  • 18 декабря 2016 в 9:58
Перед я так понял 120й (или 130й) бридж. O_o как же он рулится-то?
0
seledkin
  • seledkin
  • 18 декабря 2016 в 9:49
sixdays улыбнуло не по детски. ))
Клуб трудолюбивых механиков одобряет ))))
0
seledkin
  • seledkin
  • 9 декабря 2016 в 22:31
Дукати купил, ездить не купил. Грустно.
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 ноября 2016 в 19:15
Господи, это то ж надо было ещё постараться, чтобы так внешний вид мотоцикла изуродовать…
+2
seledkin
  • seledkin
  • 25 ноября 2016 в 19:05
Без большого ветровика по трассе (да и не только) одним шлемом боюсь не обойдешься. )))
нет, я не про аварии, я про комфорт и удобство.

пришлось тут как-то 600км ехать без шлема по трассе. Ни денег, ни интернета, ни знакомых, ни «счастливого случая» не было. Долгая история «почему так» — не в ней суть. Были очки, был шейный платок на нижнюю рожу лица. Врагу не пожелаю. никакому. Зачем себя так мучить?

В удобном экипе — удобно.

ну и ещё путаются у автора рассуждения по поводу скользячка/удар. Скользячка, что только на трэке? А в городе только удар? ))) тогда нужно классифицировать падения при ДТП в городском потоке и статистику собирать. Удар, падение на ~0 скорости, скользячка, скользячка с over 150 и т.п… Смешно, но если брать ударную нагрузку, то именно кроссовый панцирь рулит по сравнению с черепахой — он как бы для ударной нагрузки и создан.

вброс знатный конечно. ))

p.s. сижу, пишу. и побаливает нога. Уже 2 месяца. Перелом ступни. Закрытый, но очень хитрый и неприятный. Очень редкое, неудачное падение на тренировке. завернуло стопу, зацепило об асфальт и мот пришел на ногу. Был в топовых дорожных Формах. Не спасли. Ну то есть, защита на скрутку отработала конечно, но не до конца. Был бы в кроссовых ботах — поднял мот, поехал дальше тренить. А вот был бы в кедах… Хорошо, что не был.
+6
seledkin
  • seledkin
  • 18 ноября 2016 в 14:16
Они выплатят всё, как насчитает независимый оценщик. А если нет или не в срок, ещё и штраф за просрочку.
Оцените ущерб у независимого оценщика.
0
seledkin
Ага (сорри) на желтеньком 190ке как раз дайтона и стоит. интересна его цена.
YCF из питов всегда были самыми дорогими.
0
seledkin
Какая лёгкость и (главное) надёжность??
По сравнению с японскими и европейскими кроссами??
Это Китай. Неплохой да, но «форсированный». Китайские движки в таких режимах не отличаются надёжностью от слова совсем. Ну можно двиг DAYTONA поставить, но он дороже в разы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна