Чего накинулись с минусами? АБС — это очешуительно, это как запасной парашют, думаю никто не будет утверждать бесполезность или вред от прыжков с запасным парашютом?
PS лично ловил работу АБС в дорожных условиях при езде один раз и то задним тормозом (резина еще не очень была), передним — никогда, но при этом не спорю и не утверждаю что АБС не критичен и нужно учиться тормозить. Не понимаю это сопротивление прогрессу
Понемногу другие штаты присоединяются, вроде еще в парочке готовятся, это как с марьиванной (это не пропаганда наркотиков, дети не курите), начинается с Калифорнии и расползается по всей стране. А вообще очень радует что четко прописано когда можно в междурядье, а когда ни-ни, так и мотоциклистам и водителям авто спокойнее.
В Калифорнии легально ездить в междурядье при скорости потока не более 48 км/ч (30 миль/ч), рекомендовано ездить между 1 и 2 полосой считая с крайней левой
Какими темпами? Одноцилиндровые Duke выпускается уже второе десятилетие, первые версии были более мотардовые, вот то что на фото выпускается с 2012 или 2013 года, точно не помню, двигатель тот же что и на 690 мотарде и эндуро. Не понимаю этого ворчания и недовольства.
Этот мотоцикл полный провал и маркетинговый ход. Крылья в поворотах мешают, куда кофры вешать? Пассажиру неудобно! В пробках полный провал! На дальняк спина затекать будет! Жрет из-за чарджера как паровоз! По бездорожью вообще никак, на кроссовый трек не выехать! Мешок картошки не увезешь!!!
Респектище тебе за выдержку. Водителя машины не понимаю, не признать свою ошибку, вроде не молодой, от горячего и молодого можно все ожидать, но тут седой уже, а мозгов так и нет :(
Ахаха, просто мотоциклисты в некоторых странах привыкли к своей исключительности (не все), вот и встретились два индюка.
«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.
Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.
Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
Меня зовут Рамиль, мне 26 лет, я езжу на супермото в перчатках, (иногда куртке и наколенниках) и шлеме AFX, потому что мотоцикл для меня — в первую очередь средство передвижения. Сегодня я проснулся, почистил зубы, покушал мюсли и выпил банку наивкуснейшего ред булла.
Потом поехал на работу, по пути меня несколько раз подрезали по невнимательности машины, потому что меня действительно, как и любого мотоциклиста, сложно заметить в потоке, если не смотреть в зеркала каждую миллисекунду. Я не стал сигналить им, злобно рычать своим прямотоком или сбивать зеркало. Я просто немного подвинулся, открутил ручку и уехал вперед. Потому что мне не в падлу.
Надеюсь вам было интетесно, особенно про мюсли, это были не те гейские мюсли без сахара, а офигенно вкусные, сочные, с фруктиками и сладостями. Залил я их свежим молоком. Забыл упомянуть, что съеал после этого банан.
PS лично ловил работу АБС в дорожных условиях при езде один раз и то задним тормозом (резина еще не очень была), передним — никогда, но при этом не спорю и не утверждаю что АБС не критичен и нужно учиться тормозить. Не понимаю это сопротивление прогрессу
//на вкус и цвет этот фломастер на любителя
«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.
Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.
Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
Потом поехал на работу, по пути меня несколько раз подрезали по невнимательности машины, потому что меня действительно, как и любого мотоциклиста, сложно заметить в потоке, если не смотреть в зеркала каждую миллисекунду. Я не стал сигналить им, злобно рычать своим прямотоком или сбивать зеркало. Я просто немного подвинулся, открутил ручку и уехал вперед. Потому что мне не в падлу.
Надеюсь вам было интетесно, особенно про мюсли, это были не те гейские мюсли без сахара, а офигенно вкусные, сочные, с фруктиками и сладостями. Залил я их свежим молоком. Забыл упомянуть, что съеал после этого банан.