смесь+искра.
при наличии смеси и искры будет работать двигатель
а как приготовлена смесь — искре все равно.
так вот, инжектору проще сделать смесь даже на холодном движке.
про «тяжело растолкать» не говорим, ибо подразумевается, что двигатель можно раскрутить от колеса.
п.с. заводил с толкача DR 800 с севшим аккумулятором — декомпрессор в помощь — но толкать приходится изрядно, думаю что с инжектором было бы сильно проще.
неужели никогда не приходилось заводить с толкача с посаженным аккумом машины?
с инжектором существенно быстреее заводится.
у нормально спроектированных мотов для «чебеней» отдельная катушка в генераторе " на езду" — что на карбюраторе, что на инжекторе — но инжектор имхо лучше — подстройка под бензин и внешние условия, возможность считать ошибки, чуть меньший расход, нет критически важных механических элементов, склонных к старению или износу.
нда. мне на грунтовке до деревни только грузовики попадались.
но легко отделался, несколько лет назад мужик мотогонщик вваливал на дачу в пятницу и влетел в лося насмерть.
Нажопник эндуристический.
Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.
потом или перегоришь или забудешь
при наличии смеси и искры будет работать двигатель
а как приготовлена смесь — искре все равно.
так вот, инжектору проще сделать смесь даже на холодном движке.
про «тяжело растолкать» не говорим, ибо подразумевается, что двигатель можно раскрутить от колеса.
п.с. заводил с толкача DR 800 с севшим аккумулятором — декомпрессор в помощь — но толкать приходится изрядно, думаю что с инжектором было бы сильно проще.
с инжектором существенно быстреее заводится.
у нормально спроектированных мотов для «чебеней» отдельная катушка в генераторе " на езду" — что на карбюраторе, что на инжекторе — но инжектор имхо лучше — подстройка под бензин и внешние условия, возможность считать ошибки, чуть меньший расход, нет критически важных механических элементов, склонных к старению или износу.
а то как в известном стишке про дождь и турынду)
moose racing
но легко отделался, несколько лет назад мужик мотогонщик вваливал на дачу в пятницу и влетел в лося насмерть.
Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.
© не мое)
а так норм.