Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
sanekbel
По второму случаю: в некоторых источниках сказано, что это дорога с односторонним движением. И байкер ехать навстречу потоку в нарушение правил.
+2
sanekbel
  • sanekbel
  • 20 декабря 2018 в 10:47
Такую камеру классно как регистратор использовать — все заснимет кругом!
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 27 октября 2018 в 12:14
Было около 3 метров — оценивал по следам на асфальте от дуги. Потом катал тот поворот, посмотрев на спидометр — скорость в нем около 30 км/ч у меня была.
И катал я в тот день не по фишкам, а по меткам на асфальте один — то есть строго трассы не придерживался, поэтому мог ехать чуть быстрее.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 26 октября 2018 в 19:34
Судя по их бирке — Komine model 07-715.
+1
sanekbel
  • sanekbel
  • 26 октября 2018 в 19:32
У меня нет в голове мысли «я защищён, я в безопасности!». Я всегда понимаю, что могу упасть очень неожиданно от независящих от меня причин. Просто лучше буду готовым и будет пассивная безопасность, чем ее не будет.
С такими мыслями, мне кажется, гоняют автомобилисты. Вот там действительно ложное представление об их собственной защищенности металлом. А еще же и КАСКО есть — «тачку починят, можно бить».
+1
sanekbel
  • sanekbel
  • 26 октября 2018 в 19:28
У меня все упирается в то, что мне удобно В экипе, чем без него. Психологически может.
Так же и в машине я все семь лет пристегиваюсь и водителем, и пассажиром, и даже сзади. По-другому просто некомфортно.
+2
sanekbel
  • sanekbel
  • 26 октября 2018 в 19:26
Да, ремешок максимально растянуть до конца, но не вытаскивать. И снимать-надевать шлем так. При снятии-надевании шлема ремешок пальцами просто прижимается по окружности шлема грубо говоря в сторону подбородка. И голова спокойно проходит.
Плюс в том, что шлем таким образом можно надевать и снимать в перчатках. И нести его потом удобно можно, держа за ремешок. Вы просто попробуйте пару раз. Поначалу будет неудобно, а потом вообще легко.
На байкпосте вроде был гайд краткий, как так можно снимать-надевать шлем, не расстегивая D-ring до конца.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 26 октября 2018 в 12:19
Диапазон температур +5 — +35 лично у меня такой. Мне действительно было комфортно. На температуру ниже +10 надевал ещё термобелье штаны. Сверху всегда термуха и куртка с подкладкой или без.
Но комфорт — это индивидуально. Но я очень рад, что действительно для меня комплект очень универсальный получился.
Замерзали обычно только руки в перчатках.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 25 октября 2018 в 18:19
Да, мне такой характер понравился. Можно ехать и спокойно, и очень резво, если раскрутить. После 8 тысяч как будто пинок под зад происходит.
Еще плюс отсутствия пластика — обслуживать удобнее. Меньше всего снимать-ставить надо. И да, при падениях не страдает, конечно.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 24 октября 2018 в 13:15
Дуги Bikeprotect, достались от предыдущего хозяина. Про резонанс не скажу ничего, не замечаю. Но есть в них минус — шпилька, проходящая через ось крепления маятника. Ломается легко, вставляется трудно.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 9 августа 2018 в 12:23
Ну вот, пост исправили. Комментарий не актуален.
+2
sanekbel
  • sanekbel
  • 9 августа 2018 в 12:19
Предположу, что чтобы поддерживать определенные обороты на тяжелой (высшей) передаче, чтобы хватало усилия прокручивать коленвал, форсункам нужно впрыскивать больше топлива в единицу времени.
Таким образом держа двигатель в зоне хорошего момента, двигателю (и топливной системе) не особо надо напрягаться, в итоге топлива нужно меньше.
Сравнение еще в голову идет с велосипедом. Можно медленно прокручивать тяжелую передачу и устать быстрее, чем сделать передачу поменьше, увеличить каденс, при этом особо не напрягаться. Скорость при этом держать одну и ту же в этих двух случаях.
+1
sanekbel
  • sanekbel
  • 6 августа 2018 в 16:22
За R1 ничего не скажу — не сталкивался. Только знаю, что и катушек зажигания на FZ6 две — так же на 1-4 и 2-3 цилиндр. Настраиваются и проверяются они так же.
Читал, что на FZ1 идут 4 катушки, и цилиндры настраиваются каждый отдельно (видимо). Возможно такая же схема и на R1.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 6 августа 2018 в 15:51
«Как показала практике настройка С1 низы С2 верха (обогащают настройки смесь/добавляют крошки урана или меняют плотность волшебной пыли мне не известно)»
В сервис-мануале написано (пункт 3-20), что С1 — это настройка 1 и 4 цилиндра, а С2 — 2 и 3 цилиндра. А не «низы» и «верха».
+7
sanekbel
Водитель автомобиля виновен. По ПДД. Но мертв в итоге мотоциклист.
0
sanekbel
Та же история с мотодрайвом) но экзамен я сдал сам и с первого раза. Хотя инструктор настойчиво предлагал «оформить страховку» от несдачи.
Но после этого все равно пошел на дополнительные занятия с началом сезона в нормальную мотошколу.
+3
sanekbel
  • sanekbel
  • 20 сентября 2017 в 18:58
Почему «живучесть» масла измеряют в километрах пробега, а не в моточасах? Ведь 10к км в пробке и по трассе — совершенно разные условия работы для масла.
Заявленный срок работы масла в зависимости от допуска (если мне не изменяет память) — 250 моточасов. Лонглайф масла (в авто) — 500 моточасов. Не километры пробега, а именно моточасы.
Даже вспомнить про масла для дизель-генераторов — как там определить износ масла? Ведь генератор не наматывает километры, а наматывает моточасы. И что-то я не уверен, что там СОВЕРШЕННО другое масло используется.
+1
sanekbel
  • sanekbel
  • 4 сентября 2017 в 20:26
Добавил плюсик — стал пробег «10»! Ждем все продолжения :)
+6
sanekbel
  • sanekbel
  • 17 августа 2017 в 9:43
Такой бы обзор да на каждый мотоцикл! Была бы золотая коллекция обзоров :)
Все четко, интересно и не скучно. От начала и до конца.
0
sanekbel
  • sanekbel
  • 3 августа 2017 в 7:14
Что за предвзятость? Я сдавал 25 апреля там же, не платил (хотя очень уговаривали оформить «страховку» за стоимость обучения в мотошколе), учился НЕ в мотошколе автора. Сдал сам с первого раза, заходил в последней или предпоследней группе. Как по мне — когда идешь в конце, то очень долго маринуешься в ожидании — больше шансов завалиться. Я еще промерз к тому же и постоянный мандраж во время выхода инспектора — вызовут или нет в этой группе сдавать?
Первые пять человек из моей группы сдающих площадку завалились сами. Кто-то сбил конус, кто-то во время не уложился, кто-то перепутал порядок прохождения упражнений. Прямо «заваливания» со стороны инспектора я не увидел. Если в себе уверен — сдашь. Такое мнение сложилось после сдачи на категорию Б (6.5 лет назад) и на категорию А. Обе с первого раза без проплат. В обоих случаях говорили про «заваливание на экзамене».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна