Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
sba
  • sba
  • 15 сентября 2016 в 1:18
Ну вот, покрышка есть, огнетушитель есть, кардан где-то выше был… Глядишь, так за пару сезонов каку-нибудь газельку соберем по частям :D
0
sba
  • sba
  • 15 сентября 2016 в 0:50
Как раз собирался к нему завтра после работы… ;)
0
sba
  • sba
  • 14 сентября 2016 в 21:06
Интересно, сколько он там пролежал?
+1
sba
  • sba
  • 14 сентября 2016 в 16:04
Да, к сожалению весьма часто можно увидеть, как что-нибудь валяется на дороге не первый день, пока коммунальщики не уберут. И все объезжают, но никто даже не допускает мысли, что можно просто взять, остановиться и убрать это с дороги… В общем стараюсь по возможности :)
+1
sba
  • sba
  • 14 сентября 2016 в 16:00
Ну если условия позволяют остановиться — почему бы и нет. А в тесном потоке (как на фото) тормозить — так сзади точно кто-нибудь догонит. Тут уж по ситуации смотреть надо…
+1
sba
  • sba
  • 14 сентября 2016 в 15:59
Да, диван это серьезно :) Зато можно в пробке присесть, отдохнуть :)
+1
sba
  • sba
  • 14 сентября 2016 в 15:58
Судя по всему, по нему успели проехаться, он был уже немного примят и поцаран. Такой если в кофре долбанет — мало не покажется :) Это был 3кг если не ошибаюсь. Уж лучше новый купить, он до 1000р стоит. Кстати, действительно, надо бы в кофр кинуть, хотя бы на 1-1.5кг.
+3
sba
  • sba
  • 14 сентября 2016 в 15:54
Там видно, газелька притормозила в полосе — прикрыла. Даже не сигналил, с пониманием отнесся.
+1
sba
  • sba
  • 2 сентября 2016 в 10:09
Далее последовал накат без каких либо поломок. Был опробован и одновременный впрыск, и попарно параллельный с фиксированной фазой, и с графиком опережения фазы впрыска-если интересно, могу написать статью о том, когда куда и зачем лить, а главное КОГДА :-)
Вот это было бы очень интересно почитать.

Запустил ежа под череп :) Теперь уже думаю, а не прикупить ли 600 двиг на мой зизер и неспешно зимой привернуть к нему инжектор…
+1
sba
  • sba
  • 30 августа 2016 в 13:41
Не, горизонт настроить проблем нет. Экран нужен если надо вот здесь и сейчас посмотреть запись. Меня так (на машине правда) остановили, типа я обгонял где не положено, даже картинку со своего прибора показали… Я достал рег, показал запись, что я вернулся в свою полосу до знака. Сказали, что я шибко умный и мне повезло, что был рег. В общем наличие экрана окупается очень быстро :)
0
sba
  • sba
  • 30 августа 2016 в 9:58
Да, это большой плюс. Но я вот не помню, пишет ли он при внешнем питании? Ну и наличие экрана позволяет посмотреть запись сразу, не бегая в поисках ноута.
+2
sba
  • sba
  • 30 августа 2016 в 9:52
В свое время тоже смотрел на contour, но в итоге попалась б/у drift ghost-s и вопрос решился. Сейчас (после двух лет эксплуатации) могу сказать, что drift в качестве регистратора гораздо практичней и удобней, чем любая другая камера. Из основных моментов — объектив вращается, есть экран — можно посмотреть запись и настроить камеру. Наличие штативного крепления позволяет использовать почти любой способ крепления на шлем (у меня есть пост на эту тему). Есть remote control на руку — это мега удобно: яркие светодиоды мигают разными цветами указывая режим работы (всегда понятно, что камера делает), так же включается/выключается запись и меняется режим. Самый важный момент: с аккумулятором wassabi пишет минимум 3 часа. Есть режим car dvr — циклическая запись и запись по включению внешнего питания. В общем — полноценный регистратор на шлем, который на 100% выполняет свои функции.
Кстати, если кто выбирает камеру, советую посмотреть обзоры на techmoan.com
+1
sba
  • sba
  • 12 августа 2016 в 9:32
Почему нелогично? Как раз даже очень. В нашем случае, они полностью сдвигают левый ряд вправо, плюс к этому соседний правый двигается. В случае, когда спец машина идет по междурядью, они всего лишь сдвигают оба ряда к краям своих полос, при этом не мешая соседним рядам. Это намного быстрее, проще для водителей и не создает опасных ситуаций.
+1
sba
  • sba
  • 11 августа 2016 в 12:18
1,2) очень на это надеюсь :)
3) ну это до того момента, пока дпс не будет дана команда «фас» для улучшения статистики.
+3
sba
  • sba
  • 11 августа 2016 в 12:12
Чего-то там голоса «за» активно растут… Надо бы поднажать, а то еще протолкнут… Оно ведь как — полезные вещи не проходят даже со 100% поддержкой, а всякий треш вроде этого — с первого захода принять могут.
0
sba
  • sba
  • 8 августа 2016 в 19:03
Ну работники заправок о таких тонкостях советских ПДД не в курсе :) Я тоже помню, что такое было, но вот давно не попадалось на глаза, а если где и было, то чисто для галочки. А теперь работник сказал, что их за это ругать будут. Сильно.
0
sba
  • sba
  • 8 августа 2016 в 14:19
Заправка bp, Ленинградка в область (в Химках). Висит табличка — заглушить двигатель мотоцикла за 15метров. Заправщик тоже продублировал, когда я прямо к колонке подъехал. Говорит очередной маразм сверху…
0
sba
  • sba
  • 8 августа 2016 в 11:37
Просьба, если попадется хороший ливень — потестировать перчатки и потом отписаться по результату… Интересно, как будут под дождем.
Надо уже на осень что-то покупать.
0
sba
  • sba
  • 7 августа 2016 в 1:57
Согласен, читать сложновато. Но полезная информация (к размышлению) там есть.
И да, автор очень любит шпынять по любому поводу население oilclub :)
+1
sba
  • sba
  • 6 августа 2016 в 10:06
Заводская норма литр на 1000 придумана для того, что бы потом указывать на это покупателю, когда он прийдет к продавцу требовать гарантийный ремонт двигателя :) На самом деле, принцип действия 4х тактного двигателя расход масла не предусматривает. У BMW, кстати, и с машинами так же — жрут масло. Причем между заменами по пробегу, масло полностью обновляется в картере путем долива :) В общем, если интересна эта тема, рекомендую почитать ЖЖ bmwservice. Там хоть и про машины, но теория полностью применима и к мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна