Это совершенно не противоречит сказанному мной выше — хороших людей тоже много. Я к тому, что отнюдь не все такие. Мне в принципе параллельно на двух колесах человек или на четырех — если нужна помощь, я остановлюсь и помогу. Бабушка в детстве так учила. А вся эта софистика из песен Высоцкого про «чем дальше от городов» слишком очевидна. Если человек хороший, то он таким будет и без мотоцикла.
Небо голубое, вода мокрая, мотоциклы падают и ломаются — откровения Капитана Очевидность, том-хрен-знает-тысяч-какой. Только вот несколько наивно звучат однозначные заявления о машинах и мотоциклистах не имея хоть какого-то весомого разностороннего опыта. Забудьте эту ерунду про «мотобратство» и всеобщее взаимное уважение. Утырков хватает абсолютно везде, мотосообщество ни разу не исключение. Да и марочный снобизм — что может знать о нем ЧЕЛОВЕК НА ХОНДЕ (шучу конечно, но всё-таки:)).
А ты хорош!)) Но если серьезно, то чисто композиционно тут всё едино по формам, посыл про будущее, а круизеры всё же про старину (не про классику). Да и по модельному ряду — что-то я не могу вспомнить у хонды новинок в этом классе. Спортухи есть, Голды есть, всякая постная муть типа neo sports cafe — есть, новых круизеров — нет.
Птеродактиль всегда был про сухую и солнечную погоду и веселье. Практичным гипер не был никогда. Ну а ездить в солнечную тёплую погоду попросту приятнее и комфортнее же, разве нет?) У меня на монстрах и так в грязь не поездишь — спину закидывает)
И коляску от урала не прицепить! И из ашана продукты не увезти — кофров нет! Точно так же справедливы предъявы. Это просто аппарат для солнечной сухой погоды, как и любой другой гипер.
Блин, вот Пепо — профессионал и золотые руки, но у него большинство дукасов — братья близнецы: разноцветное псевдоспортивное + обязательная банка Spark. На почве дукати — ни нового ничего, ни вкуса какого-либо. При этом из Спортстеров делает клёвые штуки.
Ты что! Глядишь еще и без туринговых стальных трусов ездить собрался?! Ну смотри — плоть от костей очень лихо отлетает — достаточно чихнуть сидя на мотоцикле! Фарисеи хреновы. Клёвая шапка, не слушай никого. Лишь бы самому нравилась.
Вот важный момент — у самого тоже гараж в минуте ходьбы по прямой, но мотик поставил дома. Да, дело в том, что свет и отопление в гараже не работают и надо бы починить. Но почему-то куда важнее любимый мотик держать рядом. Чтобы была возможность в любой момент к нему подойти. Это далеко не у всех — многим достаточно поставить его в гараж и забыть до весны. А я даже если не езжу, хочу иметь его под рукой, просто чтобы рядом был, глаз радовал.
Собрал Дукати в домашнем кабинете. Если дома есть свободная комната, почему бы не покрутить гайки? Спецключей понадобилось минимум. Так сейчас дома и стоит — ждёт новый выхлоп и прочие ништяки.
С g9 все вообще классно — менял ей аккумулятор потому что он сдох из-за попавшей внутрь влаги (влагозащищенность там игрушечная — резиновая прокладка, которая короче на 2 мм чем надо, и в корпусе тупо дырка). Покупалась она за совершенно конский прайс по своим временам. И сколько пользовался скалой, не покидал один вопрос «почему это барахло столько стоит?!». Сена гораздо качественней во всех аспектах. Или тот же Интерфон у брата работал всегда идеально, ни единого нарекания. Со скалами же это реально очень советский комплект «допили напильником»: перебрать самому, перепаять, обслужить. Но повторюсь — пактом не использовал, может оно и лучше сейчас. Но общее ощущение от гарнитур Cardo Systems — “спасибо, но больше никогда».
Не знаю как у пактоков, но у G9 и QZ просто ну Очень Хреновый Звук — это раз, и Очень По-Дурацки работающая система шумоподавления в микрофоне из-за которой часть звука тупо проглатывается фильтром, а остальная нормально звучит. Штатная акустика сразу в мусор — напаивать хорошие наушники обязательно.
Ну вот я к чему — я много на чём в городе успел покататься и натурально не понимаю для чего людям нужно 100+ коней в городе. Что спортухи, что нейкеды оверлитры располагают к работе на повышенных оборотах и динамичной езде, в городе же зачастую их тупо негде задействовать — как на ламбо в ашан ездить(урус не считается). И вот опять же — трекшен, абс — всё это стали внедрять в мотоцикл чтобы обуздать его излишнюю мощность. Ну и зачем мне переплачивать за ворох электронных пепяк, если мне всё это не нужно?)
Мне нравится как по поводу современных Дукати сказал Уолт Сигл: «Дукати по-прежнему выпускают великолепные, хватающие за сердце мотоциклы, но теперь у них трекшн-контроль, АБС, электронная регулировка подвески и ворох другой электроники. Всё это совершенно необязательно делает мотоцикл лучше, и совершенно точно не делает его безопаснее. Но делает его гораздо сложнее — а это точно не добавляет фан фактора.»
Мне нравится как по поводу современных Дукати сказал Уолт Сигл: «Дукати по-прежнему выпускают великолепные, хватающие за сердце мотоциклы, но теперь у них трекшн-контроль, АБС, электронная регулировка подвески и ворох другой электроники. Всё это совершенно необязательно делает мотоцикл лучше, и совершенно точно не делает его безопаснее. Но делает его гораздо сложнее — а это точно не добавляет фан фактора.»
Думаю это справедливо и для остальных марок тоже.