Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
seledkin
Нет я не перехожу на красный, и в неположенных местах. И маршрутчика остановить «где-то у светафора» тоже. Бл%… вчера только объяснял одной милой девушке — почему. Я сам по этим дорогам на мотоцикле езжу. Ну это же элементарное уважение к другим участникам дорожного движения. И уважение к себе.
+2
seledkin
Да забить, что там было до этого.
Даже если «мотолэди» там с мотом заглушенным уже стояла, когда автор видео появился.
Я уверен, что она туда не прикатила мот, а приехала на нем.
В конце вообще трэш — когда она завела мот (с не родным глушаком кстати, не прямоток возможно, но думаете набивка там ещё жива?) И без палева поехала дальше.
+8
seledkin
Я стараюсь не нарушать. Если только «ненарушение» не влечет опасности связанной с потерей жизни и здоровья. Т.е. например если в жопу на светофоре летит неуправляемый снаряд, то я за стоп линию (стоя на ней) заеду и прикроюсь. Ну и еще за городом к потоку иду с плюсовой дельтой в скорости.

Во всех остальных случаях — нет.

Нужно по тротуару ваааще как? Глушу, качу.
Нужно пересечь дорогу по пешеходному переходу? Глушу, качу.
Здесь правильно уже писали, пешеходная зона — ТАБУ. Это место для пешеходов. Совсем. Это их территория (и наша, когда мы пешеходы).
Я готов даже к тому, что на меня наедут, когда я веду его по правилам по пешеходной дорожке без света, заглушенный. Потому как дети/коляски/люди и я им реально могу мешать. Это не наша территория. Извинюсь и постараюсь объяснить причину.

Сравнивать авто/мото-ездоков и пешеходов — некорректно, т.к. мы управляем «средством повышенной опасности».

Давайте не будем быдлюками.
+3
seledkin
«ровное пламя горения» )))
Это хорошо! Записал/запомнил.
0
seledkin
))) Да я не писал, что спорт по снегу не поедет. По льду поедет ЛЮБОЙ мот на шипах.
Возьму цитату чуть шире:
И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег. А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка

Уникальная посадка и геометрия подвесок спорта позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла на льду.

Вот это уже, оно )))))
+5
seledkin
будь то дорожное полотно, дождь или снег
снег? СНЕГ?! На спорте! КАРЛ!!!
+7
seledkin
Это не бред… как бы поточнее выразиться… Шелдон поднимает таличку «сарказм».
0
seledkin
Механик (адепт секты Castrol) сказал, что это из-за масла Agip
Улыбнуло. Сезон на agipe полусинте, сейчас на синтетику планирую перейти. Только положительные ощущения после Motul говорит мне моя жаба. Хотя сначала у нас с жабой жаркие баталии были.
+7
seledkin
  • seledkin
  • 28 февраля 2017 в 9:14
Почему «не рабочая лошадка»?
Мотоцикл для некоторых людей (в том числе для меня) — именно рабочая лошадка. Что удовольствия не отрицает конечно.
Да и про «проходимость» — это вы зря. Был в моём детстве у отца — днепр, у деда — урал. В деревне. Они намного проходимее с коляской чем без неё. Ну так мне запомнилось.
0
seledkin
  • seledkin
  • 26 февраля 2017 в 10:37
Включайте в плеере ReplayGain и всё будет хорошо.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 25 февраля 2017 в 18:06
Это ж эндуро! )))
Да и джимаханил я в 2016ом 2-3 раза в неделю. Ищешь-ищешь пределы держака… иногда находишь. Тренировки, такое дело.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 24 февраля 2017 в 20:52
Спасибо. Читается интересно, внимательно и с большим удовольствием!
-1
seledkin
  • seledkin
  • 24 февраля 2017 в 17:58
Погуглил… похоже комбинированные тормоза вкорячили. Правильно, чего новичкам учиться задними тормозами правильно пользоваться? Зачем им это? Оно же само.
0
seledkin
  • seledkin
  • 24 февраля 2017 в 17:56
Меня больше всего вот этот кусочек заинтересовал:
Главное улучшение заключается в тормозной системе UBS (Unified Braking System), которая гарантирует больше безопасности для неопытных мотоциклистов, так как мотоцикл не комплектуется АБС.

Т.е. стали более безопасные тормоза для новичков, НО БЕЗ АБС. Не хуже ли они тормозить стали? Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.
0
seledkin
  • seledkin
  • 24 февраля 2017 в 17:43
Они кардан пока только на мопедах освоили ))
+1
seledkin
  • seledkin
  • 24 февраля 2017 в 17:42
мой китаймот не ломался ни разу
За какой пробег? Если > 10000км ничего не ломалось — вам сильно повезло! Его какие-то китайцы диверсанты делали.
+11
seledkin
  • seledkin
  • 24 февраля 2017 в 17:38
Надеюсь девушка после сессии в бане отогрелась??
+2
seledkin
  • seledkin
  • 23 февраля 2017 в 20:03
Не-не… именно такую курточку очень хотелось бы приобрести. В спецмагах водоветронепроницаемая — дождь only.
0
seledkin
  • seledkin
  • 23 февраля 2017 в 19:59
ну моя-то хорошо, что складная ))
+1
seledkin
  • seledkin
  • 23 февраля 2017 в 18:54
Да это бред.
Многое от владельца зависит. Если владелец не криворукий, да ещё и книжечку регламента ТО в экселе ведет (когда/что), то техника ходит долго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна