Тем не менее — скинув скорость до 10км/ч повреждений было бы значительно меньше. Правильно выше сказали — навык экстренного торможения нужно тренировать до автоматизма. И руки — на ручках. А еще, не думать — повернет/не повернет. Должен быть рефлекс: малейшее подозрение на опасность = экстренное торможение с маневром ухода (где возможно).
Сколько раз этот навык спас меня от знакомства с желтыми бортами таксистов «профессионалов» из стран снг. Эти в принципе кладут на все.
Вообще без экипировки выезжать — бррр… :)
Я в своих vortice air ронял мот на ногу пару раз — вообще никаких болевых ощущений. Все таки внешние накладки жесткости делают свою работу на 100%. Без них вообще не вижу смысл покупать обувь.
У sidi тапки хорошие. Я как в первый сезон в них влез, так и не вылезаю. Не очень понятно, как они могут мешать что-либо делать? Щелкать скорости и жать на тормоз я думаю в них намного проще и удобней, чем в обычной обуви. За счет жесткости. Зато если мот на ногу уронить, то даже не ощущается :)
Может. Еще задний аморт надо бы подкрутить (преднатяг пружины) — там веса на хвост сколько прибыло? Кофр+пассажир. А он небось так и стоит с завода на второй позиции. У меня на выфере крутилка удобная сбоку — затягиваю полностью когда с пассажиром. Ну и про давление в мануале надо посмотреть. Это все не просто так там написано :)
Очень интересный отрывок из книги о том, как наш мозг принимает решения: pikabu.ru/story/pro_dofamin_i_prinyatie_resheniy_5293867
И оттуда становится очевидным тот факт, что вот этот самый просмотр аварий на youtube тренирует наше серое вещество на подобные ситуации.
А можно чуть подробней про нитрид бора в моторе suzuki? Сцепление в том же масле? Не проскальзывает? Это единственное, что меня останавливает от того, что бы залить тот же vx500 в мотоцикл. И вообще, какие впечатления? В машине залит xenum wrx, на мотоцикле по идее эффект будет более ярко выражен?
зы: статья шикарная. Может еще «православный» мотюль так же разобрать? :)
В той книжке и пешеходам инструкция написана. Очень хорошо написана. Поэтому и говорю — прибить ко лбу, что бы не забывали, что преимущество не означает бессмертие. А кол-во водителей на дороге точно не надо увеличивать — с таким подходом к вождению, все дороги встанут намертво и навсегда.
Черт. Вот эту книжку распечатать и прибить гвоздями ко лбу каждому водителю и пешеходу. Можно даже не менять знаки на наши.
Просто и понятно написаны вещи, которые должны быть в мозгу у каждого, кто оказался на дороге.
Ну в общем да, соглсен с рассуждениями. Огромное кол-во народу, которые вроде как особо не спешат никуда, тупят там, где этого не требуется, пускают обочечников и прочих, при этом сами не могут организоваться в режиме «две полосы сходятся в одну через одного». Да, это именно они на 99% виноваты в пробках на ровном месте. Их очень хорошо видно, когда едешь на мотоцикле между рядами. И у меня тоже начинает заканчиваться терпение и желание быть «правильным». Но мое мнение, что само собой это не пройдет. Единственный рабочий способ — завинчивать гайки, вешать камеры и выписывать штрафы за обочину и полосы. Вот это — работает на 200%. К сожалению, только так люди понимают.
Проверить легко — поставить сцепление на 1, включить передачу, выжать сцепление и попробовать завести. Ну либо послушать — при нажатии слышен щелчок. Соответственно на 2 и 1 его не будет.
Кстати, насчет этих ручек: есть одна интересная особенность — при положении регулировки меньше 3 на ручке сцепления, перестает работать кнопка. По крайней мере так на всех китайских ручках с ali. Соответственно мот не получится завести на передаче. Очень неожиданная фигня, если заглох где-то на перекрестке.
Источник всех проблем на vfr — плохая масса в колодках. До 2006 там вообще беда была — просто срезали колодки и паяли все массы вместе. Здесь тоже не исключен подобный вариант. Тем более, что в проводке уже ковырялись. В общем проверку надо начать с массы. Уже после сезона, долгими зимними вечерами :)
зы: во сколько обошлись кронштейны подножек? У меня хоть и целые, но гнутые — немного некомфортно ездить. Думаю как-нибудь заменить.
Ну не сказал бы, что дешево :) Пришлось заменить несколько кусков кожи на куртке и штанах, что бы не развалилось в середине сезона :) Теперь вот катаю и жду, где дальше пойдет рваться… :)
Хотя, если посмотреть, за эти деньги (33тыс) в наших магазинах ничего не купишь такого же уровня. Разве что где-то за границей на распродаже. И то не факт.
Кхм. Я пожалуй поломаю вам все планы :) Комбез ОСА за 3 сезона пришел в состояние полной негодности. Мастер (из осы) сказал — только замена всего комбеза на новый, с доплатой естессно :)
А icon, если честно, никогда не внушал доверия. Вот разве что рюкзак у них для города неплохой (но тоже с недостатками!!), который squad 3.
Ну да, получается всегда надо держать все устройства отключенными невзирая на обещания производителя. Мое мнение — надо просто делать отдельное реле, которое включается через зажигание и уже через это реле включать все допы. Питание, соответственно, напрямую с аккумулятора через отдельный предохранитель.
Я просто у себя обратил внимание, что на хвосте над фонарем достаточно много грязи после поездки в дождь. Да и сам задний фонарь тоже закидан постоянно. Думаю можно прикрутить снизу к площадке кофра — там вроде почище.
С разрядкой — это непорядок. Не должно так быть. Если это рег так жрет, то я бы его включил через реле, что бы он был полностью обесточен пока выключено зажигание.
В описании к Т2 сказано:
If you turn on «pre-record» in menu ,The DVR will NOT start to record automatically when turn on the engine but keep pre-recording and saving 10seconds file in DRAM first and the controller functions are as follows
1.Press any one of the button to save the video file into memory card including the «10s pre-record „from DRAM
2.10s pre-record means: The camera will start to record from 11:59:50 when you pressed the controller at 12:00:00.
Т.е. по идее надо выключить pre-record, что бы оно запускалось само.
Сколько раз этот навык спас меня от знакомства с желтыми бортами таксистов «профессионалов» из стран снг. Эти в принципе кладут на все.
Я в своих vortice air ронял мот на ногу пару раз — вообще никаких болевых ощущений. Все таки внешние накладки жесткости делают свою работу на 100%. Без них вообще не вижу смысл покупать обувь.
И оттуда становится очевидным тот факт, что вот этот самый просмотр аварий на youtube тренирует наше серое вещество на подобные ситуации.
зы: статья шикарная. Может еще «православный» мотюль так же разобрать? :)
Просто и понятно написаны вещи, которые должны быть в мозгу у каждого, кто оказался на дороге.
зы: во сколько обошлись кронштейны подножек? У меня хоть и целые, но гнутые — немного некомфортно ездить. Думаю как-нибудь заменить.
Хотя, если посмотреть, за эти деньги (33тыс) в наших магазинах ничего не купишь такого же уровня. Разве что где-то за границей на распродаже. И то не факт.
А icon, если честно, никогда не внушал доверия. Вот разве что рюкзак у них для города неплохой (но тоже с недостатками!!), который squad 3.
С разрядкой — это непорядок. Не должно так быть. Если это рег так жрет, то я бы его включил через реле, что бы он был полностью обесточен пока выключено зажигание.
If you turn on «pre-record» in menu ,The DVR will NOT start to record automatically when turn on the engine but keep pre-recording and saving 10seconds file in DRAM first and the controller functions are as follows
1.Press any one of the button to save the video file into memory card including the «10s pre-record „from DRAM
2.10s pre-record means: The camera will start to record from 11:59:50 when you pressed the controller at 12:00:00.
Т.е. по идее надо выключить pre-record, что бы оно запускалось само.