… куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.
Э… Как это, «не поедут»? Если услуга в полисе прописана, то поедут. Само собой, эта услуга будет делегирована местному сервису эвакуации, но оплачена клубом.
Пост классный, но я тут немного не в тему спрошу. Народ, а как вы без полисов типа ADAC или TCS ездите? Стоят они копейки, но если что в дороге произойдет — за вами и приедут, и отвезут куда надо (и вас, и мотоцикл или машину) или такси опатят, и на замену выдадут бесплатно машину, или отель оплатят пока мотоцикл или машина в ремонте будет.
Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
Эт мне вопрос был, наверное. Простой инструктор по вождению, у которого я брал уроки перед сдачей экзамена. Смысл инструкций не в том, как быстро наваливать на треке, а как правильно (читай: безопасно) ездить по дорогам общего пользования.
Я не про сам момент вылета на встречку говорю, а про общую тенденцию смещаться к разделительной в поворотах налево и к обочине в поворотах направо. Она прослеживается на всем видео. Да и попадется в повороте песочек — и «моментально в море». В общем, хорошо, что все хорошо закончилось.
Сорри, но, имхо, гонщик из тебя никакой. Имхо, хочется погонять — вперед на трек. Там и убить кого-нить сложнее, т.к. навстречу никто не едет, и самому убиться шансов меньше, т.к. обочины «мягче».
Э, не. Не путайте харизму Памира, Монголии и прочих подобных мест с харизмой самого мотоцикла. Харизма — это когда прет от чего-то самого по себе, а не чего-то с контексте чего-то.
Слушайте, сектанты, а что у вас с ценообразованием? Я все никак не могу понять чем, например, этот вариант отличается от ваших железных мотоциклов — SUZUKI VL 1500 BT за 10 тыщ баксов:
Только не говорите, что Харлей — это Американслик масл-мотег, а Сузуки — это японский обмылок, все равно не поверю. Или просто Сузуки — это не тру? Или есть какие-либо другие причины?
Биммер, может быть, не упускает возможности саботировать планы его новых хозяев не в теплом гараже, где у хозяев есть пути отступления, а уже в поездке, где им деваться некуда. Но они отказываются это понять и принять и воспринимают эту скрытую подпольную борьбу всего лишь как «хулиганство». :)
Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
Сорри, но, имхо, гонщик из тебя никакой. Имхо, хочется погонять — вперед на трек. Там и убить кого-нить сложнее, т.к. навстречу никто не едет, и самому убиться шансов меньше, т.к. обочины «мягче».
www.motoscout24.ch/de/d/suzuki-2017-neu?allmakes=1&index=0&make=75&seg=173&sort=km_asc&st=2&vehid=5603390&vehtyp=60&returnurl=%2fde%2fmotorraeder%2f-suzuki%3fallmakes%3d1%26make%3d75%26seg%3d173%26sort%3dkm_asc%26st%3d2%26vehtyp%3d60%26r%3d5
Аналог от секты, на мой взгляд, Sport Glide — как минимум в два раза дороже:
www.harley-davidson.com/ch/de/motorcycles/2019/softail/sport-glide.html
Только не говорите, что Харлей — это Американслик масл-мотег, а Сузуки — это японский обмылок, все равно не поверю. Или просто Сузуки — это не тру? Или есть какие-либо другие причины?