езду на DR800 — двигло позволяет спускаться с крутого склона без тормозов, только на объеме дрыгателя. обратная сторона — повышенный износ заднего, момент есть, и срывает резину в букс довольно легко.
хотя конечно плавность у электрички будет существенно выше, чем у большой одностволки.
эк они с ДР 800 эволюционировали, датчик заслонки и у меня есть — а соленоид — декомпрессор?
и танцы с бубном для снятия карбов тоже адские? а то на ДР800 корпус воздухана считай несьемный и сдергивание карбюраторов очень странный процесс
привет слоноводам!
дрыгатель 55-60 кг всего
но оч. хорошая развесовка и МОМЕНТ
ну или DR800 -но тогда бак 24 л и расход 5-6 л/100 по шоссе
ветрозащиты считай нет, быстрее 120 некомфортно
хотя конечно плавность у электрички будет существенно выше, чем у большой одностволки.
этот для тех кому «шашечки» + бюджетно.
а труъ слон потерял треугольные дырки и обрел зачем то двойной глушак
ну и общее мнение посмотревших этот ролик слоноводов — лучше хорошо щупать, чем плохо видеть!
и танцы с бубном для снятия карбов тоже адские? а то на ДР800 корпус воздухана считай несьемный и сдергивание карбюраторов очень странный процесс
что писатьне любящимкуда тыкать носом не любителей митаса людям)замечательный молодец, просто нет слов!