Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
sambuka
  • sambuka
  • 10 июня 2017 в 10:49
Крутой квест, прям прочувствовал. Поздравляю, с заменой лошади! Прямых дорог )
0
sambuka
Благодарю!
0
sambuka
Кофр хотелось бы побольше — была надежда приколхозить полный комплект из 3-х таких кофров. Этот кофр боковой для вседорожников, их по бокам цепляют чаще, а по центру большой, на 50 литров если не ошибаюсь. Но на F4i таких систем нету из-за банки большой. Да и на хвост спорта много грузить нельзя.
0
sambuka
С брешами вынужденный прием. Сейчас у меня шлем тихий (Shoei Qwest). Как поеду в дальняк проверю как на слух давит думаю, что теперь беруши не понадобятся.
А про музыку я согласен — хоть я люблю громко в машине включать. Машина единственно место, где меньше всего дискомфрта для окружающих от громкой музыки. При продолжительной поездке, музыка однозначно должна быть тихой — напрягает и отвлекает, помимо того, что Вы уже сказали.
0
sambuka
Подскажите, чем лучше мазать? Не охота посреди сезона ждать, когда пыльники суппорта приедут из Японии…
0
sambuka
Название дополнил — теперь лучше?
0
sambuka
А как называется смазка для направляющих суппортов? У касторка ничего о взаимодействии с резинками не написано. Если такая беда имеет место быть, придется заново все вымыть и перебить «правильной» смазкой :)
0
sambuka
Да, диску стало плохо — на нем колодка истерлась до металла, я это заметил когда было поздно.
0
sambuka
Добавил размеры и номер AllBalls
0
sambuka
Да, я что-то не подумал. Картинку из фиша добавил, но ясности она кажется не добавила…
При следующей замене обязательно сделаю нормальные фотографии, что было понятно что я пытаюсь сказать.
+4
sambuka
Про печать интересно!
0
sambuka
  • sambuka
  • 15 апреля 2017 в 12:06
Это как с французскими булочками, или японскими суши. Разработано в стране происхождения, а производится где угодно. Если производитель следит за разработанной технологией и производством, то это Хонда/Кави/Яма/Суза — но европейская.
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
0
sambuka
  • sambuka
  • 15 апреля 2017 в 0:55
Может быть это както связано с тем, что йена слишком рачтет в цене? Любой япончкий товар постепенно становится слмшком дорогим для любой не-японской экономики?
0
sambuka
Поработе я заказываю чертежи у белорусов. И собственно вопрос. (массовая продажа -риск и заморозка денег!) Если сделать по существующему работающему прототипу тех.задание, просчитать массовый вариант (100шт например.) сложиться скажем в 100тыа.руб, и пропиариться у мотоблоггеров. Импортозамещением хваленым заняться можно легко! У меня по электронике мозг неработает, но автосмазчик ох как нужен. А имея такую вещь считаю грех не поделиться (продать за вменяемые деньги). Отмазки чтото не получается, чтото незнаю как сделать, нет времени — лишь отмазки. Пиво пить есть время, а заработать/поделиться? Я готов поучаствовать, только без кидалова!
0
sambuka
  • sambuka
  • 30 марта 2016 в 19:26
То, что надо! Я замето + на минус нажал :( переголосовать как?
0
sambuka
  • sambuka
  • 11 января 2015 в 19:24
Себе заказывал в /rrka/ порошковая краска за пару тысяч км отбилась, остались следы от камешков. Тут на форуме есть такая же, только на серебристом моте. Думаю, может ее вообще изолентой обмотать — термоусадку туда не приткнуть уже :)
0
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 19:38
В коляске можно целый танкер возить :)
Двигатель действительно надо закутать. На моей Планете была алюминиевая коробка, которая укрывала карб. На Х4 такого конечно не куда впаять, но можно сделать диффузор, а лучше обтекатель — будет очень к месту. Пусть отводит потоки холодного воздуха в стороны, а небольшой ручеек воздуха для обогрева от цилиндров направь в воздухан. Да и кроме того потоки теплого воздуха можно еще как использовать с пользой, лишь бы при снегопаде нигде наледь не образовалась (можно бензобак подогревать набегающими потоками воздуха).
0
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 19:03
Поддерживаю! Задний баллон прошел 20 000 за сезон, и в дожди я ловил гидроплан. только на разделительной полосе МКАДа!
+1
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 18:39
Пиши, все чего знаешь. Опыт — вещь незаменимая!
0
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 18:25
Я устройства не знал. Ведь замок заблокирован и кто знал, что после снятия траверсы замок окажется в руках. Это мне показалось слишком простым — неужели яппы не предусмотрели что выкручиваешь 4 болта и мот в твоем распоряжении?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна