«он художник, он так видит» =) на самом деле у меня есть крепы и на шлеме, и на мот, но на долгих перегонах по трассе если камера не защищена ветровиком, то залипает мошками моментально. Останавливаться и чистить её через каждые 15 минут — не вариант, снимать кишки букашек всяких — тоже не варик, уж лучше бак на треть кадра =( К тому же при частой чистке от мух линза быстро убивается, я уже одну менял. Если есть рекомендации полезные — буду рад их рассмотреть, и это не сарказм =) большое спасибо за отзыв
мот харош! и пост харош =)
эххх… ручки мои крючки… ещё во времёна своего мотодр*черства наткнулся на один видос, который прям воедино собрал все «материальные» хотелки того периода =)
до сих пор цепляет за душу звук после завода… ваш мот тоже поёт как соловей… нуууу… мото-соловей =)
с тех пор инженерных-мотомеханных навыков почти не прибавилось (если не считать мелких сервисных делов типа регулировки зазоров клапанов на Джебельке)…
зато прибавилось желание слепить-заиметь ещё и что-то электрическое =) да, да, «безалкогольное пиво», «резиновая женщина» и бла бла бла, но меня электротяга тянет к себе уже не первый год, правда пока только нематериально =)
даже если (скорее всего) никогда и не соберусь что-то такое рукотворное лепить, то электромот полюбому таки куплю… как-только более менее серьёзные аппараты станут разумных денег стоить =)
троллейбусная тяга, «цифровой» прикид — футурама на колёсах =)
с моими навыками даже такую хренюшку слепить будет непросто даже при наличии визуального и пошагового руководства =)
иеп, но «из песни слов не выкинешь» =) это цитата из Murder By Death — Comin Home (в самом начале поста приведена =)
спасибо, рад, что пост понравился =)
Будапешт — отличный город, мне аж стыдно, что так проездом его смотрел, полюбому туда ещё раз поеду по-целевому =) жаль только, что музей ALOMAUTO закрылся и технический музей с авиа-экспозицией на ренновации до сих пор…
на подъезде к этому пункту камеру вырубил, так что даже толком не могу пересмотреть, что конкретно это было =\ помню, что паспорт у меня смотрели, и техпаспорт тоже, врать не хочу, событий в поездке было очень много, а память у меня дву-битная, в основном сейчас по видосам стараюсь перепроверять себя, когда они есть… а тут вот нету =)
ооооо крутяк, туда же хочу-планирую! в Мюнхене хочу не только в технический музей, но и музей BMW… вообще по Германии покатосить по музеям техники всякой — самое то, цель какой-нить будущей поездки =) например музей Motorrad в Берлине, музеи всех немецких марок авто (Порше, Ауди, Фольксваген, Мерседес и т.д.). Когда-то заикался про подобное турне, но ребятки под гыгы-гага как-то замысел переиначили в бордель-тур =))) Типа, в Германии чуть ли не в каждом городе есть крупный бордель, ииии пацанские шуточки, как-то так =)
А по поводу медведя — так это в Германии известный «фетиш», у них медведи на многих гербах и флагах, как пишут некоторые источники, «многие исследователи считают медведя тотемом германских народов, символом силы, хитрости, бесстрашия в защите родных»
Классные фоты, интересный отчет, хватило бы денег и здоровья — покачу в Германию в следующем году… «бордель-тур» ждёт =))) на самом деле борделей не люблю, у меня от таких мест гнетущее какое-то ощущение, как от больниц… не то чтобы я сильно брезгливый был, просто каждый раз, когда вижу сюжеты в туристических передачах типа «Орёл и Решка» про подобные места, там всё мрачно, неоново, стрёмно иии давит психологически как-то… К тому же в евро-борделях ещё и нельзя считай ничего, опять же если верить «Орлу и Решке»: целовать нельзя, грудь трогать нельзя, ничего вообще трогать нельзя, разве ж это секс? ещё и платить за это неплохие деньги — хреновенькое какое-то «развлечение»…
я ехал по какой-то «главной», но не той, на которую рассчитывал, и несколько раз пытался с неё таки перебраться на ту дорогу, по которой думал ехать, но заезжал в тупики. У меня топографический критинизм, а навител юзал впервые, до этого ездил по гугло-мапам и только по Украине =) А по поводу колеек, так они там и асфальтовые были, хоть не всю дорогу, но запоминаются именно те впечатления, где стрёмнее всего, процент такой дороги мне оценить сложно. Тем более что судя по количеству нового асфальта даже без разметки ещё, работы дорожные ведутся там довольно активно… жаль, что активно, но не эффективно
пожалуй легче всего будет всё списать на дождь, потому как указателей я реально не видел, хотя и дорогу видел довольно плохо, особенно когда глаза вконец замерзали и задувались, и я переставал «подсматривать», приподнимая визор
ссылку «починил»: просто у меня сначала вся эта часть по Венгрии была одним постом, но байкпост уже при попытке публикации сказал, мол, 30000 символов и не более. Разбил на несколько постов, увязал их между собой. начал было постить, а мне снова говорят, что «байкпост тебе не рад» =) типа нельзя так часто постить, погодите, опосля придите =))) как-то так
по поводу Славского, опять же, наверное надо было уточнить, что в сами ресорты я заезжать не собирался, но рассчитывал увидеть указатели на соответствующие съезды, попускать слюни о будущем горнолыжном сезоне и тп. На обратном пути проезжал уже по другому маршруту, видел там и указатели, и билборды, и даже пару вполне себе ворот с вывесками, точно названия не помню, как и указал в отчете, катосил у нас только в Буковеле, так что сори за неточность, она не умышленная =)))
честно говоря, имхо, но даже народ, который «валит» — тоже от чинуш: если бы законы реально работали, а не «зарабатывали», то довольно быстро народ бы выдрессировался в основной своей массе, это работает, если чинуши над этим постоянно и последовательно трудятся, на то они и наняты. К тому же, например, в Хорватских горах дороги скоростные сделаны так, что ты за 100500 метров уже знаешь, что где-то там за поворотом ещё «не подмели», а уж про аварии вообще молчу. Не спорю, это всё не сразу делается, нужен опыт, но если чинуши этот опыт адекватно не обрабатывают, тооо в итоге так и получается, что даже новый асфальт вроде бы b делают в Карпатах, а при этом умудряются «скоростные» повороты стелить по склону — это вообще пипец =) по поводу дороги — хз, пытался понять по возвращении уже, где я там петлял, но толком так и не понял =) несколько раз пытался вернуться на исходный маршрут, но пару раз зарулил в какие-то земляные колейки, на моём моте там делать нечего, поэтому возвращался обратно. Я вообще в плане трекинга всяких путей и расходов — разгильдяй, мне это не интересно, пока деньги есть и «чек энжин» не горит, еду себе и наслаждаюсь… или мучаюсь, тут уж как повезёт =)))
немного музычки, вдруг что понравится =)
youtu.be/FzCcYWj9JQc
youtu.be/0d5BUiLYtbs
и поспокойнее
youtu.be/gv5R4-cNYZQ
youtu.be/se6akxRN74k
Доспехи Бога 1
Доспехи Бога 2
Разборка в Бронксе
эххх… ручки мои крючки… ещё во времёна своего мотодр*черства наткнулся на один видос, который прям воедино собрал все «материальные» хотелки того периода =)
до сих пор цепляет за душу звук после завода… ваш мот тоже поёт как соловей… нуууу… мото-соловей =)
с тех пор инженерных-мотомеханных навыков почти не прибавилось (если не считать мелких сервисных делов типа регулировки зазоров клапанов на Джебельке)…
зато прибавилось желание слепить-заиметь ещё и что-то электрическое =) да, да, «безалкогольное пиво», «резиновая женщина» и бла бла бла, но меня электротяга тянет к себе уже не первый год, правда пока только нематериально =)
даже если (скорее всего) никогда и не соберусь что-то такое рукотворное лепить, то электромот полюбому таки куплю… как-только более менее серьёзные аппараты станут разумных денег стоить =)
троллейбусная тяга, «цифровой» прикид — футурама на колёсах =)
с моими навыками даже такую хренюшку слепить будет непросто даже при наличии визуального и пошагового руководства =)
спасибо, рад, что пост понравился =)
молодца, мужик, не держи в себе — держи марку плохиша =)
А по поводу медведя — так это в Германии известный «фетиш», у них медведи на многих гербах и флагах, как пишут некоторые источники, «многие исследователи считают медведя тотемом германских народов, символом силы, хитрости, бесстрашия в защите родных»
Классные фоты, интересный отчет, хватило бы денег и здоровья — покачу в Германию в следующем году… «бордель-тур» ждёт =))) на самом деле борделей не люблю, у меня от таких мест гнетущее какое-то ощущение, как от больниц… не то чтобы я сильно брезгливый был, просто каждый раз, когда вижу сюжеты в туристических передачах типа «Орёл и Решка» про подобные места, там всё мрачно, неоново, стрёмно иии давит психологически как-то… К тому же в евро-борделях ещё и нельзя считай ничего, опять же если верить «Орлу и Решке»: целовать нельзя, грудь трогать нельзя, ничего вообще трогать нельзя, разве ж это секс? ещё и платить за это неплохие деньги — хреновенькое какое-то «развлечение»…