Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
sba
  • sba
  • 7 марта 2017 в 8:32
Использую Ghost S, 2 часа в день, ежедневно, весь сезон. Зависаний не было, иногда была странная проблема с остановкой записи, как будто на кнопку стоп нажал. Почти вылечилось обновлением прошивки. Камера реально удобная, особенно с браслетом. Стоит в режиме CarDVR M, интервал записи 5мин. Если бы не ценник новой — купил бы. А может и куплю попозже, когда одержу победу над зеленым зверем :)
0
sba
  • sba
  • 3 марта 2017 в 23:38
Да, ночью там практически никого нет, думаю можно аккуратно заехать прямо к шару.
А фильм и все остальное я с утра посмотрел, аккурат после завтрака в кафе, пока там еще никого не было. Потом, когда туда подтянулся остальной народ, делать там стало нечего. Поэтому после обеда поехал обратно, погулял по Skarsvag да и остался ночевать в Nordkapp Caravan & Camping — как раз было удачное место с видом на озеро, почти на берегу.
+2
sba
  • sba
  • 3 марта 2017 в 12:15
Мы останавливались (ночевали) летом на одном замечательном диком пляже — там много народу с палатками. Встретили там наших, с московскими номерами :) Что там хорошо — через дорогу имеется теплый туалет с душем и остальными удобствами (на карте в виде пирамиды). Есть мангалы для шашлыка, а в море ловится рыба :) В общем будете проезжать — загляните: goo.gl/maps/yuUNHNwhxFN2
0
sba
  • sba
  • 3 марта 2017 в 11:54
До юга не доехал, а на Лофотенских островах мелкие паромы вроде все так работают.
0
sba
  • sba
  • 3 марта 2017 в 11:25
Кстати о паромах. В Норвегии местные паромы работают весьма забавно. Никаких билетов на берегу, просто загоняют машины и отплывают. Народ самостоятельно поднимается наверх, в пассажирский салон и покупает билет у кассира. На машину и пассажиров. Понятное дело, что размер машины и кол-во пассажиров называешь сам — никто не проверяет. Но везде развешаны объявления, что на паромах бывают контролеры и если вдруг чего не так — будет сильно бо-бо :)

А так да, все самое интересное там, где нет толпы туристов :)
0
sba
  • sba
  • 3 марта 2017 в 9:04
Ночью шлагбаум поднят и в будке никого нет. Я этим летом был там на машине — просто проехал на парковку, погулял немного да лег спать :) Утром, когда все открыли, пошел завтракать и бродить по окрестностям :)
0
sba
  • sba
  • 2 марта 2017 в 23:15
Кстати, ночью при въезде на Нордкап не обилечивают :)
0
sba
  • sba
  • 17 января 2017 в 16:48
Ну значит мне повезло по всем параметрам :) У меня комплект с артикулом G6MUU399. Написано 93 % нейлон, 7 % спандекс. На моте ездил почти до 0, сверху одевал только дождевик, что бы не продувало :) С облеганием тоже проблем нет. Может действительно, все очень индивидуально, но в моем случае получилось универсальное термобелье на зиму/лето. Да и по деньгам выходит нормально, если покупать со скидкой в конце сезона (раза в 2 дешевле).
0
sba
  • sba
  • 10 января 2017 в 16:53
Уже как-то обсуждали этот вопрос: стопы дожны мигать в зависимости от интенсивности торможения. Т.е. толкаясь в междурядье и постоянно подтормаживая, сзади будет сплошная светомузыка. По факту, цена вопроса < 500р. Удивляет, что мало кто делает такие устройства (если вообще делают).
+5
sba
  • sba
  • 21 декабря 2016 в 11:28
Вот так вот едешь себе по левому междурядью как все нормальные люди, а тут на ряд правее пролетает такой вот «летчик» сгоняя коробки влево. Только и успевай уворачиваться. Зачем так делать?
0
sba
  • sba
  • 19 декабря 2016 в 14:49
У них проектор в самой челюсти, из за этого и такой вид, как у неандертальца :)
Все эти устройства с маленькими окошками в попытке погнаться за универсальностью в итоге бесполезны. Игрушка, не более того. Гугл очки тому доказательство. Идея переводить взгляд для того, что бы получить информацию противоречит самой идее HUD. Правильная реалзиция — в самолетах. Вот к этому и надо стремиться.
0
sba
  • sba
  • 19 декабря 2016 в 14:45
Да, нужна специальная пленка. Собственно решение очевидно — из этой пленки сделать пинлок и крепить его стандартно.
0
sba
  • sba
  • 19 декабря 2016 в 11:29
Вот я размышлял как-то на эту тему. Во-первых, все сразу пытаются создать собственный шлем, наступая на все возможные грабли и сертификации. Далее, все разрабатывают собственные модули управления и экраны/проекторы. Вот если подумать — для прототипа взять нормальный модуляр, взять потороха из пико проектора для смартфона, собственно сам смартфон и пленку, которую используют для наклейки на стекло в автомобильных HUD. Остается написать приложение для смартфона и можно что-то демонстрировать. Если прототип заработает, то можно заняться проектированием собственного дизайна электроники на основе существующих решений. Тот же смартфон можно вообще оставить как есть — достать из корпуса, убрать экран и все лишнее. Останется мат.плата и батарея. Зато на борту есть все, что только может понадобиться. Допилить тот же андроид под свои нужды — тоже возможно.
0
sba
  • sba
  • 18 декабря 2016 в 23:28
Интересный проект. Посмотрим, что у них получится. Но вот эта массивная челюсть мне чего-то не понравилась. Непонятно, что будет с аэродинамикой. Может им имело бы смысл разместить два проектора меньших размеров справа и слева там, где щеки? А основной блок вообще вынести на внешнюю сторону где-то в районе затылка. Пихать всю эту электронику в шлем — либо увеличивать размер шлема, либо уменьшать толщину защиты внутри.
+4
sba
  • sba
  • 18 декабря 2016 в 18:27
Только не понятно, почему никто не использует визор как экран для проецирования изображения? Как в тех же боингах — у пилота на головой висит проектор и дает изображение на специальную шторку. А вот в шлеме — вот же он, экран. Все равно тулят какие-то непоянтные глазки, которые ничем не лучше google glass. Изображение, которое не находится на линии взгляда, на мотоцикле не имеет смысла — все равно приходится переводить взгляд с дороги куда-то. С таким же успехом можно и на экран смартфона посмотреть.
+1
sba
  • sba
  • 15 декабря 2016 в 18:12
Он был на встречке, просто рег этого не застал. Ему сказали, что он ехал перед этим по встречке. Так что повезло мужику, что с грузовиком не встретился.
0
sba
  • sba
  • 23 октября 2016 в 1:25
Где-то на просторах али встречал линзы, которые ставятся в штатное место H7/H4. Там мне понравилась идея со шторкой, которая и создает ту самую границу правильной формы. А при включении дальнего, шторка поднимается и лампа светит на все деньги :) Вот по идее туда бы светодиод вставить и получится идеальный вариант. Разве что прийдется либо стекло менять, либо стачивать рифление, что бы фара была полностью прозрачной.
0
sba
  • sba
  • 18 октября 2016 в 18:31
Спасибо. На будущее возьму на заметку.
Купил себе spidi alu-tech h2out теплые. А потом еще подвернулась возможность и взял spidi rainshield. Под сильным дождем проверить пока не довелось, но день под несильным дождем выдержали отлично. А сейчас и в +1 держат тепло (за час по городу руки замерзнуть не успевают).
+2
sba
  • sba
  • 14 октября 2016 в 20:46
Да, сейчас это особенно ощущается… Как с дорог пропали мотоциклы, ездить стало просто невозможно… Водители расслабились на полную… Я может пропустил и где-то в новостях сказали, что сезон окончен и междурядье теперь только для машин?
+3
sba
  • sba
  • 14 октября 2016 в 20:40
Желательно при этом занять как можно больше рядов :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна