Пружина толкает клапан, клапан толкает кулачок, кулачок пытается провернуть распредвал, распредвал пытается провернуть звезду, звезда пытается провернуть цепь, цепь пытается провернуть нижнюю звезду. Вы снимите натяжитель, у цепи появится свободный ход, клапан провернет кулачок ровно на величину свободного хода цепи, цепь соберется после верхней звезды. Но зубья звезды останутся на тех же звеньях. Когда вы установите натяжитель обратно, то натяжитель выдвинется на небольшую глубину, ведь ему не хватит сил вернуть кулачок в исходное положение. Но достаточно будет провернуть нижнюю звезду, тем самым перенеся излишки цепи под натяжитель, и после этого натяжитель выдвинется еще глубже и все станет как было.
Нет?
А я крышку снял. Ибо трава туда смачно наматывается и выдавливает сальник. Или можно поставить дополнительную защитную пластинку на сальник (с какого-то года ее официально стали делать, поэтому есть на мегазипе).
Почему 5 лет назад?))) В 2008 году расчёты показывали, что для того, чтобы «с нуля» разработать систему, аналогичную Fedora 9, потребовалось бы затратить $10,8 млрд[15], а совокупная себестоимость только ядра Linux оценивалась в сумму более $1,4 млрд, притом только за 2008 год она увеличилась на $315 млн, совокупный труд оценён в размере 73 тыс. человеко-лет[16].
?t=526 Едешь и ничего не замечаешь.
То же самое будет на м4. Меньше 120 просто нет смысла ехать. Точнее можно ехать 90, но зачем тогда эти дороги нужны? На мощном моте с ветрозащитой будет тоже самое.
Нет?
То же самое будет на м4. Меньше 120 просто нет смысла ехать. Точнее можно ехать 90, но зачем тогда эти дороги нужны? На мощном моте с ветрозащитой будет тоже самое.