на стелс приходят Белки в коробках — наши зеркала ток накручивают) У меня все ок, кроме того как у левого зеркала — наши доблестные сборщики — резьбу сорвали)Пришлось бумажку совать) чтобы держалось)
тут только плюс 1 поставлю.Более мне добавить нечего — я написал что второй сезон на нем планирую откатать.Ибо не понимаю людей которые меняют по 3-4 мота в сезон, это значит человек не может понять, что ему нужно — нет ничего метаний по жизни, эт, прости меня Господи, как с Бабами) Ой пойду сеня к Маше, у нее там маленькие) Нет потом к Лене) Лена тоже Г) так человек по жизни и мотается).В цене теряет все — что япы, что китай, что италия.У нас среди владельцев полным полну народу — купив Белку и покатав месяцок, послушав «советы» товарищей в панике от нее избавляются)))Так какого рожна брать, если через месяц ты его продаешь ( кроме если реально нужны деньги, но странно когда в 20 обьявлениях по продаже — в 15 причина, по которой продают — нужны деньги)
Абсолютно, ибо сам с таким(и) частенько встречаюсь на дороге.Водитель камаза — не прав по всем статьям, я его не оправдываю, но видя что он выежает на меня — я бы сбросил скорость до миниума — км 20-30, скорости при которой можно затормозить.там хз кто там сидит — меня опыт вождения авто научил -знаки и приоритет не факт что тебя пропустят, если видишь что в тебя прут намеренно — лучше пропустить, зачем рисковать собой и байком (машиной).Вообщем время солагательного не терпит, если бы да кабы.Но я всегда так поступаю — видя приближающиюся потенциальную опасность.Мнение мое — никому не навязываю.По мне — уступи и цел, если опять таки видешь, другое дело — если сам не увидел.
внесу свои 3 копейки — хотите минусите пох — но как говорил один герой «Сила в правде».Тут ты брат сам виноват, поясню:
1) Все инструктора, что мото, что авто говорят — забудьте чему, что вас учили в школе — по нашим дорогам ездят по другим правилам — ключевое которое 3Д — дай дорогу дураку — не америку открываю
2) Уступил бы этому грузовику — потерял бы 5 минут от силы, зато и мот бы цел и сам главное.
3) Ты прав? прав? — только кому от этого легче? Подруга — без друга, мот — без хозяина сам потрепаный, да и ты сам в госпитале.Плюс сейчас долгие судебные разбирательства
Хотите закидайте минусами) Но скажу свое мнение, лучше уж взять YBR 125 новый за примерно 90 тыщ или китай новый ( кому что) и катать не думаю о ремонте, тем более по городу.Чем покупать большую кубатуру за дешево и вкладывать бабло в нее, лучше взять поновей да побеспроблемней
как всегда — не ту страну Гондурасом назвали.Как там кот Матроскин говорил про средства и ум, повторяться не буду.мораль сей басни — идея хорошая, но как выходит на практике все через зад.Просто скажу вот другую историю, моего знакомого лишили за встречу ( поделом сам виноват был (каюсь и я, как и все участники ДД не безгрешен)) на 4 месяца, по прошествую он должен был сдавать теорию (без медицины и еще чего то по-моему) чтобы ему права вернули, в итоге в ГАИ сказали, что из-за отсутствия инструкций отдадим так. Вообщем продумывайте все четко, прежде чем че-то сделать.Семь раз отмерь…
Сколько читаю о путешествиях на YBRах))) удивляюсь на сколько аппарат надежный и не убиваемый в принципе это раз) во вторых можно путешествовать и люди путешествуют чуть ли не на велосипедах главное желание! а то типо часто так — «вот возьму себе… тогда и поедем».Люди на восходах даже ездят!
1) Все инструктора, что мото, что авто говорят — забудьте чему, что вас учили в школе — по нашим дорогам ездят по другим правилам — ключевое которое 3Д — дай дорогу дураку — не америку открываю
2) Уступил бы этому грузовику — потерял бы 5 минут от силы, зато и мот бы цел и сам главное.
3) Ты прав? прав? — только кому от этого легче? Подруга — без друга, мот — без хозяина сам потрепаный, да и ты сам в госпитале.Плюс сейчас долгие судебные разбирательства