Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ropefipimo
коросе, нужны шлицы flat, спасибо
+1
ropefipimo
А что надо?
+19
ropefipimo
или к парню
+2
ropefipimo
Мот 60 ехал?
+1
ropefipimo
Кеды не при чем особо.
0
ropefipimo
А, все, увидел выхлоп, не хочу. Лол. Додумались.
0
ropefipimo
Хочу чтоб два цилиндра или три и запас хода 400км. Интересно, будут на неё баки как на Dr, ktm и прочие?
0
ropefipimo
А заправка сколько мл? А в итоге что за цепь и на сколько хватает в общем?
-1
ropefipimo
Ок, для строгости, нужно добавлять работу насоса, хорошо.
Но все равно — зачем, если тормоза могут заблокировать колеса на почти любой скорости (не говоря даже о скольжении ещё до блокировки)?
Речь же идёт об экстренном торможении, а не экономичном.
-2
ropefipimo
Нет. Посчитайте, пожалуйста, кинетическую энергию всего вращающегося в движке, а потом энергию мотоцикла с пилотом.
+3
ropefipimo
Ага, аж 10 раз там все чинится. Там точно такие же подшипники, сальники, уплотнения, трубки и прочая механика.
Чинится в поле только то, что можно было «починить» перед выездом из гаража.
0
ropefipimo
Сцепу спалила, что ли?
+8
ropefipimo
Немало людей не пользуются перегазовкой, а еще большая часть пользуется даже не задумываясь. Никакого ума в щелканьи передач нет. Я не понимаю вообще, о чем там можно «думать на кончиках пальцев» при щелканьи передач… Плюс, на мотоцикле ручку-лапку щелкать еще и легче, чем на авто, меньше телодвижений.
Вот рулить и держать баланс в эндуро, когда у тебя песок под колесами или когда нужно на уклон 60 градусов заехать, или заходить в повороты на кольцевых гонках — это нужен навык.
А все эти помошники, абс, апс, стабилизация, они не улучшают время на круге по сравнению с максимально возможным идеальным проездом. Все эти помошники просто лишают риска разбиться в обмен на мерцающую лампочку.
0
ropefipimo
Уж сколько раз обсасывали малый вклад торможения двигателем в силу незначительной кинетической энергии маховика, а до сих пор об этом говорят. А перегазовка нужна не для эффективного торможения, а для выравнивания угловых скоростей при сбросе передачи, чтобы не было дергания или даже скольжения колеса.
-1
ropefipimo
Я не понимаю, в чем ключевое отличие именно от nc? Вместо удобного унитаза — дырка под ногами? Все?
0
ropefipimo
Если литий гигроскопичен, то чем лучше подшипники смазывать?
0
ropefipimo
Интересно, задняя электронная подвеска, при наличии пассажира, что делает — меняет SAG?
0
ropefipimo
Чтобы не прилипать, нужно просто научиться бортировать.
+4
ropefipimo
Извините, но первые два — это просто рукалицо.
0
ropefipimo
Не волнуйтесь, дальше будет хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна